Subaru legacy lV, 2004

5
3 апреля 2021
1 477
Своего субарика я купила совершенно случайно. Просто у знакомого он стоял уже год под окном без движения и он педложил забрать его в рассрочку. До него мне очень нравилась хонда, но по деньгам не получалось. Конечно очень смущал тот факт, что машина столько времени даже не заводилась и конечно же я была готова к любым сюрпризам. Раньше я субарей даже не рассматривала и вот когда мне показали эту красавицу я просто влюбилась. А дальше началось именно то, о чем я и переживала. Для того что бы элементарно просто завести машину после года простоя пришлось ехать покупать новый аккумулятор, но это ожидаемо. Дальше интересней. Пока ехали с продавцом на переоформление несколько раз пришлось останавливаться открывать капот и ждать пока остынет. Было лето и машина сильно нагревалась. Это конечно меня насторожило, но очень хотелось приобрести этот автомобиль и цена более чем устраивала. Ладно, дело сделано, машина моя и ездить на ней не возможно, т.к. каждые 20 минут она пытается закипеть. Началось хождение по мукам, т.е. езда по сервисам. В каждом находили свою причину перегрева и в итоге поменяли двигатель, грм, все ролики, помпу, термостат, а заодно всю ходовую, установили стальную защиту на двигатель и коробку и соответственно все жидкости, фильтры и еще много по мелочи. Вобщем мне этот весь ремонт вместе с доставками из Японии и работй сервисовских ломастеров обошелся дороже самого автомобиля. В цифрах уже не помню, но очень дорого. Самое интересное, что после всех этих манипуляций машина продолжала греться. В итоге нам посоветовали поменять вентилятор системы охлаждения и вот оно - машина не геется. Сам вентилятор я купила за 4,5 т.р. и плюс работа автослесаря. Обидно было осознать, что из-за чужового непрофессионализма столько денег потрачено, а по факту вложить в ремонт надо было менее 10 т. р. Но! Я вдруг осознала, что машинка моя теперь совсем вся новенькая и из старого в ней почти ничего нет. Все менялось на оригиналы и везли из Японии. Так вот езжу я на ней с 2019 года и душа радуется. Я вот сейчас ничего кроме субару не хочу. Живу в частном секторе и дороги зимой и после дождя можно сказать, что нет. 4WD просто на отлично. Гребет так, что снег столбом, машину не видно, но едет. Единственная опасность это наст. Очень низкая у этой машины посадка. Езжу постоянно за углем, в багажник входит 4 мешка и два на заднее сидение. Так вот у нас на пути есть очень крутой подъем в гору и зимой все заезжают на него исключительно только с разгона, а моя маленькая груженая субару просто едет в гору не спеша и никаких при этом трудностей не испытывает. У всех в округе внедорожники, а моя малышка круче всех.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее