Лучший автомобиль за свои деньги

4.8
13 августа 2012
28 323
Решил посвятить отзыв хорошему автомобилю который не подводил не меня за все время.

До этого я ездил : BMW 318 (1993г.в.), Ниссан Лаурель, Ровер седан (не помню какая модель), катался много на Форд Эскейп и Mercedes E280 (не помню года выпуска) и вот после владения Ровером (от которого я устал морально после частых поездок на сервис) я решил купить авто максимально свежее и надежное, мощное и большое) Вот такая простая задача за бюджет 25 000 долл. в 2007 году. В это же время мой школьный друг тоже присматривал авто за такой же бюджет. И мы решили брать Легаси только он универсал 2 турбо, а я 3л.

Примерно месяц я выискивал себе вариант на аукционах в японии пока не нашел вариант в самой полной комплектации чуть дороже чем рассчитывал, но решил не ждать больше т.к. такой комплектации до этого вообще никогда не видел в продаже (даже в истории аукциона!).

Контора которая пригнала авто сработала на отлично и уже через несколько томительный недель ожидания я увидел это чудо техники. Для сравнения могу сказать, что примерно столько же стоили в москве авто с левым рулем, но комплектация всех европейцев намного беднее да я не видел для себя дополнительных преимуществ в левом руле) Правый для меня равнозначен левому.

Первые впечатления я вряд ли смогу сейчас передать, но ничего кроме положительных эмоций не было.

Естественно поменял все жидкости включая коробку. Обслуживать решил только в плеяде и усере и никогда не изменял этим спецам.

Тюнингом никогда не страдал и единственное, что сделал это распорку для жесткости вперед под капот и ДВД и ТВ тюнер. Уж очень нахваливал друг который поставил ее. Я не могу сказать, что почувствовал сильную разницу, но цена вопроса не большая и решил почему и нет.

За все время эксплуатации машина не подводила ни разу!

Все мои прошлые авто к сожалению вынуждали меня иметь в телефоне несколько вариантов эвакуаторов) Теперь нет ни одного!)

Регулярные ТО с заменой того что нужно по регламенту и..... больше ничего!!!

Это лучший автомобиль из всех которые у меня были. Мощный, зимой вообще без вариантов всегда первый! Полный привод - сказка! музыка вообще полный отпад! Я первое время метался и не знал слушать музыку или как двигатель поет!

Единственным недостатком этой машины считаю шумоизоляцию, но красота дверей как спортивного купе без рамы - как оправдание.

Масло лью только Мотюль в железных банках и мотор шепчет мне спасибо. Ни разу никаких нареканий в сервисе на мотор не было. Своевременная замена натяжителей цепи и мотор снова готов к труду и обороне. Говорят это самый надежный двигатель у субар за всю историю. Из классных фишек - камера заднего вида. Это просто супер, я считаю себя хорошим водителем, но как теперь парковаться без такой камеры просто не знаю) Очень удобно и днем и ночью(ночью подсвечивают фонари заднего вида и все хорошо видно). Единственное пачкается она в грязную погоду, но я не ленился выйти и протереть ее только для того чтобы лишний раз посмотреть назад в большой цветной монитор. ДВД и ТВ первое время баловался, но сейчас почти не использую. Да, радио мне перенастроили сразу когда пригнал и проблем с частотами нет.

Кремовый салон - сказка. Недавно сделал химчистку полную и снова все как новое.

К сожалению из-за наших дорого на которых часто и плохо делают ремонт появилось довольно много не больших царапин и сколов на капоте.

Один раз меня прижали с левой стороны и помяли немного дверь (левую переднюю) и крыло. Обидно, но в принципе краску не содрали и я пока ничего не делал. Почти не заметно, но не приятно. Сейчас нахожусь в думах как продавать авто. Спешки особой нет, но и затягивать не хочется. В семье два авто (жене взял копейку БМВ) и в связи со скорым пополнением ближайшие месяцы во второй машине необходимости не будет.

Может посоветует кто как продавать привести в полный ажур и покрасить ее идеально или лучше продавать так? Мне скрывать нечего, скручивать счетчик тоже не в моих принципах поэтому хочу передать авто человеку который не будет обманываться на маленький пробег у авто такого года и получит то, что ожидает и видит собственными глазами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, мощность, красивый салон, красивый авто (новый на мой взгляд хуже), супер комплектация, камера заднего вида, МУЗЫКА (сабвуфер), полный привод, руль МОМО (переключение на руле), люк, возможность перевозить лыжи, ксенон
Минусы
шумоизоляция, неизбежные недостатки кузова при активной эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2012
Классное авто. Голова Макинтош, вот это да!
На счет продажи, я бы оставил все как есть, лучше сбросить цену на эти недостатки. Зато покупатель не будет пугаться крашенных деталей.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
кЛАССНЫЙ АВТО!.БмВ БЕРЕТ только интерьером и дизайном,во всем остальном будет долго спорить...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Макинтош это вообще улет! Не понимаю почему в европейских не ставят???!!! Спасибо!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
согласен. Мой БМВ взял меня своим видом, а потерял после того как я познакомился со всеми сервисменами во всех сменах и почти со всеми клиентами сервиса. Устал и расстался.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Автомобиль очень надежный и предсказуемый в любых дорожных условиях. Обслуживание в рамках разумного даже у официалов. Про дороговизну ТО и прочего - сказки. Замена, масел, фильтров, всех резинок и прочих расходников вполне адекватное. Единственное , что показалось дороговатым это лобовое стекло. У официалов оригинал около 50 т.р. Чуть дороговато стойки Бильштайн - но они того стоят!!! Кому не по карману, можно и Каябу. Все остальное ОК . Пробег 100 тыс и альтернативы пока не просматривается(.. Новые Субару не имеют этого замечательного и тяговитого двигателя 3.0. А жаль.... Всем Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Назовите контору, где лобаш стоит полтос, прям интересно кто так разводит...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
По ходовым качествам ей нет равных,эт верно.Полный привод дает уверенность зимой и на летней р,езине.Машина очень надежная!185 ТЫС .КМ пробега,и родная вся ходовая,электрика сасо собой.Не видел надежнее авто,чем Субару!Бл..я буду!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
согласен, они все надежны. сам на ММС 2002 г.в. сменил недавно родные с.б., аморты, и поменял шаровые. - пробег около 300000, задние с.б. немного подустали (чуть ссохлись)- если бы не кривые руки мастеров при замене амортов (они мне порвали с.б.) так бы и не менял
Нравится
Ответить
13 августа 2012
При правильно эксплуатации очень многие иномарки себя прекрасно ведут при таких пробегах. А так кривые руки могут убить машины уже за первый полтинник.
А с движками у субару вообще засада. 3.0 красавец чего тут спорить. А 2.5 это бывший 2.2, который до этого был 2.0. Из-за тонких стенок движок может запросто перегреться. А после установки турбины он вообще не жилец.
Хотя если человек любит Субару то спорить с ним бесполезно) Для него это лучшая марка) Также думают о своих марках другие приверженцы.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
3 литра рулит)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Я слышал, что и 350 000 человек доволен)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
????
Нравится
Ответить
Полный привод на летней резине,то же ,что и корова на льду!!!!Сам это испытал прошлой зимой в Сочи.Ничего он не дает когда 4 колеса гребут в одну сторону,а машина едет,в другую.Мысль :,,Зачем я слушал дураков,которые утверждают,что полный привод это лекарство от всех болезней.Субару-хороший авто,но не более того.Для меня лучший авто- Honda NSX.Чем он хуже Субару,кто скажет?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Такие деньги за пруль! :) Кому как, конечно, но я бы нашел европейку.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
250сил, ТВ, ДВД, кожа, камера заднего вида, полный привод, спортивный руль, музыка HI-FI (12 колонок + сабвуфер), система курсовой устойчивости, климат, ксенон и многое другое. Пример аналога приведи)
Нравится
Ответить
из самого простого тот же легась, только с левым рулем ))
у вашего авто не это главное.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
К сожалению отличие европейских и японских авто не только в комплектации, но даже в комплектующих и деталях ходовой которые используют при производстве. Речь идет про детали которые влияют на управляемость и надежность (срок службы) на сервисе несколько раз сталкивался. Все плюсы в пользу японии. Левый или правый каждый выбирает со своей колокольни, но при прочих равных (если по барабану с какой стороны руль) - японец однозначно круче!
Нравится
Ответить
Согласитесь, что подавляющему большинству жителей РФ до Урала расположение руля будет очевидно перевешивать эти доводы. Проще продать там, где к прулю заранее готовы. Дром, сти-клуб и т.п.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Автомобили собираются на одном конвейере, не несите пургу, а монитор и голову можно поставить как доп. Все остальное один в один. Имел 3 леворульных субаря (Форик-турбо и Аутбек-3л собраны в Японии), Легаси 2,5 канадец - собран в штатах.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Почитай нормальный отзыв, а не аля-рекламу, машину продал больше года назад, сейчас юзаю Инфинити: http://my.auto.ru/review/40274…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2012
Знаешь,мне звук мотора напоминает старый КРАЗ по тембру звучания своего....НО он приносит удовольствие...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
ЭТО хвук оппозитника на оборотоах под 7 тыс,которому на.с.р.а.т.ь. на всее
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Как DEATH металл старика Чака Шульдинера!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Left To Die
Нравится
Ответить
13 августа 2012
DEATH 1988 ;Leprosy
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Это беспредельный культовый музон!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Кто поймет,ТОт поймет...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Спасибо) Если интересно здесь я нашел свой первый отзыв (там их два) http://reviews.drom.ru/subaru/…
Нравится
Ответить
13 августа 2012
"Лучший автомобиль за свои деньги" утверждение само по себе спорное, так как сугубо субъективное. Правый руль в Европейской части России, на мой взгляд, неуместен. Немного знаком с "праворукими" машинами - впечатление, что их делают в другой, альтернативной Японии, где требования к машинам намного выше, чем в Европе. Легаси безусловно хороший автомобиль, но фактов в отзыве маловато, больше лирики) Красить машину 2004 года, на мой взгляд, не выгодно, проще так продать, все равно покупатель морально уже будет готов к мелким недостаткам. Кроме того, многие специально ищут именно правый руль (уж не знаю из каких соображений), предложений не много, поэтому все равно купят особо не торгуясь - имхо.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Владел замечатальным автомобилем по имени Хонда Ортия.Правый пульЮ,2.0(150л.с),акп4,год выпуска 99.Исключительный авто!Непревзойдейнной надежностью отличающайся,абсолютной беспроблемностью,такой САРАЙ!,ЧТО мало вам кому достанется такой за эти 175 тыс!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Спасибо! Про субъективность согласен. Любой кто излагает мысль будет доносить ее со своей колокольни, учитывая свой опыт и знания, подчеркивая то, что именно для него важно и т.д. За совет про покраску еще раз спасибо. Тоже думаю так.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
многие друзья ездят на прульках, один так просто чуть не до истерики доходит, что ка делают гуки машины для своего внутреннего рынка, не делает никто и он поэтому будет покупать только прульки...однако когда он со своим ниисаном-сараем за последние полгода попал тысяч на 100-120 (по моим прикидкам, на самом деле может и больше), я как то поутих с любовью к прулькам, тем более, чято никогда не хотел правого руля... сейчас ищу себе сарй (универсал, минивен для дачи и рыбалки), про субару тоже мне много чего наговорили... но пока собираю статистику...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
ребят кто на ветке, подскажите весь в дилеме что взять велосипед 32-х скоростной с пакетом плохих дорог , либо ладу гранту.
Нравится
Ответить
Лясопед АИСТ с акпп можно рассмотреть как вариант
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Автомобиль очень классный. Сам думал такой себе взять. Но отпугнули не шипкая распространенность плюс недешевая обслуга.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Волков бояться - в лес не ходить) Я сам думал, что обсуга будет дороже чем... а потом подумал, что надо же сравнивать с чем?! потом позвонил в несколько сервисов и узнал сколько стоит замена колодок и колодки, замена масла, фильтры и т.д. и быстро понял, что очень даже все не дорого, а наоборот в основном дешевле, чем на другие мои машины!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Про волка тоже верно) Но например свечи менять здесь дороже из-за того что одна свеча находится в плотную к фаре. У друга на 100 т.к. полетел автомат. Ремонт у официала 250 тысяч, ремонт на стороне 100 тысяч. Заднее стекло тоже каких-то бешенных денег стоило чуть ли не 40 тысяч. В итоге взял неоригинал за 7000 под заказ. Еще и сначала привезли с дыркой под дворник) А у него дворника нет. Ждал пока привезут другое.
Масла в коробке у нее литров 7, у меня на аккорде 3. Поэтому мне масло менять вообще копейки)
Но в целом машина очень классная. Ходил облизывался вокруг нее долго. Друг еще поставил два монитора внутрь, прямоток и диски 18 черные... Красота! Ну и прет конечно же даже зимой...
Нравится
Ответить
Субару надёжное авто?????????????
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Да.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Всегда в первой тройке самых надежных хоть в штатах хоть в еуропе.В начале 00 годов вообще с первой позиции не уходила.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Цитата: До этого я ездил : BMW 318 (1993г.в.), Ниссан Лаурель, Ровер седан (не помню какая модель), катался много на Форд Эскейп и Mercedes E280 (не помню года выпуска) и вот после владения Ровером (от которого я устал морально после частых поездок на сервис)
Любой автолюбитель точно помнит марку своей бывшей машины, я даже не владея Ровером знаю, что у Ровера есть седан 75. Очень красивый и стильный автомобиль.
Мерседес ...не помню год.... по голове не часто получали? Имя помните своё? Дату рождения?
После этого читать нестал дальше.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
) Ярослав! Вы не поняли отзыв. Если у Вас было 1-2 машины и заветный автомобиль все о чем Вы мечтаете в жизни Вы скорее всего запомните каждую замену масла) Для меня авто - сродство передвижения. P.S. Скорее всего Вы мните себя автолюбителем, иначе Вы знали бы, что есть еще у Ровера модель 45 (тоже красивый автомобиль которым я владел). Осторожней на поворотах и с выводами.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
я знаю все роверы, практически на всех ездил.
У меня было очень много машин, ездил также на многих. Я знаю все модели на которых ездил, начиная с Вольвы 850 1996года выпуска...замен масла конечно я не помню и цен примерных на расходники..но помню причины замены авто, помню болячки...
.... я люблю машины, это моё хобби, наверное я поэтому покатался почти на всём, до чего дотянулся...
.... и уж тем более смешно когда вы блистаете знаниями про 45ый ровер, который довольно распространен)))удивлять надо чем-то более уникальным))))
...а свои машины которые были я думаю надо знать, ну или хотя бы помнить.
Удачи.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
а на поворотах мне осторожничать нечего - полный привод)))))))))))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
теперь я знаю кто блестит знаниями здесь. Лучше записывайте свои модели, заведите блокнот, а то может найдется человек более знающий Ваши автомобили и скажет, что знать их надо лучше;) детский сад, честное слово.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
с полным приводом тем более.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
мне смешно от того что человек не знает какие у него машины были.....а мой смех это моё личное дело))))
Удачи в продаже - советую всё-таки сделать но не очень дорого.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
а зачем помнить ,это же железо
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Рестайл поинтереснее - ксенон, си-драйв, рулится лучше.
Самый надежныый все-таки 2,0.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
2 литра не для такой машины, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
езжу на европейке 3.0 литра с 2007г , Супер машина, один минус у них если в лужу въезжаешь, тормозные диски ведёт! комплектация та же, кроме головы!
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Если после отжига влетаешь в воду, ведет диски на всех машинах, это же физика, а не марка автомобиля...
Нравится
Ответить
А скажите, авто уже продан?
Нравится
Ответить
На дальнем востоке люди знают, что спорить с тоётой могут только субару. Многие модели даже надёжнее, а если учитывать ходовые качества, то сразу все встает на свои места. Субару рулит, а с EZ30 еще и обогнуть экватор может))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
народ! присматриваюсь к субарику легаси два литра на автомате, с пробегом! подскажи те пожайлуста стоит ли вообьше расматривать такой вариан, за ранее спосибо!
Нравится
Ответить
23 октября 2014
2 литра с АКПП обычный рядовой овощ, единственное - овощ более устойчивый на дороге...
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Если краска не тронута то лучше сделать, только без покраски.Есть ребята,которые присосками и крюками всё делают!Заводская краска и идеальная геометрия,только нужно найти нормальных
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Машина супер, согласен с автором на все 100%.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее