Легась

4.4
9 июля 2020
2 848
Доброго времени суток! Распрощался со своей красоткой, и увидев её снова в продаже, решил рассказать какого это.
И так по порядку.
2015 год. Женился, была до этого Ауди А5-продал. Решил взять жене машину (купили Рио и до сих пор катается на ней) и себе, что-нибудь из разряда «рабочей лошадки», так как по работе много разъездов и в том числе в область и не очень хорошие дороги. Приоритетом был полный привод, надёжность и приемлемый комфорт. Сначала отыскал Ауди А3 с мотором 3,2 кватро, но очень мутная история у неё. Брать не стал.
После, в химках в «у-сервисе» наткнулся на легаси. Субаристом никогда не был, наслышан только о “WRX STI”, ралли и так далее.
И так о машине. 2004 год выпуска, под 200 тысяч пробега, мотор 2,5 литра, полный привод, кожа, люк, чёрный цвет на чёрных дисках. Это была любовь! ПТС 2 владельца муж-жена, зачем-то переписывали на себя её дважды. Пох.
Дилер-мутнейший, историю машины не знает, каких-либо сведений по состоянию тоже, только повторяет «нам сдали в трейд-ин, мы проверили юридически и все».
Хрен с ними, посмотрел, завёл, понравилась.
С виду, да уставшая, машине 11 лет, все понятно, но и цена 400 тысяч, чего собственно ворчать.
Полдня подумал, позвонил единственному знакомому с Субару, вердикт-беру.
Далее.
Загон на ТО сразу же в клубный сервис, оказался возле дома прям! Гугл помог)
Замена: колодки, диски, свечи, масло в двигателе,коробке, редукторе, все фильтра, промыв радиатора, замена лампочек в фарах, замена ремня грм и комплектующих, замена 2 стеклоподъемников передних, не работали, короче полный фарш сделал все, что надо и не надо было. Итог отдал 50к.
Далее - год кайфа, особенно зимой! Купил «Pirelli ice zero» на шипах, как раз в Москве был жуткий снегопад, перла так, что реально появлялась улыбка на лице! На дороге был только я и могучие внедорожники, которые со светофоров трогались с трудом, а я уже мчался к следующему. Машина дарила восхитительные эмоции! Повороты боком, контролируемые заносы! И это овощная Субару, без турбо и на автомате! Парковка во дворе после проезда трактора в насыпанный им сугроб-пффф, ерунда, главное двери потом открыть.
Прошла зима, прошёл кайф.
Понял слабое место старых машин и Субару, в частности-электрика.
Начали барахлить датчики, распредвала, положения коленвала, перегорать фары, глючить сигналка, перегорел компьютер бортовой, магнитола.
Особенно не приятно было заглохнуть на садовом в левом ряду на светофоре из-за ошибки датчика распредвала, еле завелась.
Ещё при первых позывах, сразу мчал в сервис, смотрели предохранители-все норм, но все равно электрика прям сыпалась.
Ценник-ерунда, все датчики махнули за 2 тысячи с работой, лампочки тоже не дорого, магнитолу вообще в Питере заказал, пришла рабочая в отличном состоянии за 4 тысячи.
По обслуживанию было только ТО раз в 5 тысяч на масла и фильтра и все за год, большего не требовала.
Конечно же классика Субару и больших пробегов-масложор, но ребята в сервисе с первого визита сразу предупредили, раз в неделю проверял щуп и лил только у них идемитсу. Не коптила, не троила, ездила и ездила, мотор очень хорош.
В плане ездовых характеристик.
Не для гонок, прям совсем. Автомат 4 ступка, на трассе больше 140 не поедешь, уже не комфортно. Со светофоров не стартует, если только в сплошной снегопад и на хорошей резине.
Салон очень хорош, комплектация с кожей, электрорегулировкой водительского, люк! Все кнопки просты и понятны. Не хватало музыки своей, установка аукса вышла 3 тысячи-не проблема.
Шумка объективно слабая, если хочется комфорта, только делать дополнительно.
Двери без рамок-космос, любил их ещё с Ауди А5. И особый плюс - не было доводчиков стёкол, зимой спокойно закрывались и не примерзали, даже после моек.
Проходимость-это зверь! Главное не сажать на брюхо и не забывать, что это седан, а не хотя бы кроссовер. Снег и грязь на просёлочных дорогах-ерунда для неё.
Прошло 2 года.
Решил продавать, понимая, что очень теряет она в цене, да и появилась финансовая возможность взять машину новее.
Итог, наездил 45 тысяч за 2 года, мотался загород, на дальняк, зимой-летом, как и хотел, была рабочей лошадкой.
Брал за 400 отдал за 350. Вложений за 2 года эксплуатации 50 тысяч-первое ТО, потом каждые 5-6 тысяч км по ~ 7 тысяч рублей, итого за два года 113 тысяч трат.
Вывод.
Если нужна рабочая лошадь, именно рабочая, но при этом с комфортом, нормальной безопасностью, уверенной проходимостью, то вариант прекрасный!Только будьте готовы на траты, эта машина их любит.
Если же у вас нет времени и денег, а хочется просто машину, которая везёт вас из точки А в точку Б, смотрите лучше совершенно другие марки свежих годов выпуска, за похожие деньги, но куда более скучные.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Проходимость, Цена
Минусы
Мультимедиа, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее