Наблюдения (3.0 аут)

8 июня 2013
1. со 100 до 165 более менее разгоняется, потом скисает. Не захотел далее насиловать движок, тормоза.
2. еду вразвалочку и вдруг Каен прошустрил вперед и на следующем светофоре впереди стоит. Ради прикола догнал его. Уехал. Опять вразвалочку еду. И глядь откуда-то мерин какой-то появился и вжик вжик начал было уепывать.
По газам, приближаюсь (в соседнем ряду) CL63. Симпатичный довольно таки мерин. И потом пару кварталов он у меня не отрывался. Потом ему надо было направо, мене прямо. Опять вразвалочку и Каен обгоняет. Я уже в режиме остужения двигателя, тормозов.
Короче для города, если нет длинных прямиков, то Каен и CL63 не особо уедут от бюджетного (в сравненнии с ними) Subaru Outback 3.6R.
На моей-то куева хуча шумки, усилители, дополнительные фокалы, в багажнике сабвуфер, кондер включенный. Хорошо, хоть в баке 1/3 оставалось. А на 3.6 и момента поболее.
Ну и тормоза конечно не фонтан. На втором торможении (в интенсивном режиме езды) уже уплывать стали.
В этом плане у Поршей понравилось. В прайс-листе за 10 тыс. евро можно опцию взять керамические тормоза с усиленными машинками и т.п. Субару ничего хорошего в опциях не предлагает.
Ни я, ни каен, ни мерин агрессивно не ехали, аккуратно объезжали поток.
3. Ни в П4, ни в МПС не удалось удобно сесть. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки. В этом плане FHI молоццы.
4. Опечален, что уже привык к интенсивному педалированию. Не хватает (иногда) аута 3.0 даже для повседневной езды. А часто раскручивать жалко его, чувствуется не на это он рассчитан, да и не казенный небось.
(пост как бы поделиться с коллегами)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее