Cубару на любителя

Всем привет!

Долго читал отзывы и решил сам написать. Владею Аутбеком почти 3 года, это мой 12-й автомобиль, до этого были Пежо 406, Рено Лагуна, БМВ 320 (Е36), Крайслер Неон, а все остальное, наш авто пром (ТАЗы, ГАЗ). Субару был куплен почти спонтанно, я всегда был уверен, что цена на данные автомобили явно завышена, но в итоге его и купил, хотя планировал Опель Астру, но не случилось, по вине нашей доблестной таможне и GM СНГ, т.к. машина была красная, а в ПТС записана желтая!!!! Не стал ждать бесконечного переоформления и продолжил выбирать другой авто. Просто решил заехать к дилеру Субару с целью посмотреть, а не покупать, в итоге там взял своего Субарика. Машина 2007 г. выпуска, купил в мае 2008г. со скидкой в 40 т.р., двигло 2,5, АКП. Все вместе (страховка, брызговики, сига, коврики, парктроник, броня, защита двигла) вышло 1100 т.р. Думал наконец то у меня будет новый, дорогой, солидный автомобиль. Обкатывал по науке, для себя. Дальше пошла повседневная эксплуатация. Ездил по большей степени в городе, но и иногда были и большие пробеги (Казань-Оренбург туда и обратно раз 10, Казань-Ялта-Казань и так более короткие пробеги). На сегодня пробег составляет 57 000 км.

Теперь не много об ощущениях во время эксплуатации. Автомобиль очень мягкий, по городу ездишь солидно и вальяжно, автомат вообще не чувствовал, но вдруг однажды проезжая лежачего полицейского, зад моего авто с грохотом скаканул как УАЗик, я просто офигел. Залез в инет и узнал, что это норма для моего Субарика, а еще норма для моего авто, это стук рейки, когда едешь по не большой гребенке, но самое большое разочарование было когда я пошел на дальняк. Открытия я ни кому не сделаю когда скажу, что дороги в РФ полное дерьмо, на Украине они на порядок лучше (это показала поездка в Крым). Так вот, когда едешь со скоростью 120-130 км/час и на дороге появляется волна или не большой перепад, машина начинает "козлить" и раскачиваться, что приходиться экстренно сбрасывать скорость аж до 70-60 км\час и ехать так пока не появиться хороший асфальт, при этом тебя обгоняют все кому не лень, даже Газели. Дело связано с задними стойками фирмы Каяба (Каяба - это полное дерьмо) Обращение к дилеру и в саму FHI ни чего не дали, т.к. это у них не является дефектом, хотя в продаже есть другие стойки, которые не допускают такого безобразия. В итоге на 55 000 км. мне поменяли по гарантии стоики, но на такие же, а правильные стоики ставят только за деньги. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ АУТБЕК ИЛИ ФОРЕСТЕР, У ВСЕХ ТАКАЯ БЕДА, ЭТО ПРОСТО НА НАШИХ ДОРОГАХ ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!! Говорят, что на Форике 2011 этот недостаток устранили. Так, что это самое большое разочарование связанное с Субару. Во всем остальном удалось найти общий язык с машиной (у меня нет курсовой устойчивости т.е. электронного ошейника). К АКП приловчился, если нужно резко ускориться, то переходишь в ручной режим и на 2-е передачи вниз, машина сразу получает ускорение. Конечно, данная 4-х ст.АПК не может раскрыть полностью возможности этого двигателя, а двигатель очень хорош, с момента покупки менял только масло и фильтры на плановых ТО, даже свечи не трогал, вот думаю на 60000 км. поменять т.к. после прочистки форсунок и дроссельной заслонки резко увеличился расход до 17 литров, а до этого был 10-12,5 литров на сотню по городу, по трассе 9 литров.

Теперь о поломках. За время эксплуатации (почти 3 года и 57000 км. пробега) поменял все лампочки по круги, передние стойки стабилизатора, ГУР (по гарантии), задние стойки. За 3-и года считаю, автомобиль мне не доставил каких либо проблем с ремонтом. Все сделано достаточно качественно.

Теперь о бесспорных преимущества моего Субарика. В нашей стране, как вы знаете, зима идет 6 месяцев, так вот я зимой король, а все остальные просто слюной брызжут. Любой зимой я всегда завожусь (рекорд – 36), еду куда хочу и когда хочу, мне вообще плевать какой под колесами покрытие. Со светофора я трогаюсь и летом и зимой одинаково, я уже стою на другом светофоре, пока все только начинают двигаться. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЭТО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗИМОЙ ТАК ЕЗДИТЬ, НИ КТО!!! Да и вообще, когда ты на Субару, то тебе только нужно выбрать направление, все остальное сделает Субарик.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Высокий клиренс, Постоянный полный привод, Качество, Отличный двигатель, Вместимость, Управляемость, Почти не интересует угонщиков, Красивый внешне
Минусы
Ущербный салон, Старая АКП, Задние стойки и продольная раскачка, Высокая цена (не оправдано)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2011
Самая главная проблема в этой машине как правильно заметил авто - отсутствие системы стабилизации, была бы отключаемая было бы идеально. А так полный привод в чистом виде при мощном моторе может быть опасен.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Передний тоже опасен, и задний опасен, ездить вообще опасно!!!! что с системой стабилизации, что без. Если головы нет, ничего не спасёт! А АУТБЕК отличная машина!!!
Нравится
Ответить
автор, попробуй другие машины, поймешь, что есть, кто ГОРАЗДО лучше субару и зимой и летом. Глупый отзыв!
Нравится
Ответить
27 марта 2011
На пример?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Юноша,все познается в сравненении...
Да и вообще, когда ты на Субару, то тебе только нужно выбрать направление, все остальное сделает Субарик.
...верно и зачем мне мозги?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Машина очень хорошая! сам на такой езжу и всем рекомендую!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Соглашусь на все сто с минусом про салон - он не только ущербный, но и нереально тесный! В ФФ2 больше! А так у брата такой - в общем, доволен...
Нравится
Ответить
27 марта 2011
отзовитесь те, у кого был Аутбек, на что потом поменяли и что в сравнении оказалось лучше?
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Если бы денег было бы до***я наверно как альтернативу взял бы Панамера или MLку, если чуть меньше, то Ауди Q5, если еще меньше А4 или А6, а в районе лям плюс полляма тока субару можно взять, больше альтернатив нет.
Вот еще Ниссан выпустил полноприводную Тиану, опель - Инсигнию, Судзуки - Казаши. Но стоят они теже лям четыреста. И стока денег за никому не известные бренды в нише полноприводников. У ребят крышак наверно еще при рождение на место не встал. Их продажи стоят практически на нуле. Так, некоторые экспериментаторы за свои большие бабки тестируют трансмиссии чужаков. Не-на-до этого делать.
Есть еще Ягуар ИКС тайп 400, но новым его берут тока сумашедшие, в полном фарше 1 900 000 деревянных, от количества нулей не повело? Продажная стоимость кошки через три года падает на 50-60%, и еще хрен продашь, если быстро надо продать, то ну очень дешево- максимум дадут 500-550 рэ. Мой товарищ так попал. В конечном итоге его кто то из своих выручил дал ему чуток денег. Но машина на самом деле очень достойная.
А забыл, еще есть Волво - очень разные мнения? в основном сплошной негатив, можете почитать в их форумах. Ну и конечно Сааб - год создание сравним с годом создания наших ТАЗов, создан на базе Форда, а стоит те же лямон 400 рэ. Хрен когда либо продашь, дорогой сервис и т.п. Считай купил и сразу давай объяву о продаже :)) Как раз какой-нибудь лох за пять лет скопит на новый китай-пром и поведется на это чудо, чтобы соответствовать...
Есть еще праворульные агрегаты, но это не для нормальных людей.
Всем удачного выбора.
А на Ягуар я бы посмотрел вблизи.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
О, вспомнил. Есть еще один очень достойный полноприводный автомобиль Инфинити G35 и 37 (в Японии ниссан скайлайт). Хорош по всем параметрам. Есть три недостатка: 1-ый клиренс 150-160мм, 2-ой тормозные диски, начинает вести при езде на больших скоростях, естественно при отормаживание, и 3-ий пост продажная цена не очень высокая какую хотелось получить. Но продаются эти авто значительно лучше, чем Ягуары и тем более волво с саабами. А на рынке предложений раз в цать больше чем на субару, есть что выбрать.
Если вспомню, что на жизненном пути встречалось, напишу.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Сам езжу сейчас на Ауте 2,5 на ручке 2007г, пробег 58 тыс, расход действительно 10-12 л/город, 8,2л/трасса. Системы стабилизации тоже нет, по скользкой дороге на Хаке-5 спокойно 170км/час шел, не напрягался. Из поломок - по гарантии поменяли дурацкое двойное сцепление на обычное, шаровая опора - 800 рэ(на трассе после 140 км/час "плавала"), фтулки стабилизатора надо менять(недавно купил) и все. Расходники не дорогие. Свечи-живучие, тоже не менял, хотя хотел на иридиевые махнуть, но пока забил. Хорошо конечно форсунки и дросель почистили - до 17 литров, не буду это делать себе.
Эксплуатирую жестко , -40Гр и сугробы до 20 см не помеха. Кстати зимой ГУР тоже как то гудел в морозы после -20 пока не прогревался, но машина уже не гарантийная и заморачиваться не стал. Интересно, как его проверить?
Насчет коментариев - качество достойное, салон отличный, сиденья удобные. А опасен полный привод, если он неправильный(у меня друган регулярно на своей 4ВД-тойота старлет улетал в сугробчик), у субар - нормально.
Вопрос : на что поменять и меня гложет уже месяца 4. За такие деньги реальную альтернативу не найти. Качество-чтобы было - пожалуйсто -Ауди Алроад с пневмоподвеской, цена и обслуга только в 2 раза больше. Хюндай санта-ФЕ-нев, неплох, но тоже не без минусов.
Есть еще вольво ХС70-90, час к нему присматриваюсь, дороговато конечно, 2007-2008г более ляма, да и овощем их обзывают. Сидел в новом Ауте - понравилось, но ценник от 1400тыс.
Кашкаи, трейлы, тигуаны, витары -все это классом ниже.
Ну где - альтернативы, кто зимой и летом ездит лучше и стоит столько-же?
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Шкода скаут холодная очень(пока стоит), да и движок слобоват(2л -150 л.с). Хотя внешний вид мне очень понравился. СУбару очень теплая, прогревается движок мгновенно, в -40 Гр по трассе ехал в рубашке. Йети - уродлив и сыроват, слабоват, на тесте в "За рулем" там что-то отваливалось в слабеньком внедорожье.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Блин, у Йети дизайн как у скорой помощи, странный какой то. У Субару он тоже спорный, но на нее хоть смотрят, ругают или хвалят, а Йети что то все обгаживают. Скаут не плох внешне, но с точки зрения для жизни, наверное все же уступает Ауту. Кстати, сегодня наблюдал как на обледенелую горку ЙЕТИ лез, так и не залез!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Такая же проблема. Езжу с десяток лет на субарах. Пыталься найти альтернативу. Внимательно изучал это вопрос. Остановил свой выбор на оллроуде А4 или А6, но это серьезно дороже как при покупке, так и по ремонту. Единственное что удалось найти как альтернативу субару - это Ягуар ИКС тайп 400, либо 2,5литра 196л.с., либо 3 л.- 231 л.с. соответственно, но клиренс тока 170мм. Есть еще А4 и А4 кватро, но там клиренс еще меньше 150 мм, говорят, что для России немцы делают клиренс 170 мм, но таких машин я не нашел. Сам сейчас езжу на Ауте седан, америкос 3л. 250 л.с., 214,6 мм клиренс. Машина ураган, даже не ожидал от нее такой прыти, разгон по паспорту 8,5, а сами замерили 7,6-7,8 сек. сотка. Расход от 9 л. на трассе до 17 л. в городе. Возможно в ближайшем будущем появиться вариант с Рейнджером Евогом, но у него максималка в самой крутой версии 217 и не понятно скока будут стоить расходники. Поживем увидим. Пока альтернативы субару НЕТ!
Нравится
Ответить
11 октября 2011
А ить не надо ёрничать. Ведь наверняка там передий привод был...
Нравится
Ответить
18 августа 2020
Как это Тигуаны классом ниже? Ну тут я поспорю. Лучше тигуановского салона вообще нет. Рав-4 бледноват будет, а стоит дороже в 2 раза.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
у Субару только один плюс - турбированные двигатели. Все остальное очень посредственно, двигатели без турбин овощные, от салона начинается депрессия.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
попробуй 3-х литровый атмосферник, у меня америкос 3 литра 250 л.с. разгон 7-8 сек до сотки. мало?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Классный авто.Тесноват,возможно.Но водитель за рулем себя чувствует королем.А кто сзади сидит, это его проблемы. Е-класс мерседес W-211 тоже тесноват для своего класса.Цена дляэтого авто более чем адекватна. Даже сейчас. 1 500 000 за полностью упакованный породистый автомобиль,который уже играет на поляне Паджеро 3,Прадо,Патфайндера,только в рулежке на голову выше.Немцы со своим турецко-польским качеством ушли далеко за 2 000 000 в этом классе.Дизайн на любителя,но,думаю примелькается.Зато нет китайской мишуры на фарах, как на Ауди.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
У Спортейджа такая же хрень, как елка новогодняя
Нравится
Ответить
27 марта 2011
И моторы атмосферные, что для нашей ослиной мочи более подходит. чем немецкие турбовые форсированные перделки, которые зимой салон прогреть нормально не могут
Нравится
Ответить
Берите JDM а потом обсуждайте...Альтернатива Субарам? Вот то то и оно нету...
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Спасибо за отзыв, раньше очень хотел субару, теперь передумал
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Вообщето у Субару есть система стабилизации, правда только у топ версий или если кто заказал при покупке. Но лично меня это не парит, так поиграться первое время, когда надо из сугроба вылезти и все. Ребята не партесь, для субару это опция не ак важна как для авто с моноприводом
Нравится
Ответить
11 августа 2011
н-да уж,одни субаристы собрались...
поменять бы вот,ищу альтернативу и т.д.
Ничего я не ищу-нашел,не продам никому,буду ездить гонять всех как котов и зимой и летом.
У меня масло жрет, пробег пол миллиона,авто 12 лет,что еще то----а самое главное!!! Люблю я ее до слез,вот и все! Что может этот авто,не один-НЕ ОДИН не смогет!
А заморочки есть у всех автомобилей.
Еще я знаю где на ВЕ\ВН запчасти с Японии за копейки продают)
Не скажу!
Привет настоящим,понимающим!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Подскажи по запчастям :))
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
У меня в кузове BL-BP аут. 3 литра. Стоит VDS- очень мне он не нравится, хотя, возможно не привык просто. Сейчас в снег я его отключаю, так как в момент заноса он начинает не только задние колеса подтормаживать , но двигатель душить. В итоге машина встает поперек дороги. А если не пользоваться этой системой(кнопочка отключает),то нормаьно в любой поворот с легким заносиком. Шлеп газ сбросил,выровнял,надавил.
Так что так. В целом машиной очень доволен. Да в снег на МКАД когда все плетутся 70-80 спокойно едешь 120-140 уверенно.Раскачки на гребенке не заметил,колею держит прекрасно, даже с водой ( не с бассейном воды разумеется). Даже расход топлива для трех литров вполне замечательный: город (не давить) 13 литров, (давить) от 15 до 22х, трасса (120 круиз) 10 литров, (160-180 активные обгоны) 14.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
+1 к господам выше, на тему, что за свои бабки лучше чем субы нет.
На тему, что полный привод опасен: дай дураку х.. стеклянный он и х... разобьет и руки порежет.)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
ауди А6 2.6 квадро(полный привод - торсен) 45 кузов 1997 год выпуска . едет со светофора точно также как ты описал. так что не обольщайся)))
Нравится
Ответить
7 октября 2020
у меня форик в кузове сф5,плавать начинает при 160км\ч думаю из-за резины,в целом дорогу держит не плохо,задняя дверь только мозг выносит грохотом на кочках.
Нравится
Ответить
что-то с мозгами у коментатора толи косячит по своей глупости
Нравится
Ответить
27 января 2023
С описанием почти полностью согласен, кроме проходимости. Сейчас у самого Аут, но до него была СХ-7... И вот за ней Аут точно не угонится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее