2.5i AT, г.в. 2007
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо, слишком много противоречий породила у меня эта покупка. Что касается АВТОбиографии, то было многое и всегда европейское (VW, Volvo, Mersedes). Из последних особей BMW 34(520), 39(523). Не буду кривить душой, но искал опять же BMW, но на этот раз полноприводный.
В Х3 оказалось “мало воздуха”(рост при этом не гигантский 184см), а Х5 дважды уходил из под носа и посчитав что не моя это судьба и подсчитав свои кровные, которые к том времени ”ляжку резали”, т.к. 4-месяц без авто (пешеходы по неволе меня поймут), так вот, купил в ноябре прошлого 2007 года Аутбэк у дилера, т.е. новый. С учетом стартовавших “рождественских” скидок, за 2,5 литровый авто заплатил 1млн.руб.
Опущу все немногочисленные ощущения от общения с продавцами, заострю лишь на одном моменте внимание. Большинство из вас, кто искал себе авто на этом уважаемом ресурсе, обратили внимание на болезнь рулевой рейки у Аутбэков. Знал и я об это том, знали, похоже, про это и в центре продаж этой марки. Так вот внимательно изучив весь перечень тамошнего самиздата, наткнулся на шокирующий, по своей целостности, документ.
Кратко излагая суть, отмечу, что в нем салон уведомлял, что возможные проблемы с рулевой рейкой связаны, затаите ваше дыхание “…с высоким классом точности изготовления используемых в конструкции деталей…” Мне последний раз приходилось покупать ВАЗ лет 9 тому, но даже там я не встречал НЕЧТО подобного.
Ладно, что сделано, то куплено. Взял, отъездил неделю, другую, и т.д, и вот через два месяца вождения я понял, что только теперь явственно в памяти могу представить свой автомобиль. Пощадите и не принимайте меня за сумасшедшего, пока не дочитаете это до конца. Фишка была в том, что дизайнерам, удалось создать “потрясающий” напрочь не запоминающийся образ автомобиля. Выпадал лишь капот с характерными выштамповками. Это не то чтоб сильно тревожило, нет. На стоянке я легко находил свое авто, по дугам от бокса выгодно отличавшим его от других.
Еще одна замечательная особенность. У меня не укладывалось, как проектировщики умудрились так лихо задрать авто, который проезжает, взбирается, переваливается почти через всё мыслимое и почти немыслимое, но водитель, при этом, сидит на уровне своего коллеги - водителя городской легковушки. А про пассажира на переднем ряду, вообще, отдельная песня. Такие признаки дискриминации сейчас вряд ли где увидишь. Представьте, сидит бедолага, места себе не находит, точнее находит, но оно что откидное сиденье в проходе пассажирского вагона. Минимум регулировок и при задранном водительском сидении выглядит неким атавизмом вместе с его содержимым.
Будем считать, что мы плавно перешли к интерьеру, который как раз, в целом, приятно удивил. Детали интерьера весьма неплохо подобраны и подогнаны, поэтому “четверка” крепкая. Скажу лишь о мелочах. Если привыкли управлять авто с выставленным на “подоконнике” локтем, лучше поменять привычку и держать локоть на дверном отливе. Ибо ее материал проминается и со временем остаточная его деформация не исчезает.
Если сидение поднято на максимальную высоту, то пользоваться подлокотником попросту неудобно. Ведь он остался там же, где и ваш передний пассажир, в нижней мертвой точке.
Светодиоды центральной консоли, при включенном головном свете фар, блекнут и в более менее солнечную питерскую погоду нечитабельные. Шумоизоляция моторного отсек, когда закладываю за 3тыс.об., не справляется и разговор с собеседником или прослушивание аудио, удовольствия не доставляет.
По езде. Что бы не говорили про Аутбэк, как про наследника раллийных традиций, как про лучший авто в своем классе (в 2008г, США), но извините, такого несуразного алгоритма работы архаичного 4-х ст.АКПП (адаптивный) и двигателя я не встречал. Последний – песня. Как он звучит и крутит, можно сопоставлять с рядной 6-кой от М52 (ВМW) Но в паре – кто в лес, кто по дрова. Объясню с обывательской позиции, которая мне собственно ближе. Если вы практикуете одинаково загородную и городскую езду, но в несколько подтянутом стиле, то будьте готовы, что при смене темпа езды, ваша пара двигатель-АКПП, а вместе с ними ваш авто и вы в нем, при движении, например, в пробке, будете приковывать внимание окружающих, постоянным резким ускорением при трогании с не менее резким торможением позади впереди едущего.
Ок. Пробки позади и вам выпало счастье маневрировать по воле фантазии, но для этого надо успеть представиться в соседний ряд, не создав помех двигающимся в той самой полосе. Педаль интенсивно выжимаем, а оно пересчитывает нули и единицы в своей железной башке, ускорения требуемым темпом не происходит, а время на маневр уже исчерпано. Да все верно, для последующей интенсивной езды, тебе нужно было предыдущие два часа продолжать совершать идиотские упражнения а-ля “рывок-торможение”
Одним словом, этот нюанс расстраивает и по ныне. Да, многие здесь вспомнят про псевдо ручной режим со спортивным уклоном, но и его работа создает весьма посредственный акустический комфорт и отбивает желание двигаться иначе, чем как в спокойном городском потоке, постоянно возвращая к мысли, что “ручка”, была бы куда уместнее “автомата”, да и полный привод в комплектации с МКПП более "честный".
Теперь о главном, что окрашивает радость обладания в цветные тона, конечно, о самОм полном приводе, который пользовал впервые и очень доволен, как он работает в исполнении Субару. Отменная устойчивость на трассе в любое ненастье, на довольно высоких скоростях ибо прочувствовал этот кайф 5-й точкой.
Выше всяких похвал его проходимые качества и в загородном лесу, где за все время борожирования с зарытыми по ступицу колесами, автомобиль не дал повода для досадных мыслей. Вместительность – каждый последующий раз, это новый рекорд по количеству перевезенного барахла. Дорожный просвет и свесы. Стоит защита, как картера, так и заднего редуктора, которые ни разу не напомнили о себе, как о необходимых аксессуарах.
Все механизмы трансформации, ручки, карманы, защелки т.п., весьма функциональны и добротно исполнены.
Проехал 11тыс.км. с поломками и разными детскими болезнями не сталкивался. Очень хочу проверить японскую надежность временем, а заодно и философию созданного ими авто.
Мой отзыв не агитирует за или против, во всяком случае, мне хотелось быть объективным.
От совета таки не удержусь:”Выбирайте сердцем ваш будущий автомобиль.” Ни отзывы ни, даже, тест-драйв(на мой взгляд, неотъемлемая часть при выборе авто) не подарят вам в последствии радости обладания, если вы не чувствуете, что ЭТОТ автомобиль ВАШ.
Плюсы
Плюсы приходят не сразу, но чем дальше, тем больше и толще
Минусы
Возможно, скоро, мы увидим Россию в ВТО и тогда граждане ее, как и многие покупатели в Европе и Америке, позволят себе этот, в целом неплохой автомобиль, за $24000. Покаместь, увы, игрушка дороговата
Все плюсы и минусы моделиТреснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета
Привезли для нашего клиента автомобиль мечты! Toyota Harrier 2021г
4WD
62.000км
Оценка: 4.5
Комплектация: Z.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Ильи из города Омск. Honda Vezel X Honda Sensing. Пробег 34.200км. Объём 1.5л. 2020 год.
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
#Покупка
Полировка грузовой легковой
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...