Идеал?

4.8
19 апреля 2009
24 172
Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в.

Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки.

Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфальт и порой их вертит не на шутку. К автомату надо приспосабливаться - в режиме кик-даун тупит с пол- секунды переходя на низшую передачу, а затем мотор резко повышает обороты и тебя вдавливает в кресло, которое ксати велюровое, в меру жесткое (спина не устает ни на каких расстояниях), и обладает ярко выраженной боковой поддержкой. Подвеска жестковатая (наверное дань управляемости). Аккумулятор держится уже 6 лет без нареканий, только этой зимой при -25С за ночь умер, после подзарядки опять все заводится нормально.

Из минусов бы отдельно отметил: 1) слабость втулок стабилизатора поперечной устойчивости (раз в год меняешь стабильно, а то и чаще)-проявляется биением руля при торможении со скорости более 120км/ч. 2) Укачивание пассажиров (именно взрослых) на заднем сиденье (причем даже при спокойной езде). За 4 года эксплуатации менял передний стабилизатор поперечной устойчивости (лопнул, похоже от удара в связи с клиренсом 15см, которого периодически не хватает), устранял течь масла в головке блока снизу, менял ролики, ремень ГРМ, ремонтировал коробку (износились какие-то копеечные резинки внутри) но ремонт встал долларов в 900, менял радиатор-сам, наверное, запорол - летом в пробке часа 2-3 стоял с включенным двигателем и работающим кондиционером. Что нравится -все поломки не возникают внезапно- болезнь развивается постепенно и успеваешь спланировать приезд на сервис.

Менять буду только на более свежую Легаси - удовольствие от вождения вне зависимости от времени года и погоды сложно с чем-то сравнить. Совет-НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в "У- СЕРВИС"- профессионализма ноль, денег и времени тратишь на них море, не могут диагностировать даже простейшую течь масла, а вместо родной перегоревшей лампочки на стопах подсовывают неизвестно какую, в гнездо не входящую.

Недавно три месяца в начале этого года ездил на новой 3-х литровой Легаси-динамика ураган, дизайн поинтереснее моей старушки, внутри все на порядок современнее, включая Si-Drive, ручное переключение лепестками но об этом напишу попозже.

Успехов.

Часть 2.

С год назад уже писал отзыв о Легаси 2,5л. 2000г., хорошая была машинка, но время берет свое да и от приличных Новогодних скидок было грех отказываться- поэтому и взял в салоне без пробега вначале 2009г. Легаси 3.0л, 245 лошадей, 2007г.в. в черном цвете. Т.к. обзор наза хуже, чем в более ранней модели, поставил сзади парктроники, стало немного спокойней на парковках и во дворах.

Живьем машина выглядит лучше, чем на фото в журналах и сайтах. Даже жене понравилась.

Основное предназначение этой машины- доставлять удовольствие водителю от драйва, идеальная управляемость на любых покрытиях, уверенное, прогнозируемое до сантиметра торможение, ураганный разгон, особенно в режиме sport-sharp ( уж очень быстро - реально включал его пару раз в городе и раз на трассе-так для обычной езды, особенно с женой или ещей даже опасно- уж больно резко и быстро все происходит- и мелькание пейзажа за окном и отклики и вопли пассажиров). А в этом режиме можно еще перейти на ручное управление коробкой рычагом или лепестками- тогда и самому иногда не- по себе бывает.

Зимой легко ползет по снегу глубиной по пороги, правда на шипах, из ситуации, где Q5 выбирался с раскачкой- выезжал спокойно, не заметив-какой-либо пробуксовки. Все повороты лучше проходить под тягой-чувствуешь настоящее единение с машиной. По салону сделан серьезный шаг вперед по сравнению с прошлой моделью- дизайн и мягкий пластик постепенно подбираются к "премиум-сегменту", ложку дегтя внес загадочный "сверчок" появляющийся при -20 и более за бортом в районе заднего стекла. Потом, минут через 20 после начала езды пропадает. Возможно, это конкретно недостаток моей машины. Климат и обогреватели работают идеально и летом и зимой. Салон-кожа, но ничего в любимом организме не замерзает и перегревается. Свет-биксенон-ночью нареканий никаких, омыватель фар жрет омывайку по-божески, правда и толку от него не много - городскую снежную слякоть плоховато смывает. На боковые стекла и зеркала сильно накидывает грязь - лечится протиркой "Антидождь" после мойки машины - флакончика на зиму хватает. Из "-" достаточно жесткая подвеска, ямки и кочки, полицейских и трамвайные пути почувствуешь всем организмом (аутбек в этом отношении гораздо мягче). Реальный расход 16,2л. при достаточно активной езде, запас хода на баке по городу 440-450км. - немного напрягает частое посещение заправок, да и пришел привет из налоговой о транспортном налоге - 18500 руб. - тоже надо учитывать при покупке, хоть и раз в год, но тоже деньги. В целом-машиной очень доволен. Рекомендую. Если кому-чем помог с выбором- не зря писал.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, управляемость,, надежность,, чувство 100% взаимопонимания с автомобилем
Минусы
Скромная отделка,, слабые втулки стабилизатора,, укачивание задних пассажиров, По Легаси 3,0л, 2007г.в.:, Жесткая подвеска,, Забрасывает стекла грязью,, Малый запас хода.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2009
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
У самого сарай в таком кузове 2.5 четырехвальный 167лс, так вот, даже 167 ни разу не пулялка и поток в 200 м конечно можно оставить, но только если зимой, и то, если в этом потоке нет полноприводных Х5, Туарега и т.д. Но разве за это мы любим Субару?
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Sunny - ЖЖошь!! Ты сам понял, че написал? )))
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Интересный отзыв!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Чтобы не укачивало пассажиров можно (нужно) поменять аммортизаторы. Их хватает в среднем тысяч на 50-60. Про динамику - эт Вы загнули, просто там момент правда хороший при трогании и вдавливает в кресло, хотя до сотни легась 2,5 больше 10 сек тратит...
Нравится
Ответить
4 мая 2009
Я долго смеялся... У моей знакомой тоже есть субару (я ей насоветывал его купить;)), правда форестер 2007г.р. с АКП, у него лошадей 158 шт. (я понимаю, что есть разница в кр. моменте и пр.), но я бы не назвал машину ураганом и хозяйка сама динамикой не довольна, особенно после старого 300Е мерседеса. Машину отдают папе-пенсионеру на дачу ездить)) Но при этом прочие впечетления от субару- только положительные. Вывод - "настоящий" субару начинается от 200 л.с. (первый форестер "турбо" от 170 л.с.) Если бы мог себе позволить- взял бы форестер 2,5 Т в предпоследнем кузове 2009г., но такого больше не будет. Новый не нравится.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
спасибо) помог))
Нравится
Ответить