Легась
Доброго времени суток! Распрощался со своей красоткой, и увидев её снова в продаже, решил рассказать какого это.
И так по порядку.
2015 год. Женился, была до этого Ауди А5-продал. Решил взять жене машину (купили Рио и до сих пор катается на ней) и себе, что-нибудь из разряда «рабочей лошадки», так как по работе много разъездов и в том числе в область и не очень хорошие дороги. Приоритетом был полный привод, надёжность и приемлемый комфорт. Сначала отыскал Ауди А3 с мотором 3,2 кватро, но очень мутная история у неё. Брать не стал.
После, в химках в «у-сервисе» наткнулся на легаси. Субаристом никогда не был, наслышан только о “WRX STI”, ралли и так далее.
И так о машине. 2004 год выпуска, под 200 тысяч пробега, мотор 2,5 литра, полный привод, кожа, люк, чёрный цвет на чёрных дисках. Это была любовь! ПТС 2 владельца муж-жена, зачем-то переписывали на себя её дважды. Пох.
Дилер-мутнейший, историю машины не знает, каких-либо сведений по состоянию тоже, только повторяет «нам сдали в трейд-ин, мы проверили юридически и все».
Хрен с ними, посмотрел, завёл, понравилась.
С виду, да уставшая, машине 11 лет, все понятно, но и цена 400 тысяч, чего собственно ворчать.
Полдня подумал, позвонил единственному знакомому с Субару, вердикт-беру.
Далее.
Загон на ТО сразу же в клубный сервис, оказался возле дома прям! Гугл помог)
Замена: колодки, диски, свечи, масло в двигателе,коробке, редукторе, все фильтра, промыв радиатора, замена лампочек в фарах, замена ремня грм и комплектующих, замена 2 стеклоподъемников передних, не работали, короче полный фарш сделал все, что надо и не надо было. Итог отдал 50к.
Далее - год кайфа, особенно зимой! Купил «Pirelli ice zero» на шипах, как раз в Москве был жуткий снегопад, перла так, что реально появлялась улыбка на лице! На дороге был только я и могучие внедорожники, которые со светофоров трогались с трудом, а я уже мчался к следующему. Машина дарила восхитительные эмоции! Повороты боком, контролируемые заносы! И это овощная Субару, без турбо и на автомате! Парковка во дворе после проезда трактора в насыпанный им сугроб-пффф, ерунда, главное двери потом открыть.
Прошла зима, прошёл кайф.
Понял слабое место старых машин и Субару, в частности-электрика.
Начали барахлить датчики, распредвала, положения коленвала, перегорать фары, глючить сигналка, перегорел компьютер бортовой, магнитола.
Особенно не приятно было заглохнуть на садовом в левом ряду на светофоре из-за ошибки датчика распредвала, еле завелась.
Ещё при первых позывах, сразу мчал в сервис, смотрели предохранители-все норм, но все равно электрика прям сыпалась.
Ценник-ерунда, все датчики махнули за 2 тысячи с работой, лампочки тоже не дорого, магнитолу вообще в Питере заказал, пришла рабочая в отличном состоянии за 4 тысячи.
По обслуживанию было только ТО раз в 5 тысяч на масла и фильтра и все за год, большего не требовала.
Конечно же классика Субару и больших пробегов-масложор, но ребята в сервисе с первого визита сразу предупредили, раз в неделю проверял щуп и лил только у них идемитсу. Не коптила, не троила, ездила и ездила, мотор очень хорош.
В плане ездовых характеристик.
Не для гонок, прям совсем. Автомат 4 ступка, на трассе больше 140 не поедешь, уже не комфортно. Со светофоров не стартует, если только в сплошной снегопад и на хорошей резине.
Салон очень хорош, комплектация с кожей, электрорегулировкой водительского, люк! Все кнопки просты и понятны. Не хватало музыки своей, установка аукса вышла 3 тысячи-не проблема.
Шумка объективно слабая, если хочется комфорта, только делать дополнительно.
Двери без рамок-космос, любил их ещё с Ауди А5. И особый плюс - не было доводчиков стёкол, зимой спокойно закрывались и не примерзали, даже после моек.
Проходимость-это зверь! Главное не сажать на брюхо и не забывать, что это седан, а не хотя бы кроссовер. Снег и грязь на просёлочных дорогах-ерунда для неё.
Прошло 2 года.
Решил продавать, понимая, что очень теряет она в цене, да и появилась финансовая возможность взять машину новее.
Итог, наездил 45 тысяч за 2 года, мотался загород, на дальняк, зимой-летом, как и хотел, была рабочей лошадкой.
Брал за 400 отдал за 350. Вложений за 2 года эксплуатации 50 тысяч-первое ТО, потом каждые 5-6 тысяч км по ~ 7 тысяч рублей, итого за два года 113 тысяч трат.
Вывод.
Если нужна рабочая лошадь, именно рабочая, но при этом с комфортом, нормальной безопасностью, уверенной проходимостью, то вариант прекрасный!Только будьте готовы на траты, эта машина их любит.
Если же у вас нет времени и денег, а хочется просто машину, которая везёт вас из точки А в точку Б, смотрите лучше совершенно другие марки свежих годов выпуска, за похожие деньги, но куда более скучные.
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Проходимость, Цена
Минусы
Мультимедиа, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы моделиHyundai Palisade
Вот таких красавцев сегодня встречаем🔥
Продолжение о семейном кроссовере
За рулем Kia Sorento
Сев за руль Kia Sorento, Никита сразу же ощутил, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач преобразила его представление о вождении. Никаких резких толчков, только плавное...
#Покупка
Семёрка
Среди особенностей ВАЗ 2107 можно выделить прочный кузов, хорошую проходимость и простоту конструкции, что позволяло легко находить запчасти и проводить ремонт. Несмотря на устаревшую техническую ба...
Патрик
УАЗ Патриот — это российский внедорожник, который был представлен в 2005 году и стал продолжением легендарной линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Он сочетает в себе прочную констру...
Почему стоит выбрать Geely Coolray?
Geely Coolray — это автомобиль, который поднимет ваши ожидания от вождения на новый уровень!
Мощность 147 л.с., стильный и современный дизайн, а также передовые технологии, которые обеспечивают комфо...
Посторонние звуки
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам, где мне «п...
#Поломка #Ремонт #Те…
Новый Aston Martin Vanquish: 5.2-литровый V12 двигатель
Дизайн и особенности кузова
Aston Martin представил новый Vanquish Volante, оснащённый мощным V12 двигателем объёмом 5,2 литра и развивающим до 824 л.с. Этот суперкар класса GT с передним расположени...
👁🗨👁🗨Да будет свет!
Спустя 2 года (во время летит) ксеноновые лампы стали светить чуть 🤏 тускнее (а может это я сравниваю с диодными на Q5).
Приобрёл новые PHILIPS D3S X-tremeVision gen 2 4800К, 42V-35W, PK32d-5, 42403X...
#Теперь идеально
Позитивные эмоции, комфорт
Купил 2 месяца назад, пока только позитивные эмоции. Вместительностью авто удивил, в салоне места много и багажник огромный. На ходу очень мягкий и управляемый автомобиль, оснащен всем необходимым для...
#Отзыв
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета