Subaru Legacy, седан, АКПП 125Нр

4.4
5 ноября 2013
8 900
Всем доброго времени суток. Краткий рассказ у субарике, владел им в 2011 году на протяжении 9 месяцев...

Начну с того, как мне попал в руки этот аппарат: катался несколько лет на машинах советского автопрома (ВАЗ, ЗАЗ), потом стал счастливым обладателем ДЭУ Нексия (новой с салона, в максимальной комплектации), после продажи которой очень сильно захотелось пересесть на что-то более комфортное, желательно с автоматом и более просторным салоном. По глупости и незнанию смотрел себе разные варианты: BMW (Е39), Mitsubishi Lanser IX, Nissan Maxima (A33) и еще какие-то похожие варианты. В итоге, абсолютно случайно наткнулся на Subaru Legacy 2002 (125Hp) в АТЦ Москва. Про их "замечательный" сервис и прочее рассказывать не буду - на это уйдет еще один отзыв. Вот он стоит - красавец, серебристого цвета, АКПП, 2 литра под капотом, весь вылизанный, на красивом литье... Открываю водительскую дверь - первое что сражает - это безрамная дверь. Сажусь, поворачиваю ключ в замке зажигания, на приборке загораются всевозможные лампочки, еще небольшое поворот ключа и известный всем субаровский звук мотора раздается из-под капота. Сомнений нет - я беру эту машину, себе в подарок на 23 февраля...

Но радость моя была не столь долгой, как хотелось бы. Разогнав его по ночной Столице, почувствовал биение руля, причем достаточно сильное, а дней через 5 после покупки - черные пятна под машиной на снегу. Сразу же к знакомым в сервис (благо они занимались на тот момент японцами). Итог: 3 колесных диска - в ремонт (мятые), рейка рулевая - потекла (умельцы в АТЦ поставили временную "латку" чтобы не сочило), в ДВС масло на конце щупа... При демонтаже рейки пришлось также менять переднюю рулевую систему (рулевые наконечники, шаровые, рулевые тяги), вместе со всеми работами - 20 000 рублей, + 7 500 - правка дисков и около 3 000 рублей - замена масла в коробке и ДВС (с фильтрами).

После проведенных работ субарик стал порезвее, коробка стала переключаться более плавно, но аппетит к маслу остался - около 150-200гр на 1 000км. Подвеска - хорошо настроена, не очень большие крены в поворотах, на скорости в колеса так и рвутся соскользнуть в управляемый занос. Конечно, на таких участках дороги, как брусчатка дискомфорт определенный ощущается, да, благо сейчас она почти нигде не встречается, а если что - то 5 минут и потерпеть можно.

Немного о салоне: посадка водителя удобная, но боковая поддержка могла бы быть и получше. Вообще, салон очень просторный, помещалось 6 человек - ноги влезали у всех))) Задним пассажирам (при моем росте 185) не всегда удобно - можно головой в потолок упереться. При этом, повторюсь, ноги помещаются у всех. Водительское сиденье имеет регулировку вверх-вниз путем вращения колесиков, что не совсем удобно. Также, в салоне 8 динамиков, акустика неплохая. Шумоизоляция - порадовала, при скорости 140-150 можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голос.

Про комфорт: электрообогрев зоны стеклоочистителей - вещь замечательная, во время снегопада не надо выходить раз в 20 минут и отряхивать дворники. Система климат-контроля не очень понятная, периодически начинала слишком сильно охлаждать салон на автоматическом режиме. Все свеклоподъемники электрические, обогрев зеркал включается отдельной кнопкой (очень удобно).

Проходимость у авто неподражаемая. При полной загрузке, после дождя выезжал с берега речки наверх по склону. БМВ (в 34 кузове) даже к склону подъехать не смогла, встала в колее. Субарик спокойно обошел ее и вывез нас наверх, даже не особо пуская колеса в пробуксовку.

Расход бензина, по городу - 12,5-14,5л, по трассе 8-9.

За время владения проехал на этой чудо-машине 15 000 км, из вложений - периодический долив масла + 1 замена, также, к тому что писал в начале заменил все тормозные колодки (оригинал передние - 2 500, зад 1 900), жидкость в редукторах (суммарно около 2500р вместе с маслом), антифриз (около 3 000р). В целом машиной был очень доволен, но появилась возможность и взял себе авто поновее - Хонду Цивик 4D 2008 года. Полного привода очень не хватает.

Вывод - субару замечательная машина, очень проходимая и достаточно надежная. Как и все марки содержит свои косяки (рулевая рейка, нежные движки), особенно это касается машин страше 5 лет. Если надеетесь взять как новую 10 летнюю субару - Вы до сих пор верите в сказки.
Дополнение
Всем доброго дня!

Только что перечитал свой отзыв и увидел непростительную ошибку про расход масла.

Когда купил авто - расход был около 1л на 1000км, а продал - она "съела" 1 литр на 135км.
Фото
Нашел фотографии
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Вместительность, Удобная посадка, Хорошая подвеска
Минусы
Расход бензина, Не самая дешевая в обслуживании, Неудобная регулировка по высоте водительского сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2013
Соглашусь с отзывом. Единственное не могу понять на основании чего двигатель нежный если у самого проблем не было? Почему слабое место рейка если при целых пыльниках начинает течь после 200000км. Насчет регулировки сидения по высоте крутилками действительно заморочено учитывая что крутить надо 2. А расход на автомате у Вас вроде как у всех, но с тем что он велик соглашусь потому что всегда хочется чтобы ехало лучше, а бенза почти не расходовало.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Я в отзыве писал, что двигатель масло подъедал (150-200г на 1 000км). Двигатели в субарях на самом деле считаются "расходным материалом", т.к. при небережном использовании (а не знаю ни одного владельца Субару, которой бы не крутил свой двигатель, вопрос только в частоте данной операции) начинают быстро увеличивать аппетит к маслу. По рейкам - это тоже их больное место, в сервисе каждый второй-третий с этой проблемой.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Бред! двигатели на Стюхах слабоваты
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Насчет маслянного аппетита в 150-200 грамм на 1000 это не много, особенно если сравнивать с аппетитом новых фольксов. Двигатель расходник в основном на турбо и часто это связано или с зевком масла, или с неуемным тюнингом. Атмо двигатели в основном ездят как все без особых проблем. А насчет реек если сервис специализируется на машинах старше пяти лет, то почему-бы не были с этой проблемой каждый 2-й или 3-й?
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Отзыв на основе 9 месяцев... 125лс самый крепкий движок. Расход масла на оппозитном моторе - норма, еще он зависит от самого масла. У меня расхода вообще нет, пробег 200. машине 13 лет.
Луче бы вы ничего не писали. В Атц москва пробег скручивают на всех машинах, причем им похер было 300 стало - 78, главное продать.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Отзыв писал какой то пионер! Взял 11 летнюю машину, с горящими лупками не на что не посмотрел , не проверил, а теперь говорит, что там рейка течет. Механизмам авто свойственно ломаться тем более тачке 11 лет. А по поводу Вашей последней фразы! была у меня импреза GC 1999 года. 2 Года на ней откатался и тоже лечил рейку, только обошлось мне это в 8500 рублей (2 рем.комплекта) . Субару отличная машина при должном уходе. и люди, которые знают где обслуживаться и покупать оригинальные детали на порядок дешевле, обычно имея Субару жалуются только на комфорт
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Начнем с того, что Вы отзыв читали не внимательно. Во первых, это было 2 года назад, т.е. авто было чуть больше 8 лет, во-вторых стоимость рем.комплекта рулевой рейки субару зависит от сложности ремонта (три варианта). Я попал на самый дорогой, в-третьих, если Вы внимательно читали, что в стоимость работ вошли также и замены деталей рулевого управления. Не забывайте, также, что еще это сход-развал и съем-установка рейки (тоже не бесплатно).
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Субару отличная машина, проникаешься ей и прощаешь ей не частые поломки, а вот в АТЦ не стоило машину брать, об этом не раз писали уже...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Зачем сунулись в АТЦ Москва? Вы что, мазохист?))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
После того, как туда сунулся пришел к тем же выводам, про мазохизм. Сам больше туда ни ногой, и всем тоже советую туда не соваться.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Просто у меня когда-то хотели купить мою Мазду 626 2001 г. в. чуваки из ТЦ Москва. Сначала назвали низкую цену, потом перезванивали, предлагали все больше и больше. Я поинтересовался у них про то, как они готовят машины к продаже. На что они ответили: поменяем лобовое стекло (была небольшая трещина), помоем, отполируем) и выставим на продаже оп более высокой цене, чем на рынке. При осмотре очень удивились тому, что машина до сих пор в родной краске была). Вывод: они готовят машину только кнешне к продаже. На тот момент на ней начался жор масла и АКПП дергалась при переключениях.)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Уважаемые владельцы субариков, подскажите пожалуйста в чём разница легаси и аутбека? аутбек мягче? и ещё слышал, что из-за аппозитного расположения движка происходит маслянное голодание и типа не очень надёжны? с уважением Иван.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее