Мне здесь было хорошо...
Приветствую!
Вот наконец и продал я своего Форя SF5 98-го года выпуска (точнее - декабря 97-го) с 2.0 атмо и АКПП... Точнее, сдал в трейд-ин.
Зарегился я на форуме в августе 2006, когда искал авто на смену своей Тойоте Карина-2. Помню, хотел Хонду CRV, но друг посоветовал обратить внимание на Субару.
С Фориками у нас в Кенигсберге тогда было плохо, мало их было совсем. Помню, от безысходности чуть не купил турбовый на АКПП 99 года. Хорошо, что не купил, т.к. в октябре подвернулся мой зеленый друг по хорошей цене.
Он был изрядно поношен в плане интерьера, т.к. эксплуатировался в Германии в какой-то фирме (в салоне стоял динамик, видимо, от СВ-радио и антенна на крыше от нее же), и кто-то до меня возил на нем стройматериалы.
Но движок и трансмиссия были в порядке, а пробег по одометру - 232300. Когда хозяйка получила от меня деньги, она не скрывала своей радости.
Потом я понял почему: после замены масла (я сразу поменял все жидкости) вылез легкий стучок 4-го :) Но я уже знал, что это особенность, а не криминал.
Так он у меня и постукивал 12 с лишним лет, с каждым годом чуть громче... Сейчас на одометре около 365 ткм.
Я бы, возможно, и еще на нем поездил, но состояние коробки меня сильно тревожило, я об этом писал здесь, да и хотелось что-нибудь поновее...
Сервисмены после тщательного осмотра при сдаче в трейд-ин указали только на один существенный недостаток - люфты и течь сальников в рулевой рейке. Компрессия была в полном порядке, как и 12 лет назад :)
Последние 2 года я выбирал себе будущую машину. Это должен был быть японский кроссовер с традиционной АКПП, принудительно подключаемым полным приводом и салоном, в котором при сложенных спинках задних сидений можно было бы спать вдвоем в полный рост.
Выбор был небольшой: или Форик или Х-Трейл с дизелем, оба - 2011-13 годов. Х-трейл выбился в лидеры и я долгое время рассматривал только его, но совсем недавно вынужден был отказаться из-за пресловутого сажевого фильтра, без которого нельзя, ибо можно нарваться на проблемы в Европе, а менять на новый - нереально по деньгам.
Я был в отчаянии. Что выбрать? Рассматривал даже американцев и корейцев. Но Форик пугал своим движком, Каптива - своими размерами и "клювом", Санта Фе и Спортейдж - своей раздаткой, Рав4 - угоняемостью... А потом вдруг пришла крамольная мысль: а почему бы не поднять ценовую планку и не рассмотреть новые машины? А новые кроссоверы, которые условно были по карману - это только Рено Каптюр и Хендэ Крета. Дастер отпадал из-за отсутствия комфорта и убогого оснащения.
Каптюр очень понравился нам с женой дизайном кузова, подвеской и навигацией! Но эргономикой в нем и не пахнет, хотя вроде бы есть все необходимое, кроме ящика между передними креслами.
Кроме того, отторжение вызвал низкий дверной проем, который заставлял сильно пригибать голову при посадке, и практически отсутствие ниш в багажнике для мелочевки. В Крете же понравилось все.
Короче, вот уже неделю езжу на новой Крете, 2 литра 150 лс, АКПП, полный привод :) Все нравится, кроме "козления" на неровностях дороги, которое, пожалуй, больше, чем у Форика. Ну и багажник немного поменьше форевского...
Остальное все в плюс. Разницу в реализации полного привода оставим за скобками, главное - есть блокировка муфты. А по наличию всяких "мулек" типа подогревов лобового стекла, руля, "писалок" и задних сидений, голосового управления и мониторинга давления в шинах Крета делает Форь 3-го поколения. Ах, да - еще и гарантия на 5 лет или 150 ткм :) Короче, пока я доволен :)
За сим позвольте откланяться. Мне было здесь хорошо и интересно эти 12 с лишним лет. На свои вопросы я получал ответы, и это мне здорово помогало. Спасибо! Прошу прощения за много букв :) Всем удачи на дорогах!
Продолжение темы про пинки в трансмиссии
Форь-1 атмо, АКПП. Я уже писал в апреле: ощущаются пинки, когда остановился и переключил с D на N. Пинок может быть очень слабым, а может и достаточно сильным, с задержкой прсле переключения рычага от...
Я в шоке!
Я уже второй год выбираю кроссовер с принудительно подключаемым полным приводом, отметая Хонды, Тойоты, Хундаи и Кии с автоматически подключаемым, а они, оказывается, проезжают там же, где и Субары с...
Проблемы с коробкой
Форик 1998, АКПП. После 1-й смены АТФ (до покупки мной не знаю, меняли или нет) отъездил около 170 тыс. км (всего сейчас 350 тыс.) без замечаний. Решил я наконец-то поменять 2-й раз год назад. Попал к...
Что выбрать?
Не помню, писал я уже об этом или нет. Вроде нет. Собираюсь скоро менять машину. Рассматривал много вариантов, все отсеялись, кроме 2-х: Форик 2,5л атмо АКПП и X-Trail 2,0л дизель АКПП 2009-2011 годов...
А кто из присутствующих ездит на Форе 3 2007-2011г.?
Приветствую! Как приятно видеть знакомые ники после длительного отсутствия на конфе :) Думаю поменять свой Форь-98, на котором езжу уже почти 10 лет, на что-нибудь более новое, полноприводное, но с ав...
Задний редуктор подлежит ремонту?
Приветствую всех! Давно я здесь не был :) Проблема такая. Задние колеса стали плохо крутиться (напоминаю, у меня Форь-98 атмо АКПП). Ремонтер вскрыл редуктор и сказал, что вместо масла там - густое ве...