Аутбек. Японская чепырка.

Пол года назад взял себе аутбек после колхозника. Купил случайно. Хотел поповозку взять (я идейный мотоциклист), смотрел кию сиид, мазду 6, хонду сивик. Посмотрел штук 10 машин- все мёртвые, битые, ушатанные. Конкретно эту машину нашел случайно, на какой-то площадке у кавказцев, куда зашел случайно (принципиально не хотел связываться с перекупами, но перекупы оказались честнее, чем владельцы, сразу рассказали и показали, где какие косяки). Пробег 180 тысяч(потом нашел концы, оказалось- родной, ну или скручен тысяч на 20 максимум). Весь салон был залит йогуртом, всё что могло течь из машины текло. (масло из двигателя и коробки, рейка, радиатор).

Подкупило то, что вся машина была в родной краске, до этого всё что смотрел- живого места не было.

Также предыдущий владелец принципиально не платил штрафов- при перерегистрации на его имя оказалось штрафов на 70 тысяч.

Машину сделал- сразу вложил в нее 120 тысяч, привел в божеский вид. Сейчас заскрипела ступица, но меня предупреждали, что она "подходит". Сервис и стоимость запчастей меня приятно удивили, кстати.

Это предыстория. Теперь про эксплуатацию. Машина хорошая для тех, кто не особо ценит комфорт. Шумки нет от слова совсем. При езде больше 80км/ч по средней трассе, разговаривать в салоне приходится повышая голос. Серьезно. Даже в корейцах шумка лучше. Штатная аудиосистема ужасна. Отсутствует также и система курсовой устойчивости, что для машины 2008 года выпуска данной ниши, мягко говоря, странно. Вообще, машина очень консервативна по конструкции, хорошо это или плохо- каждый решает сам. Ближний свет тускловат, несмотря на то, что вроде как ксенон с линзами. Зад машины на любом лежачем исполняет прыжок. И вообще подвеска очень жесткая и прыгучая. Коробка переключает не то чтобы с толчками, но ощутимо. Я точно знаю какая передача у меня включена. Вообще самое плохое в этой машине-коробка. 173 силы ну никак не чувствуются из-за тупого автомата. Мицу паджеро спорт разгоняется так же, несмотря на то, что у него 175 сил, но на пол тонны больше веса. Несмотря на высокий клиренс, посадка в машине очень низкая, при посадке проваливаешься куда-то вниз. Я понимаю, что у японцев принято на полу сидеть, но все же поначалу напрягало. Сейчас привык, мне нормально, а вот отец ругается- ему уже тяжело такие приседания исполнять. Что касается непосредственно перемещения в пространстве, нареканий нет. Полный привод бодро лезет в обледенелую горку, тормоза тормозят. В целом, недорогая в эксплуатации ездилка для тех кому до 30 и кто не ставит комфорт на первое место.

Теперь о мифах.

-Субару жрет масло. У меня пробег 190 тысяч, долил 800мл масла на 10т пробега. Попробуйте немцев, тогда узнаете, что такое жрет.

-Дорогой и трудоемкий ремонт, снимать двигатель, итд. Полуправда, только на определенных моторах, в сухом остатке- обслуживание такое же, как и у всех, что-то проще, к примеру чтобы поменять масляный фильтр акпп, поддон снимать не надо, фильтр там внешний, как на двигателе, замена свечей- сложнее. На 2.5 замена свечей элементарна, кто не верит, может посмотреть, как меняются свечи на мотоциклах с рядными четверками.

-Низкий центр тяжести. Очень добавляет устойчивости при стоянии в пробках.

-Суперчестный полный привод. Полуправда, на большинстве- передний, с подключаемым задом. Фултайм 50/50 на очень немногих моделях.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой сервис., Кондовость"., Полный привод.
Минусы
Некоторая техническая консервативность., Шумоизоляция., Эргономика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 июля 2018
@VL K какадони,ты гыдэ??
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
2008 год и такая конченая машина! как так можно ? а про субару многие пишут что мол сложного и дорогого ничего нет , но неверю)
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Не совсем понял про конченость.
Пришлось менять все расходники после покупки, это да, но ничего фатального там не было. в 120 тысяч мне обошлось:
-замена радиатора
-ремонт рейки
-замена колодок и дисков по кругу
-ремонт кардана, замена опорного подшипника
-замена всех жидкостей: масла в двс, акпп, двух редукторах, тормозной жидкости.
-замена всех фильтров
-переборка подвески: сайлентблоки, стабилизаторы
-ремонт датчика положения кузова
-замена привода заднего дворника
-замена прокладок свечных колодцев, прокладок акпп, прокладки коленвала.
-замена свечей.
Нравится
Ответить
Ну честно говоря мое имхо что ремонт рейки, замена радиатора, прокладок акпп и коленвала, кардана с опорой для 2008 года это вообще-то перебор. Я в Додже Караване в рейку влезал на 170 тысячах миль, в Тойоте Крауне родной заводской радиатор заменил на неоригинал на 270 тысячах, а чтобы кардан с опорой да еще и все предыдущее вместе вышеперечисленное на одной единственной машине... Это жесть имхо.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
@Tarasnov прокладки коленвала? это чо за хуйня?
Нравится
Ответить
2 июля 2018
@zareckis0 нет,всё верно,если машину херачили,то можно и на большее влететь!
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
@zareckis0
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
"низкий центр тяжести, очень добавляет устойчивости при стоянии в пробках" - порадовал, улыбнуло :-)
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
"Низкий центр тяжести. Очень добавляет устойчивости при стоянии в пробках" )))))))))))))))))))))) что имелось в виду!?!?!??!?!? Автор слышал звон не слышал где он
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Это он пошутил. Довольно остроумно, кстати.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Довольно остроумно, кстати.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
"Суперчестный полный привод. Полуправда, на большинстве- передний, с подключаемым задом. Фултайм 50/50 на очень немногих моделях. "- насколько я вкурсе, ПАРТ тайм (муфта подключающая заднюю ось) он с АКПП. На МКПП 50/50 всегда.
Нравится
Ответить
26 января 2017
хуйню написал автор
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
да гавно машина но других то нет!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее