Продолжение темы про пинки в трансмиссии

29 июля 2018
Форь-1 атмо, АКПП. Я уже писал в апреле: ощущаются пинки, когда остановился и переключил с D на N. Пинок может быть очень слабым, а может и достаточно сильным, с задержкой прсле переключения рычага от 3 секунд до 15 сек.
После пинка коробка нормально переключается на R или P. А бывает, что что пинок не приходит и через 30-40 сек, тогда его чувствуешь уже после переключения в R или P, и он всегда сильный.
При переключении с R в N и с N в D пинка нет. Нет пинков также в движении, когда коробка сама перебирает ступени. При пинке впечатление такое, что он где-то в заднем мосту.
АТФ меняли пару м-цев назад полным вытеснением, и сначала после замены вроде как пинки пропали или стали мягче, а сейчас опять стали такие же, как до замены...
Мой механик обнаружил люфт в заднем диффе и считает, что причина в нем. Я считаю, что проблема скорее всего в муфте ПП. А что считают коллеги? Особенно хотелось бы узнать мнение здешних сервисменов...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее