Прощай, Субару?

4.6
27 октября 2010
15 269
Субару Легаси спец. В седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.), пришло время обновлять машину, 5-й год, никогда столько на одной машине не ездил - но больно аппарат хорош. Пошел в У-Сервис, посмотрел 2.5GT (турбо, 265 л.с., 5-ступ. автомат), порулил на 2.5.л. с вариатором.

Впечатления:

1. Внешность, салон.

Внешне - учитывая общий тренд, согло быть и хуже, пример - Импреза и Форик. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда.

С салоном хуже:

- очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны;

- головка рычага АКПП люфтит;

- нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях;

- передняя панель просто убивает - массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь тойота - это премиум, а Субару - ширпотреб из остатков;

- сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах;

- в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза;

- запах пластика убивает - это в машине с кожаным салоном! так пахли КИА 10 лет назад, без кожи;

- вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб. - все ясно, это уже специфика Российского бизнеса.

2. На ходу.

Что можно было прочувствовать на тест драйве:

- шумоизоляция значительно улучшилась;

- вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе;

- рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить.

3. Выводы.

Я был настроен брать 2.5GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару в России просто убивает - они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли... А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии - Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси, это результат такого отношения к своему потребителю, его видно просто решили извести как класс - останется только суперлояльный к марке.

Наверно, скоро тоже пересяду на Финик. До этого тестил G37 и M37, в т.ч. - новый. Машины явно другого класса, динамика чумовая, правда, по зиме так безбашенно, как на субару не поедешь, придется остепеняться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легаси спец.Б 4 поколения - абсолютный авто;, управляемость;, надежность.
Минусы
не хватает современных эл. гаджетов, слабые бамперы, работа климат-контроля, по Легаси 5 поколения:, спорная внешность;, убогий салон - передняя панель, запах;, комплектация;, отношение к клиенту
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2010
Я чето не понял о чем отзыв, толи о прошлой субару....толи о покупке новой....???? Автор ты хотел писать о том чем владеешь или о покупке определись!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Абсолютно согласен с автором. Тоже думал сгоряча поменять старый Форик на новый, но записался на тест-драйв и сказал FHI "до свидания". Барахляный пластик, средняя шумка, какая-то древняя 4АКПП, сиденья с короткой подушкой, даже толкового БК нет... А этот китайско-корейский дизайн! Платить деньги за былые раллийные заслуги и мифические достоинства оппозита лично я не готов. Подался к немцам и не жалею.
Нравится
Ответить
если не секрет, на что пересел?
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
На турбодизельный Тигуан. За 2 года действительно не пожалел, хотя старый SF оставил самые добрые воспоминания.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
В названии отзыва ошибка - там восклицательный знак должен быть, а не вопросительный...
Нравится
Ответить
27 октября 2010
подпишусь под каждым словом.
сам ездил на Легасях с 2001 года..
последняя 3.0 но на АКПП..вещь!
а теперь или A5 c 2.0Т или G35Х
Нравится
Ответить
27 октября 2010
по секрету: есть еще другие производители, имеющие в своей линейке седаны с двигателе 3-3,5 л. и 6-8 ст. АКПП.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
А, что могут сказать профессионалы-субароводы о Импрезе XV? Мне машинка нравится, хотя Субару не владел, но рассматриваю этот вариант.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
эта модель как и новый форестер уже имеет очень далекое отношение к той Субару которая была еще 3-4 года назад...
Нравится
Ответить
рассмотри еще Ниссан Кашкай, за эти деньги будет поинтересней. А Субару - это легенда, сейчас - история, т.е. все - в прошлом.
Нравится
Ответить
С Теаной 4*4 и ее 167 л.с. против 170 л.с. у 2.5 л. оппозита разницу вряд ли почувствуешь, как и со 170 л.с. Кизаши, а турбо версию с 265 л.с. следовало бы сравнивать с 330 л.с. Финика Ж чтобы почувствовать разницу. А разговоров про небо и землю с разными типами привода я наслушался от дилеров, иногда кажется, что они этим просто прикрывают свое безделье, чтобы не подстраиваться под клиента, изучать его потребности, поставлять и продвигать товар. А может, это тонкий маркетинговый ход У-Сервиса - они же дилеры Ситроена, Ниссана, Сузуки и КИА: клиент испугается в Субару и перейдет в салон Ниссан&Сузуки, не зря на Башиловке их салоны напротив - через площадку. Осталось взять дилерство Инфинити - для потенциальных клиентов мощных версий и Трибеки и разместить все салоны на Автозаводской, оборот будет обеспечен.
Кстати, сам Успенский давно ездит на Ниссан Армада, видно, достиг всего и никуда не торопится, чего и нам желает.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
на Х5 3.0D он ездит...
хотя мож и армада есть.. типа корпоративное тАчко..
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
не мог дочитать уж больно смахивает на подставу!как будто раньше был пластик лучше)))реклама "ФиникА. До этого тестил G37 и M37" Автор не впечатлил!
Нравится
Ответить
у меня сейчас 3-й Субару с 1999 г. (Легаси 97 г., Аутбэк 01 г., Легаси 06 г.), там пластик был стандартный японский мягкий, а не кирзовой фактуры и не гремел. Хотя кто судит по фото, тому не хуже.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
лучше - это нчего не сказать. В новой Леге он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ужасен.
Со всем написанным полностью согласен.
Нравится
Ответить
16 января 2013
в легаси 4 то же самое, отличный пластик. Про жесткий и дешевый, это к форикам-импрезам и то у них неплохой.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
С 1 июля с.г. проехал 25 т. км. на GT. Аппарат просто сказочный. Недостатки описывать не буду, их можно найти где угодно. Про достоинства скажу одно - эмоции через край.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее