Легась в сравнении
Возможно, будет интересно тем, кто еще не владел Субару Легаси, но присматривается к ней. Хочу предложить вам ознакомиться с моими впечатлениями от авто в сравнении с другими популярными ныне марками: Хонда Аккорд и Мазда 6.
До покупки Легася 3 года ездил на последнем Аккорде, параллельно в семье была Мазда 6, на которой катался по выходным, для разнообразия. Оба авто были 2000А. Аккордом был доволен на 150% по всем характеристикам и качествам. Тем не менее, когда ему стукнуло 3 года, истекла его гарантия, он "попросил" определенных вложений (замена дисков, резины), и попал в лидеры угоняемых по Москве - просто взлетела страховка на него. Посему принял тяжелое решение продавать его и встал непростой вопрос: что взамен. Причем за аналогичные деньги. Те, кто ценит японское качество, вкусил прелести управляемости Аккорда (мазда6 рядом не стоит, хотя во всех релизах ее настройки называют спортивными), а также не любит переплачивать деньги за "лейбл" и дорогостоящие, но мало используемые навороты, тот поймет вставшую передо мной проблему.
Единственным авто в данном классе, который мог бы удовлетворить все эти условия (кроме Аккорда), это Субару Легаси. Как обычно, я заказал 2000А. Базовая комплектация модели 2007 года была побогаче Аккордовской, но и цена на 5000$ больше. За эти деньги в сравнении с Аккордом дополнительно приобрел:
- полный привод;
- 15 л.с.;
- CD/МР3-чейджер (встроенный, с одним гнездом на 6 дисков);
- ксенон;
- противотуманки передние;
- электропривод складывания зеркал;
- 1 дюйм радиуса диска (легась2007 идет с 17-м);
- многоуровневый подогрев сидений.
Вообщем, набор более чем достоен этих 5000, и я уже был доволен еще до того, как выехал из салона. Хотя у Легаси и были некоторые сравнительные недостатки (нескладываемые задние сиденья, невзрачная тканевая обивка, заметно меньший багажник, отсутствие пепельниц) они не смогли испортить это удовлетворение. От брызговиков пришлось отказаться (1 стоил как все 4 для Аккорда), ворс.коврики пришлось покупать в другом месте (все равно вышло в 2 раза дороже, чем у аккорда или мазды).
Теперь про то, что выясняется в процессе эксплуатации.
Комфорт водителя.
Для меня (рост 185) сиденья аккорда подходили идеально. У легаси они почти как и у мазды - заметно меньше высота спинки и слабее боковая поддержка. Если в аккорде в крутых и скоростных поворотах я даже не напрягался и держал руль 2-мя пальцами, то в легаси приходится хвататься обеими руками, иначе тебя выбросит из сиденья (хотя надо сказать, что в легаси я прохожу эти же повороты с большей скоростью). В любом случае если вы не выше 180 и имеете невысокий центр тяжести (т.е. не имеете атлетической фигуры с раскаченным плечевым поясом), то особых проблем у вас не будет.
Зато у легаси потрясающая обзорность, причем на все 360. Связано это с тем, что нижняя линия стекла ниже чем у аккорда и мазды. Салонное зеркало заднего вида расположено так, что подголовники заднего сиденья не закрывают ни одного см заднего стекла. А если использовать панорамное зеркало, то даже при полной загрузке пассажирами в него вы все равно будете видеть все, что вас сзади и по бокам. В принципе я не жаловался на обзорность аккорда или мазды, но ввиду сильно пологой и далеко не тонкой передней стойки в левых поворотах возникали проблемы, которых в легаси уже нет. Да и в плотном потоке московских пробок с их маленькой дистанцией от впереди идущего бампера в легаси больше шансов заметить выскочившую из под него яму.
Двигатель/АКПП.
До покупки я сильно напрягался: в легаси на 2000А ставят 4-ступ. коробку. И меня не столько волновал очевидно возрастающий расход, сколько возможное падение динамики по сравнению с 5-ступенчатым автоматом аккорда. Сев в машину я вздохнул с облегчением: тех дополнительных 15 сил оказалось вполне достаточно для сохранения разгонной динамики, к которой я привык. Более того, в режиме московской езды 4 ступени даже более привлекательны - реже переключения, а двигатель в отличие от аккордовского имеет более равномерную силу тяги (до 3000 аккорд вообще не тянет). И еще у коробки легаси есть режим sport, установив который в пробках или толчее проблемы с непредсказуемым и излишним переключением полностью исчезают: она просто не спешит переключаться, в том числе когда отпускаешь педаль газа. У аккода этого режима нет. Зато коробка адаптивная, но на практике нередки моменты, когда это только вредит: например, если долго тащиться в потоке, она настраивается на спокойный стиль вождения, а при попытке резко нырнуть в неожиданно образовавшуюся дырку, нужную нижнюю передачу не втыкает даже при утапливании газа в пол.
Подвеска/руль и Управляемость/курсовая устойчивость.
Понятно, что эти параметры рассматриваются исключительно вместе, поскольку сильно влияют друг на друга. Подвеска жесткая. Не самая, конечно, но заметно жестче аккорда (и уж тем более мазды). Если на аккорде я пролетал ямы даже не обращая на них внимания, то на легаси, "пробив" пару раз до отбойника, я стал осторожнее. Но зато что легась творит в поворотах! Про тормоза можно забыть, причем не важно с какой скоростью ты едешь - они нужны только для того, чтобы остановиться в пункте назначения. Аккорд конечно тоже держал повороты отлично, но легаси открывает казалось невозможные перспективы. (Мазду здесь даже не упоминаем). С курсовой устойчивостью на высоких скоростях вообще чудеса: при росте скорости свыше 160 создается впечатление, что машину начинает вжимать в асфальт и она встает на невидимые рельсы. Причем это ощущение возрастает с ростом скорости. Как то на МКАДЕ ради эксперимента на 140 отпустил руль, ехал так пару-тройку сотен метров - машина не отклонилась от курса не смотря ни на мостовые стыки, ни на колею.
Руль туговат, причем независимо от скорости. Но весьма реактивен. Авто незамедлительно реагирует на него. Здесь я даже поймал себя на ощущении, что при резких объездах люков на большой скорости не надо поворачивать руль - достаточно просто надавить на спицу руля и отпустить, и легась сам объедет препятствие и вернется на курс. Тоже касается и плавных поворотов на высокой скорости - радиус поворота зависит от величины усилия на руль, а не от угла его поворота. Это конечно утрировано, но тем не менее ни аккорд, ни мазда не дадут таких ощущений.
Ну и наконец тормоза: ни миллиметра свободного хода, короткоходная педаль, жесткость чуть больше педали газа, заметная реакция на малейшее изменение усилия. А чтобы экстренно затормозить не придется ни бить, ни давить на педаль. Авто встает как вкопанный. Таких тормозов нет ни у кого.
Про полный привод писать только повторять все много раз писанное. Яркие преимущества, которые сильно меня порадовали, это уверенный и, главное, прямолинейный разгон на заснеженной дороге, и возможность зимой резкого старта. А именно, как часто вы проходили ситуацию: стоишь на перекрестке на второстепенной дороге, чтобы выехать на главную, или пересечь ее. А по ней сплошной поток. И вот появляется дырка, ты резко давишь на газ, шипованная резина передних колес начинает яростно пробуксовывать на мокром или снежном асфальте, еле-еле толкая машину вперед..... На легкой полноприводной машине такого с вами не будет никогда.
С точки зрения надежности могу только сказать, что за год никаких проблем с легаси не было. Только однажды она задергалась при разгоне, поздил так пару дней, все исчезло (причем без долива другого бензина) - видимо движок сам прочистился. Аккорд по праву считается самой надежной машиной в классе, однако почти сразу у меня раз в 2 месяца стала перегорать к-н лампочка, причем независимо от типа (и бл.свет, и стопари, и габаритки, и салонные, и даже кнопочные). В первую же зиму засвистел ролик натяжителя грм, его заменил на новый, который засвистел в следующую зиму. Пару раз сверх срочно менял свечи. CD-проигрыватель постепенно стал отторгать некоторые диски, а зимой он вообще никакие не принимал - писал "NO DISC" и все.
РЕЗЮМЕ: все это написано с точки зрения человека-водителя с запросами к авто по определенным качествам, параметрам и характеристикам. Тем не менее я понял почему 9 из 10 водителей, севших за руль субару впервые, перестают воспринимать остальные машины. (Кстати жене после мазды мы купили Субару Форестер)
Плюсы
Цена/комплектация/качество, Управляемость как безопасность и удовольствие, Надежность
Минусы
Плохие российские дороги
Все плюсы и минусы моделиОднозначно, кроссовер выбирают те, кто не боится выделяться, цен
Футуристичный силуэт говорит о стремлении к новому. Владелец OMODA — человек, который идёт вперед, не оглядываясь.
Купеобразный силуэт намекает на спортивный характер владельца. Он ценит динамику и д...
Очередной купленный автомобиль для нашего клиента!
Honda Stream 2014г
Передний привод.
Оценка: 4 балла.
Комплектация: RSZ.
Пробег: 88.743км.
#Покупка
OMODA C5 оснащен интеллектуальными системами помощи водителю ADA
• Адаптивный круиз-контроль: поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
• Система предупреждения о столкновении: предупредит вас об опасном сближении и поможет избежат...
Обновлённый Rolls-Royce Cullinan от Mansory
Германское тюнинг-ателье Mansory добралось до пережившего весной этого года рестайлинг лакшери-кроссовера Cullinan, по-своему усилило его дизайнерскую концепцию и подбросило двигателю V12 лишних «лоша...
ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Мы готовы предоставить качественный сервис и гарантийный ремонт. В нашем дилерском центре действует внутренняя система бонусов. Предоставляем комфортную зону ожидании для вас и ваших деток, с нами вре...
Обзор: Ford Mustang 2019
Автомобиль сочетает спортивный характер, современный дизайн и продуманный набор опций. - Год выпуска: 2019
- Пробег: 38 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.3 л
- Мощность: 310 л.с.
- Трансмиссия: автома...
#Покупка
Авто из Китая 🇨🇳 – уже в пути! 🚘Toyota Corolla 2020 г. для нашей клиентки Натальи из Красноярска успешно прошла таможню и уже загружена на автовоз! 🎭Скоро Наталья получит свою надежную и экономичн...
Представлен кроссовер Ferrari Purosangue
Компания Ferrari долгое время сопротивлялась растущей моде на кроссоверы, а ее бывший глава Серджио Маркионне всего шесть лет назад громко заявлял, что такой автомобиль появится только через его труп...
Перегорают лампочки "Дневных ходовых огней" на LADA GRANTA
Всем, здравствуйте.
На своей машине LADA GRANTA, 2019 года, хочу поставить светодиодные лампочки на "Дневные ходовые огни". Штатные лампочки накаливания постоянно перегорают, а добраться до них, для...
#Прошу совета
Муки выбора
Вся жизнь-мерседесы. Ешки, CLSки, МЛки. Всегда брала трехлетки. Крайний опыт-БМВ X6… но это адище…
Опыт непрерывного вождения больше 25 лет. Не новичок ни разу. Если мерсы еще можно назвать машиной, т...
Приобрели для нашего клиента из г.Ишим,Омская область.
Toyota Isis 2014г Комплектация: Platana. Оценка: 4 балла. Пробег 95.000км
#Покупка
BMW 3 Series из Южной Кореи: что предлагает седан 2022 года
Для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль, вот один из примеров — BMW 3 Series 2022 года. Основные характеристики
— Год выпуска: 2022
— Пробег: 33 000 км
— Двигатель: 2.0 л, бензин, 184 л.с...
#Покупка
Ездить можно
Можно сказать, что машина функциональна, все что надо в ней есть, но много мелких косяков и недоработок, которые не то чтоб мешают, но не помогают точно. Например тут нет регулировки ремня безопасност...
#Отзыв
Nissan 240SX
Nissan 240SX — это культовый спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Выпускавшийся с 1989 по 1998 год, 240SX стал символом заднеприводного удовольствия и тюнин...
Треснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета
Привезли для нашего клиента автомобиль мечты! Toyota Harrier 2021г
4WD
62.000км
Оценка: 4.5
Комплектация: Z.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Ильи из города Омск. Honda Vezel X Honda Sensing. Пробег 34.200км. Объём 1.5л. 2020 год.
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
#Покупка
Полировка грузовой легковой