Размышление

15 августа 2014
Не знаю точно, как подойти к вопросу, поэтому прошу заранее простить за возможную нечеткость выражения мысли.
Не так давно с оказией (рядом находился) заглянул в салон и пощупал новый STi. Если коротко - не фонтан. Но требуется понять.
Аспекты:
1. Бывает сядешь в автомобиль и чувствуешь "чётко". Но такое бывает крайне и крайне редко. Но даже понизив планку до "приемлемо", не могу избавиться от разочарования, что почему даже, к примеру в BRZ эргономичнее, как бы "правильнее" чувство, чем в STi. Ведь сти - флагман бренда.
Попробуем разобраться, по-видимому главным неудобством можно считать вид из окна. Капот торчит не так как хотелось бы, т.е. где-то торчит, уменьшая угол обзора, но где-то теряется в неэффективном месте.
Тут как бы было рационально, или капот четко торчит (типа как на текущем форестере). Или он совсем не торчит, а приливы по бокам к фарам ориентируют по визуальной привязке габаритов (911). А тут неэффективно торчит + горб по центру (воздухозаборник интеркулера) еще ограничивает обзор (и это при уменьшившемся дорожном просвете, когда при объезде выбоин при подъездном режиме езды плюсом было бы приближение обозреваемого горизонта).
2. Второй аспект не так критичен. Потолок низко, верхний проём двери еще ниже с потолка спускается. Ощущение тесноты пространства. При этом в каком-то старом саабе 2.0Т было ощущение, как дома, хотя по идее сти не должен быть меньше старого сааба.
Да что там, в элементарной королле в предшествующем кузове (в новом она страшнее сейчас) эргономичнее в этом плане.
Х.з., м.б. при эксплуатации как-то и получилось бы найти походящую регулировку сиденья, ведущую к снятию данного аспекта.
3. Что салон в целом убогий, в принципе, и так понятно. "Навороченный руль" не понравился еще по фоткам в СМИ (спицы толстенные, приливы на 2, 10 громоздкие, снизу хорда), а потом, кстати и у журналистов на него нарекания отметил.
4. У нас идет только в 1 комплектации. При этом по сайту, допустим, камера заднего вида есть, по факту нет. Все в черном (черно-красном) - убого. А красная подстветка приборов тоже еще по фоткам не понравилась.
Куда эргономичнее белолунные циферблаты с красным цветом только там ГДЕ НАДО (как на В13 например с 7 000 об/мин начинается красная шкала тахометра, а все остальное в спокойных, красивых, хорошо читаемых шрифтах и цветах).
И вот в целом технически привлекательное авто из-за мелочей оскверняет впечатление.
[на всякий случай 1-er 135i xDrive & A45AMG не предлагать -))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее