Твин турбовый Бэчер

5,0
24 февраля 2019
3 054
Эксплуатировал несколько таких машин, именно твин турбо на автомате, кроме нелепого налога за дороги, больше минусов у этого автомобиля я не выявил (может потому, что сам все ремонтирую и мне это не сложно))). Мотор отличный, даже если с ним чтото случится, контрактный очень недорогой (это я про 206 ёж). Главное не лить в него жидкое масло))). Автомобиль изготовлен очень качественно, все узлы и агрегаты легко доступны, в случае редкого ремонта)))) салон прекрасный, все мягкое, вставки под дерево, либо под алюминий. Ходовая часть тоже на 5, на 17 дисках и 45 профиле, едет комфортно (владельцам овощей бизнес класса и прочих вальяжных авто, можно это не читать))) повороты проходит как по рельсам (на жёлтых бильштейнах). Зимой жара, печка производительностью не обделена. Акпп работает отлично, в режиме ручного переключения можно полсекундное запаздывание заметить, но это легко можно компенсировать сноровкой, опытом (нажимай на полсекунды раньше, если не нравится))). Привод полный на этих Бэчерах почти 50/50, так что боком валит она отлично. Всех волнует расход дорогого 98-100 бензина??!!! Точнее не всех, а только тех кто холодный в авто-мото технике. Ну так тут расход полностью зависит от воспитания и манеры езды)))) если будешь каждого двухлитрового аккорда или торнео ( ну это я привёл пример самых распространённых задир по городу, приоры и тд, сильно на расход не влияют)))оставлять позади то расход 17))) ну а как? Хонда с...ка злая))) а если со спойлером на багажнике то держись, расход может возрасти))))). В спокойном цикле работа-дом я летом в 12 укладываюсь, зимой смотря сколько греть, ну литра на два три больше, у отца 1,8 виста, расход на литр два меньше, но и эмоций ноль))). Максимально летом при ночных покатушках я 20 литров на 100км сжигал.(но это при давлении 1,1). Подводя итог, я скажу так, это самый не дорогой, простой в ремонте, доступный по запчастям, довольно быстрый полноприводный автомобиль. Посудите сами, за цену короллы вы покупаете автомобиль с характером, бешеной харизмой, чумовым звуком выхлопа ( и это все почти сток, ну кроме банки задней))), а тем кому ещё совсем немного лет, так ещё и куча внимания на улице, все кто в теме провожают тебя взглядом, девочки тебя любят))) ну и тд!)))) короче всем удачи, СУБАРУ ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ (я про турбо!))) всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий