Legacy 2006 - хороший автомобиль!

4.2
2 декабря 2009
22 881
Купил в августе 2008 (пробег 58000км) и продал в августе 2009 (пробег 86000км), т.е. проехал 28км тысяч за год. Ездил в основном по Москве, иногда за город.

Машина дорестайлинговая, апреля 2006, мотор 3.0, акпп-5, полная комплектация со штатным монитором.

Что сказать про машину - классный аппарат за эти деньги (когда подбирал смотрел на аккорд, мазду6 и т.п.). Оказалось что весь прикол Субару в том - что это Субару, а не Хонда или Мазда!))))))))))))))

При покупке надо смотреть, многие авто битые или ушатанные - при этом последующие вложения будут больше. Купил не первую машину которую смотрел - в результате мавто служила верой и правдой.

По обслуге ТО60 обошлось примерно в 50к (делал в уСЕРЕ), далее ТО75 - 10к (в Плеяде). Рекомендую Плеяду - хороший и не очень дорогой неофициал, в вот официал совсем неадекватен по расценкам и качеству. Правда в уСЕРЕ еще и свечи поменяли, в этом моторе стоят платиновые (по регламенту замена в ТО30, 60, 90 и т.д.). На 84000 неожиданно загорелся чек-енжин, в Плеяде приговорили те же свечи - встало примерно 7к - последствие использования нашего бензина. Кроме этого случая с чек-енжин никаких проблем не было. Но Суба до сервиса доехала сама, причем уверенно)) Нельзя сказать что Субару сильно дороже других японских машин в обслуге, точнее я с этим не столкнулся (был Митсу Галант в 2007).

Расход по городу у меня был средний 14-17 (как ехать), по трассе 9-10. Масла машина не ела, может быть потому что "в пол" ездил очень редко. Однако тут и двигатель 3л, и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - за все надо платить.

Комфорт на нормальном уровне, но слабее чем у других конкурентов "бизнес-класса". Зато при этом в авто подвеска - не расходник и рулится хорошо. Кроме того на моей стояли Р17 с профилем 45. Внутри салон очень симпатичный, руль МОМО, спортивно-ориентированные сидения, красно-белая подсветка приборов... Минусы - появление сверчков зимой, "подугливающая" крышка бардачка. Задний диван показался мне и моим пассажирам тесноватым для машины такого размера, возможно из-за роста водителя 190см)) Еще один минус - зеркала заднего вида загрязняюся нереально быстро...

На дороге Субара чувствует себя лучше конкурентов))) Разгоняется не очень быстро, но после 60 динамика очень хорошая, обгоны на трассе - не проблема. Зимой ездить одно удовольствие (предвкушаю, что меня ждет первая зима на заднем приводе). Разгонялся на ней до 240 км/ч на Новой Риге - быстрее до этого не ездил.

Что еще сказать - в Субаре много харизмы. Дверные стекла без рамок, профиль, вид сзади - как у спорт-купе))) Когда я ее выбирал - для меня самыми весомыми плюсами были: 3л, полный привод и комплектация. Когда я ее выбрал - я понял что в следующий раз куплю Субару потому что это очень хороший автомобиль, который никого не оставил равнодушным (и при этом это "гражданская" машина, не Impreza WRX) и у которого шесть звездочек на синей эмблеме.

Решил продать от того что наскучило ездить на одной машине за год))) Очень нравится Легаси-рестайл - но не стал его покупать, т.к. вот-вот выйдет следующее поколение, да и менять шило на мыло не хотелось.

В итоге пересел на БМВ-525 Е60, хотя это другое авто и другая история. Теперь коплю на Форик предпоследний - хочу сестре купить - пусть учится.

Иногда скучаю по Легасю, да и подруга тут недавно обронила, что БМВ ей нравится меньше...))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ходовые качества, надежность, внешний вид (особенно рестайл), харизма, налог - попадает до 250лс
Минусы
жестковатая подвеска, недочеты в эргономике, очень расстраиваются водители Аккордов Типа-С, когда от них уезжаешь...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2009
Подругу ф топку!
Нравится
Ответить
видать ты и правда тугой!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
как может БМВ нравиться меньше, тем более того же класса!!!
Нравится
Ответить
ухаживал когда - был на субаре)
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
БМВ не может быть того-же класса!даже 3ойка это уже выше классом!! потому что БМВ это премиум сегмент а Субару это как Мазда они не не имеют S класса! Посему любая Мазда и Субару ниже классом чем любая машина Премиума! Ну вы поняли!
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
БМВ не может быть того-же класса!даже 3ойка это уже выше классом!! потому что БМВ это премиум сегмент а Субару это как Мазда они не не имеют S класса! Посему любая Мазда и Субару ниже классом чем любая машина Премиума! Ну вы поняли!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Легась это никак не "бизнес-класс" - это D+.
Судя по расходу на трассе - тапку Вы правда не топтали - чтобы получить 9 л/100 км надо ехать не более 140 км./ч.
Про максималку - подтверждаю - на своей 235 км/ч делал.
Авто с SI-drive (рестайл) приятнее по динамике (в положении Sport sharp), и по управляемости, т.к. как там стоят другие аммо.

Нравится
Ответить
2 декабря 2009
2.5 у меня 12 жрет ,без езды в режиме "кик-даун"..а топка 17-21,правда заявленных 8 литров на трассе ни разу не видел..
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
на 2,5 Легасе B12 до Питера на зимней резине доехал на одной заправке - расходом по факту составил 7,4 л. Скорость была от 90 до 110 км/ч.
На 3 л. чтобы получить 8 л. надо ну очень плавно педальку давить...
Нравится
Ответить
Я ездил в Великий Новгород - туда обратно 1000км и примерно 15 часов - но по такой дороге мне кажется ехать более 140км/ч - очень большой риск для дисков и подвески.

Признаюсь честно - в первый месяц после Астры 1.8 топтал на тапку - средний был 18)) собрал штрафов на чирик (2первышения и встречка) и успокоился...
Нравится
Ответить
доехал из анапы в тюмень летом: 3100км за 33часа, ср расход 11литров.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
надо брать 2,0 литровую рельно нюхает бенз я доволен на 100км 7.5литра
Нравится
Ответить
не надо вводить людей в заблуждение, 2.0 легаси 2007г. ест 13-16 по городу, по трассе если тошнить и не обгонять - 8-9
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
вот 2.5 турбо форь предыдущий рекомендую ,просто песня и для наших дорог!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
у меня легась 2007 10-12 жрет по трассе, при средней скорости 120.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Хороший отзыв.Тоже после субару уже третья машина,авсе равно скучаю по субару и после лета куплю субару.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Блин.Тоже субару до рестаилинга 3л автомат.Блин,хочу продать,а так жалко.Рулится изумительно,если уметь управлять ей.Харизма-это да,порода чувствуется.Это не хонда или мазда.,тут все по другому.качество совершенно другое.есть недостатки,как у всех.Удовольствие их перекрывает.А насчет не охотно разгоняется,это только со старта.А вот если ехать 30-40 км\ч и в спорт режиме нажать газ в пол,прям как ракета.все дело в том что,у мотора характер турбовый,с 3.5 тысяч берет,и тяга супер.Звук как надо!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
подруга не соображает!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
СУБАРУ ЭТО СИЛА , ГОД И ТРИ МЕСЯЦА ДАВАЛ ЕЙ В РОТ ПО РАЗНЫМ ДОРОГОМ , ЗА ГОД ПОПАЛ 15000 НА ХОДОВКУ , БМВ РАССЫПАЛАСЬ БЫ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее