Авто для России

4.6
Добрый день! Пишу для тех, кто решает вопрос с приобретением автомобиля СУБАРУ АУТБЭК. С 1999 года из 2-3 машин в семье всегда был один Аутбэк, однажды даже было два. Все до сих пор на ходу-вижу их в городе. На первом (99 г.в.) наездил 100 т.к. и продал, взял себе в подарок на Новый 2005 год после посещения выставки новый. Фактически в семье он был 12 лет:ездил сам, потом жена, потом папа. Пробег более 200 000 км. Продали с родными амортизаторами, за 12 лет из поломок только замена правой передней "гранаты" (ШРУС) по причине прокола чехла и потери части смазки (жена где-то зацепила). Все. Только расходники. Машина, на которую можно положиться. Универсальна. Купил знакомый врач, за 50000 р привел машину в состояние "почти новой", заменив необходимые элементы подвески, ремень ГРМ и пр.. Из недостатков прежних машин-"шумка". В остальном, машина полностью устраивала.Ездили и по городу, и далеко (до Одессы и обратно -5500 км).

Предыдущая модификация не понравилась внешне и я не решился ее покупать, взял Джип Командер. Когда вышел в 2015 новый Аутбэк, я им "заболел". Прокатился на тест-драйве и решил, что надо брать. Купил в 2016 машину 15 г.в. в максимальной комплектации.Дилер дал хорошую скидку- 135 000. Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне "уши закладывало"), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км. Машина заправляется по корпоративной карте (Газпромнефть)-расход фактический. Масло не ест. За 72 000 км поломок никаких. Говорят, что машина быстро теряет в цене. Брал из расчета, что скоро пенсия и ездить буду на ней долго. Далеко пока на ней не ездил, но 5-6 часов за рулем не утомляет сильно, несмотря на мой возраст. Для поездок по лесу только один минус-большой свес передка. Пару раз цеплялся передним бампером. Конечно, это не внедорожник, но большинству кроссоверов он даст фору при езде вне дорог. Запчасти по цене недорогие, сейчас много аналогов, чего не было еще 10-15 лет назад. В сервисе мастер сказал, что запчасти сейчас дешевле, чем на Шкоду-Фольксваген . "Субару"- болезнь "заразная". Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо большое за ваш отзыв. скажите пожалуйста , на данный момент ломался ли вариатор или движок?)
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
можно узнать в среднем стоимость обслуживания в год или по пробегу и какой сейчас пробег?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее