Подвеска Sti 15

27 апреля 2015
Как в тот раз отмечал, первое впечатление укрепляется.
Энергоемкость + не помешает, ход подвески + не помешает.
Немного порылся в сети, но довольно специфическая тема.
В основном распространены так называемые "стрит" категории. Типа одна жесткая пружина. Да еще с занижением.
Интересно что-то двухпружинное. Т.е. на одной стойке последовательно 2 пружины, одна потолще, вторая потоньше и покороче, для отработки различных видов неровностей.
Нюанс усложнен тем, что не чисто грунтовая (там сама плотность полотна мягче, чем асфальт, соответственно другие нюансы), а уверенная езда по твердым покрытиям (типа асфальт), но неровным, бугристым, колдобистым.
Как-то на объездной трассе протестировал, некоторые колдобины отлично пролетаются. Но одну таки левым передним словил, что кузов как бы крякнул (но не понял, дошло ли до пробоя, вроде как, если и пробой, то не резкий удар легко сжавшейся пружины, а довольно упругий, но все равно на кузов пришло (и вся эта увеличенная жетскость на 30% или сколько там процентов покряхтела).
И вот мелькнуло подозрение, что вдруг кто-то из бывалых эту тему пробивал практически. Может накидаете конкретные модели афтермаркет подвесок для СТи 2015? (готовые решения болт-он)
Для начала в целях уменьшения ареала неведения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее