Все о легаси

4.2
2 февраля 2011
19 269
Автомобиль был куплен новым В "Лауре" в конце 2006 года, одна из первых в городе рестайлинговых Легасей! что могу сказать по данному аппарату, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д

конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на Цать…

Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изменяет память так нигде за 3.5 года ее не посадил…

возможно после нее меня прям передергивает когда я окапываю Ешку во дворах по два раза в день…

управляемость отменная, опозитник и жесткая подвеска делают свое дело, крены равны нулю… виражы которые сейчас на мерсе прохожу на 100, сбрасывая газ, на субарике проходил на 150 даже не задумываясь…

что касаецца дрыгателя, 2 литра на 4-х ступенчатом автомате реально мало, на ручке возможно в самый раз, но автомат затупливает конкретно, среднестатистический городской овощ)

по расходу: город 14, трасса 9-10! бак 60-65 литров.

Что не нравилось:

— сиденья не удобные, два часа езды и поясница болит, нога затекает и тд.

— Печка нагревается быстро, но положение "в Ноги" дует хз куда.

— Болячка легася рулевая рейка, гремит при вывернутом руле при переезде через рельсы… можно поставить ремкомплект, но я что-то поленился… снизить этот скрежет и металлическое дребезжание можно путем поднятия рулевой колонки максимально вверх, по крайней мере мне помогло.

— Краска на субарике слабая, любое касание — царапина на лаке.

— аллюминевый капот — при попадании камня образуется не скол, а вмятина… решение — поставил "мухобоотйник"

— про дорогое обслуживание и дорогие запчасти писать не буду, все относительно, но когда я искал переднюю фару — дилер назвал ценник 50 т.р, купил у не официалов за 30т.р.

— медленно открываются стекла, возможно из-за плотных резинок (зато безрамные стекла).

— шумка не айс (но это решается)

— еще одна болезнь — это крышки омывателя фар, имеют способность отлетать на большой скорости от потока встречного ветра (тоже имеется ремкомплект)

— чуть не забыл, упираешься локтем в дверцу и скрипит обшивка

— очень "мягкие" стекла, быстро царапаются

В остальном только положительные эмоции

разгонял до 200 по КАДу, ну стремновато

крейсерская скорость 140-160 км/ч

Отличный штатный ксенон, удачный дизайн, поломок ноль! да, Любил я этот автомобиль!

Даже имя ей дал — "Мурочка", за обалденный мурчащий звук оппозитника, но пришло время расстаться, уехала в столицу в хорошие руки!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод, оппазитный двигатель
Минусы
автомат для 2.0 - ни о чем
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2011
Е-шка года 84-го? На нормальной Ешке ЕСП поможет в повороте если со скоростью переборщил т.к. она борется и со сносом и с мельчайшими намеками на занос, а на Субарике VDC срабатывает только тогда, когда начинаешь бороться с заносом, т.е. в тот момент, когда у болшинства водителей уже штаны полные.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Нет, я все понимаю. Запчасти могут стоить дорого, но, блин, 50 тыр. за кусок пластика и стеклышко - дилеры офигели. Так дальше пойдет, так машины станут одноразовыми. Помялось чего - и на свалку, дешевле новую купить :)
Нравится
Ответить
2004, w211
Нравится
Ответить
"ЕСП поможет в повороте" а если не поможет?? у нее энерция как у товарного поезда
Нравится
Ответить