Cубару на любителя
Всем привет!
Долго читал отзывы и решил сам написать. Владею Аутбеком почти 3 года, это мой 12-й автомобиль, до этого были Пежо 406, Рено Лагуна, БМВ 320 (Е36), Крайслер Неон, а все остальное, наш авто пром (ТАЗы, ГАЗ). Субару был куплен почти спонтанно, я всегда был уверен, что цена на данные автомобили явно завышена, но в итоге его и купил, хотя планировал Опель Астру, но не случилось, по вине нашей доблестной таможне и GM СНГ, т.к. машина была красная, а в ПТС записана желтая!!!! Не стал ждать бесконечного переоформления и продолжил выбирать другой авто. Просто решил заехать к дилеру Субару с целью посмотреть, а не покупать, в итоге там взял своего Субарика. Машина 2007 г. выпуска, купил в мае 2008г. со скидкой в 40 т.р., двигло 2,5, АКП. Все вместе (страховка, брызговики, сига, коврики, парктроник, броня, защита двигла) вышло 1100 т.р. Думал наконец то у меня будет новый, дорогой, солидный автомобиль. Обкатывал по науке, для себя. Дальше пошла повседневная эксплуатация. Ездил по большей степени в городе, но и иногда были и большие пробеги (Казань-Оренбург туда и обратно раз 10, Казань-Ялта-Казань и так более короткие пробеги). На сегодня пробег составляет 57 000 км.
Теперь не много об ощущениях во время эксплуатации. Автомобиль очень мягкий, по городу ездишь солидно и вальяжно, автомат вообще не чувствовал, но вдруг однажды проезжая лежачего полицейского, зад моего авто с грохотом скаканул как УАЗик, я просто офигел. Залез в инет и узнал, что это норма для моего Субарика, а еще норма для моего авто, это стук рейки, когда едешь по не большой гребенке, но самое большое разочарование было когда я пошел на дальняк. Открытия я ни кому не сделаю когда скажу, что дороги в РФ полное дерьмо, на Украине они на порядок лучше (это показала поездка в Крым). Так вот, когда едешь со скоростью 120-130 км/час и на дороге появляется волна или не большой перепад, машина начинает "козлить" и раскачиваться, что приходиться экстренно сбрасывать скорость аж до 70-60 км\час и ехать так пока не появиться хороший асфальт, при этом тебя обгоняют все кому не лень, даже Газели. Дело связано с задними стойками фирмы Каяба (Каяба - это полное дерьмо) Обращение к дилеру и в саму FHI ни чего не дали, т.к. это у них не является дефектом, хотя в продаже есть другие стойки, которые не допускают такого безобразия. В итоге на 55 000 км. мне поменяли по гарантии стоики, но на такие же, а правильные стоики ставят только за деньги. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ АУТБЕК ИЛИ ФОРЕСТЕР, У ВСЕХ ТАКАЯ БЕДА, ЭТО ПРОСТО НА НАШИХ ДОРОГАХ ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!! Говорят, что на Форике 2011 этот недостаток устранили. Так, что это самое большое разочарование связанное с Субару. Во всем остальном удалось найти общий язык с машиной (у меня нет курсовой устойчивости т.е. электронного ошейника). К АКП приловчился, если нужно резко ускориться, то переходишь в ручной режим и на 2-е передачи вниз, машина сразу получает ускорение. Конечно, данная 4-х ст.АПК не может раскрыть полностью возможности этого двигателя, а двигатель очень хорош, с момента покупки менял только масло и фильтры на плановых ТО, даже свечи не трогал, вот думаю на 60000 км. поменять т.к. после прочистки форсунок и дроссельной заслонки резко увеличился расход до 17 литров, а до этого был 10-12,5 литров на сотню по городу, по трассе 9 литров.
Теперь о поломках. За время эксплуатации (почти 3 года и 57000 км. пробега) поменял все лампочки по круги, передние стойки стабилизатора, ГУР (по гарантии), задние стойки. За 3-и года считаю, автомобиль мне не доставил каких либо проблем с ремонтом. Все сделано достаточно качественно.
Теперь о бесспорных преимущества моего Субарика. В нашей стране, как вы знаете, зима идет 6 месяцев, так вот я зимой король, а все остальные просто слюной брызжут. Любой зимой я всегда завожусь (рекорд – 36), еду куда хочу и когда хочу, мне вообще плевать какой под колесами покрытие. Со светофора я трогаюсь и летом и зимой одинаково, я уже стою на другом светофоре, пока все только начинают двигаться. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЭТО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗИМОЙ ТАК ЕЗДИТЬ, НИ КТО!!! Да и вообще, когда ты на Субару, то тебе только нужно выбрать направление, все остальное сделает Субарик.
Плюсы
Проходимость, Высокий клиренс, Постоянный полный привод, Качество, Отличный двигатель, Вместимость, Управляемость, Почти не интересует угонщиков, Красивый внешне
Минусы
Ущербный салон, Старая АКП, Задние стойки и продольная раскачка, Высокая цена (не оправдано)
Все плюсы и минусы модели