2.5i AT, г.в. 2007

Всем доброго времени суток!

Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо, слишком много противоречий породила у меня эта покупка. Что касается АВТОбиографии, то было многое и всегда европейское (VW, Volvo, Mersedes). Из последних особей BMW 34(520), 39(523). Не буду кривить душой, но искал опять же BMW, но на этот раз полноприводный.

В Х3 оказалось “мало воздуха”(рост при этом не гигантский 184см), а Х5 дважды уходил из под носа и посчитав что не моя это судьба и подсчитав свои кровные, которые к том времени ”ляжку резали”, т.к. 4-месяц без авто (пешеходы по неволе меня поймут), так вот, купил в ноябре прошлого 2007 года Аутбэк у дилера, т.е. новый. С учетом стартовавших “рождественских” скидок, за 2,5 литровый авто заплатил 1млн.руб.

Опущу все немногочисленные ощущения от общения с продавцами, заострю лишь на одном моменте внимание. Большинство из вас, кто искал себе авто на этом уважаемом ресурсе, обратили внимание на болезнь рулевой рейки у Аутбэков. Знал и я об это том, знали, похоже, про это и в центре продаж этой марки. Так вот внимательно изучив весь перечень тамошнего самиздата, наткнулся на шокирующий, по своей целостности, документ.

Кратко излагая суть, отмечу, что в нем салон уведомлял, что возможные проблемы с рулевой рейкой связаны, затаите ваше дыхание “…с высоким классом точности изготовления используемых в конструкции деталей…” Мне последний раз приходилось покупать ВАЗ лет 9 тому, но даже там я не встречал НЕЧТО подобного.

Ладно, что сделано, то куплено. Взял, отъездил неделю, другую, и т.д, и вот через два месяца вождения я понял, что только теперь явственно в памяти могу представить свой автомобиль. Пощадите и не принимайте меня за сумасшедшего, пока не дочитаете это до конца. Фишка была в том, что дизайнерам, удалось создать “потрясающий” напрочь не запоминающийся образ автомобиля. Выпадал лишь капот с характерными выштамповками. Это не то чтоб сильно тревожило, нет. На стоянке я легко находил свое авто, по дугам от бокса выгодно отличавшим его от других.

Еще одна замечательная особенность. У меня не укладывалось, как проектировщики умудрились так лихо задрать авто, который проезжает, взбирается, переваливается почти через всё мыслимое и почти немыслимое, но водитель, при этом, сидит на уровне своего коллеги - водителя городской легковушки. А про пассажира на переднем ряду, вообще, отдельная песня. Такие признаки дискриминации сейчас вряд ли где увидишь. Представьте, сидит бедолага, места себе не находит, точнее находит, но оно что откидное сиденье в проходе пассажирского вагона. Минимум регулировок и при задранном водительском сидении выглядит неким атавизмом вместе с его содержимым.

Будем считать, что мы плавно перешли к интерьеру, который как раз, в целом, приятно удивил. Детали интерьера весьма неплохо подобраны и подогнаны, поэтому “четверка” крепкая. Скажу лишь о мелочах. Если привыкли управлять авто с выставленным на “подоконнике” локтем, лучше поменять привычку и держать локоть на дверном отливе. Ибо ее материал проминается и со временем остаточная его деформация не исчезает.

Если сидение поднято на максимальную высоту, то пользоваться подлокотником попросту неудобно. Ведь он остался там же, где и ваш передний пассажир, в нижней мертвой точке.

Светодиоды центральной консоли, при включенном головном свете фар, блекнут и в более менее солнечную питерскую погоду нечитабельные. Шумоизоляция моторного отсек, когда закладываю за 3тыс.об., не справляется и разговор с собеседником или прослушивание аудио, удовольствия не доставляет.

По езде. Что бы не говорили про Аутбэк, как про наследника раллийных традиций, как про лучший авто в своем классе (в 2008г, США), но извините, такого несуразного алгоритма работы архаичного 4-х ст.АКПП (адаптивный) и двигателя я не встречал. Последний – песня. Как он звучит и крутит, можно сопоставлять с рядной 6-кой от М52 (ВМW) Но в паре – кто в лес, кто по дрова. Объясню с обывательской позиции, которая мне собственно ближе. Если вы практикуете одинаково загородную и городскую езду, но в несколько подтянутом стиле, то будьте готовы, что при смене темпа езды, ваша пара двигатель-АКПП, а вместе с ними ваш авто и вы в нем, при движении, например, в пробке, будете приковывать внимание окружающих, постоянным резким ускорением при трогании с не менее резким торможением позади впереди едущего.

Ок. Пробки позади и вам выпало счастье маневрировать по воле фантазии, но для этого надо успеть представиться в соседний ряд, не создав помех двигающимся в той самой полосе. Педаль интенсивно выжимаем, а оно пересчитывает нули и единицы в своей железной башке, ускорения требуемым темпом не происходит, а время на маневр уже исчерпано. Да все верно, для последующей интенсивной езды, тебе нужно было предыдущие два часа продолжать совершать идиотские упражнения а-ля “рывок-торможение”

Одним словом, этот нюанс расстраивает и по ныне. Да, многие здесь вспомнят про псевдо ручной режим со спортивным уклоном, но и его работа создает весьма посредственный акустический комфорт и отбивает желание двигаться иначе, чем как в спокойном городском потоке, постоянно возвращая к мысли, что “ручка”, была бы куда уместнее “автомата”, да и полный привод в комплектации с МКПП более "честный".

Теперь о главном, что окрашивает радость обладания в цветные тона, конечно, о самОм полном приводе, который пользовал впервые и очень доволен, как он работает в исполнении Субару. Отменная устойчивость на трассе в любое ненастье, на довольно высоких скоростях ибо прочувствовал этот кайф 5-й точкой.

Выше всяких похвал его проходимые качества и в загородном лесу, где за все время борожирования с зарытыми по ступицу колесами, автомобиль не дал повода для досадных мыслей. Вместительность – каждый последующий раз, это новый рекорд по количеству перевезенного барахла. Дорожный просвет и свесы. Стоит защита, как картера, так и заднего редуктора, которые ни разу не напомнили о себе, как о необходимых аксессуарах.

Все механизмы трансформации, ручки, карманы, защелки т.п., весьма функциональны и добротно исполнены.

Проехал 11тыс.км. с поломками и разными детскими болезнями не сталкивался. Очень хочу проверить японскую надежность временем, а заодно и философию созданного ими авто.

Мой отзыв не агитирует за или против, во всяком случае, мне хотелось быть объективным.

От совета таки не удержусь:”Выбирайте сердцем ваш будущий автомобиль.” Ни отзывы ни, даже, тест-драйв(на мой взгляд, неотъемлемая часть при выборе авто) не подарят вам в последствии радости обладания, если вы не чувствуете, что ЭТОТ автомобиль ВАШ.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы приходят не сразу, но чем дальше, тем больше и толще
Минусы
Возможно, скоро, мы увидим Россию в ВТО и тогда граждане ее, как и многие покупатели в Европе и Америке, позволят себе этот, в целом неплохой автомобиль, за $24000. Покаместь, увы, игрушка дороговата
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2008
Очень понравился отзыв. Всё написано правильно. Сам ездил на модели 2007 года с механикой. Совет по адаптации автомата. После стояния в пробках, "топить" на нём нет смысла. Алгоритм его работы завязян на одометр дневного пробега trip a или trip b. Так вот при стоянии в пробке он настраивается на вальяжный режим и при дольнейшей прогазовке на трассе перестраиваться он будет долго. Чтобы этого избежать и помочь ему, можно обнулить один из дневных пробегов (обычно это b, так как на а все ориентируються постоянно) и автомат сразу перейдёт на усреднённый режим работы. Ему будет легче перенастроится на более динамичный режим управления. Эту практику проверял на Форестере - работает.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Благодарю, Максим, за подсказку. Отзыв был написан еще в Апреле и там где его прочитали впервые, мне уже кинули эту выручалочку. Работает. Еще раз, спасибо.
Нравится
Ответить
23 января 2009
Автору про рулевую рейку: у меня легаси с такой же проблемой столкнулся на 26т.км., поставили новый ремкомплект (типа от СТИ-ки или нового образца) по гарантии (кстати очень не хотели, впаривали про конструктивную особенность, но на самом деле у них есть предписание изготовителя, это просто сервис у субару "козлинный" - с тойотовским не сравнить!) и проблема брякающей и лязгающей рейки пропала. уже 50 с лишним "тыщ" накатал. А на машинах с 2008г. уже такой проблемы нет. Кстати в остальном, говорят рулевое должно быть неубиваемое на них, посмотрим.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Добрый день!Хочу поинтересоваться расходом топлива в разных циклах!Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
хороший отзыв о хорошем авто владею уже 2 месяца Аут 2007 г 2.5 АТ брал с пробегом 17.5 т км только позитивные эммоции по расходу в городе 11.6 л за все время меньше 11.2 не было это на автомате единственный минус это цена на зап. части не реально дорого а так наслаждаюсь и жду зиму.чтоб испытать всю прелесть полного привода удачи всем Субароводам......
Нравится
Ответить
1
2 марта 2011
Согласен полностью. Косяки и неудобства подмечены верно – шум двигателя (не знаю хорошо это или плохо), тупой автомат (на опеле 97 года был намного адекватнее), довольно шумная. И действительно "плюсы приходят не сразу" - сразу машину не понимаешь (у меня были мысли «зачем я это купил?», основном из-за шума), но чем дальше – тем больше нравится. Возникает даже странное ощущение вседозволенности – т.е. я иногда просто не задумываюсь где ехать, пру и все (хотя не могу сказать, что машина прямо злой внедорожник), в общем чуток развращает.
Нравится
Ответить
Хочу сказать СПАСИБО автору за красочный и грамотный, с орфографической и пунктуационной точки зрения, отзыв! Давно не получал удовольствия от чтения человеческих мыслей, изложенных в интернете! К сожалению, в наш современный 21 век мало кто обращает внимание на четкость, краткость, лаконичность (как следствие), грамотность речи! По существу: хочу выбрать Аутбэк в качестве следующего авто! И очень правильно Вы сказали, что выбирать надо сердцем! Именно так я и поступлю! И пусть катятся к .... все те, кто меня будут отговаривать! =)
Нравится
Ответить
23 августа 2020
Аутбек 2007 г. 2.5 .За 10 лет совместной жизни прошли более300 000 км. И чем больше езжу тем больше он мне нравится. Аутбек едет так как вам хочется и куда вам хочется. Любите его и он взамен ответит тем же !
Нравится
Ответить
30 января 2021
жаль что нет продолжения☹, надеюсь у вас всё хорошо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее