Оказывается,

23 января 2014
вопреки ожиданиям, на новый WRX STi будет ставится старый двигатель (но модернизированный) не помню какой ЕЖ объемом 2,5 литров.
Из СМИ:
Под капотом с традиционной ноздрёй установлен модернизированный «оппозитник» объёмом 2,5 л, отдача которого выросла на 5 л.с. — теперь она составляет 305 сил.
*ссылка удалена*
Пока конкуренты накачивают подкапотные мускулы, Subaru не спешит добавить вам расходов на транспортный налог — мотор здесь такой же, как и в WRX STI уходящего поколения. *ссылка удалена*
Чувства противоречивые.
А что думают эксперты и специалисты, хорошо это или плохо, что не новой серии двигатели (на D кажется называется) (к сожалению статистики по ним не знаю), а старый EJ?
Известно, что он считался ненадежным, но вот как же его "модернизировали" интересно? Изменила ли модернизация надежность в лучшую сторону?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее