Идеал?
Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в.
Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки.
Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфальт и порой их вертит не на шутку. К автомату надо приспосабливаться - в режиме кик-даун тупит с пол- секунды переходя на низшую передачу, а затем мотор резко повышает обороты и тебя вдавливает в кресло, которое ксати велюровое, в меру жесткое (спина не устает ни на каких расстояниях), и обладает ярко выраженной боковой поддержкой. Подвеска жестковатая (наверное дань управляемости). Аккумулятор держится уже 6 лет без нареканий, только этой зимой при -25С за ночь умер, после подзарядки опять все заводится нормально.
Из минусов бы отдельно отметил: 1) слабость втулок стабилизатора поперечной устойчивости (раз в год меняешь стабильно, а то и чаще)-проявляется биением руля при торможении со скорости более 120км/ч. 2) Укачивание пассажиров (именно взрослых) на заднем сиденье (причем даже при спокойной езде). За 4 года эксплуатации менял передний стабилизатор поперечной устойчивости (лопнул, похоже от удара в связи с клиренсом 15см, которого периодически не хватает), устранял течь масла в головке блока снизу, менял ролики, ремень ГРМ, ремонтировал коробку (износились какие-то копеечные резинки внутри) но ремонт встал долларов в 900, менял радиатор-сам, наверное, запорол - летом в пробке часа 2-3 стоял с включенным двигателем и работающим кондиционером. Что нравится -все поломки не возникают внезапно- болезнь развивается постепенно и успеваешь спланировать приезд на сервис.
Менять буду только на более свежую Легаси - удовольствие от вождения вне зависимости от времени года и погоды сложно с чем-то сравнить. Совет-НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в "У- СЕРВИС"- профессионализма ноль, денег и времени тратишь на них море, не могут диагностировать даже простейшую течь масла, а вместо родной перегоревшей лампочки на стопах подсовывают неизвестно какую, в гнездо не входящую.
Недавно три месяца в начале этого года ездил на новой 3-х литровой Легаси-динамика ураган, дизайн поинтереснее моей старушки, внутри все на порядок современнее, включая Si-Drive, ручное переключение лепестками но об этом напишу попозже.
Успехов.
Часть 2.
С год назад уже писал отзыв о Легаси 2,5л. 2000г., хорошая была машинка, но время берет свое да и от приличных Новогодних скидок было грех отказываться- поэтому и взял в салоне без пробега вначале 2009г. Легаси 3.0л, 245 лошадей, 2007г.в. в черном цвете. Т.к. обзор наза хуже, чем в более ранней модели, поставил сзади парктроники, стало немного спокойней на парковках и во дворах.
Живьем машина выглядит лучше, чем на фото в журналах и сайтах. Даже жене понравилась.
Основное предназначение этой машины- доставлять удовольствие водителю от драйва, идеальная управляемость на любых покрытиях, уверенное, прогнозируемое до сантиметра торможение, ураганный разгон, особенно в режиме sport-sharp ( уж очень быстро - реально включал его пару раз в городе и раз на трассе-так для обычной езды, особенно с женой или ещей даже опасно- уж больно резко и быстро все происходит- и мелькание пейзажа за окном и отклики и вопли пассажиров). А в этом режиме можно еще перейти на ручное управление коробкой рычагом или лепестками- тогда и самому иногда не- по себе бывает.
Зимой легко ползет по снегу глубиной по пороги, правда на шипах, из ситуации, где Q5 выбирался с раскачкой- выезжал спокойно, не заметив-какой-либо пробуксовки. Все повороты лучше проходить под тягой-чувствуешь настоящее единение с машиной. По салону сделан серьезный шаг вперед по сравнению с прошлой моделью- дизайн и мягкий пластик постепенно подбираются к "премиум-сегменту", ложку дегтя внес загадочный "сверчок" появляющийся при -20 и более за бортом в районе заднего стекла. Потом, минут через 20 после начала езды пропадает. Возможно, это конкретно недостаток моей машины. Климат и обогреватели работают идеально и летом и зимой. Салон-кожа, но ничего в любимом организме не замерзает и перегревается. Свет-биксенон-ночью нареканий никаких, омыватель фар жрет омывайку по-божески, правда и толку от него не много - городскую снежную слякоть плоховато смывает. На боковые стекла и зеркала сильно накидывает грязь - лечится протиркой "Антидождь" после мойки машины - флакончика на зиму хватает. Из "-" достаточно жесткая подвеска, ямки и кочки, полицейских и трамвайные пути почувствуешь всем организмом (аутбек в этом отношении гораздо мягче). Реальный расход 16,2л. при достаточно активной езде, запас хода на баке по городу 440-450км. - немного напрягает частое посещение заправок, да и пришел привет из налоговой о транспортном налоге - 18500 руб. - тоже надо учитывать при покупке, хоть и раз в год, но тоже деньги. В целом-машиной очень доволен. Рекомендую. Если кому-чем помог с выбором- не зря писал.
Плюсы
Динамика,, управляемость,, надежность,, чувство 100% взаимопонимания с автомобилем
Минусы
Скромная отделка,, слабые втулки стабилизатора,, укачивание задних пассажиров, По Легаси 3,0л, 2007г.в.:, Жесткая подвеска,, Забрасывает стекла грязью,, Малый запас хода.
Все плюсы и минусы моделиПодберем авто. Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером.
Kia K5 2021: Стоит ли покупать авто из Китая?
Автомобили из Китая набирают популярность, и одним из интересных вариантов может стать Kia K5 2021 года с небольшим пробегом. Разберёмся, что он предлагает. Ключевые характеристики:
- Пробег – 20 000...
#Покупка
Приобрели BMW 3 Series из Южной Кореи
Купили BMW 3 Series для нашей клиентки Марии
Год: 2021
Пробег: 42000
Привод: 2WD
Двигатель: 2.0л бензин (184 л.с.)
Поздравляем Марию с приобретением и благодарим за доверие!
#Покупка
Бюджетный китаец Omoda c5, надо оно или нет?
Omoda C5 – это автомобиль для тех, кто готов закрыть глаза на некоторые недостатки ради яркого дизайна и современного оснащения. Не стоит ждать от него премиального комфорта или выдающейся динамики, н...
#Отзыв
Куплен FAW Bestune T33 под заказ
Встретили автомобиль из Китая для нашего клиента
FAW Bestune T33 2021г, 1.2 (143 л.с.), 2WD, МКПП 6
Благодарим за доверие!
407 Пыж
Машина очень живучая, комфорт — супер, есть моменты по обслуживанию, но когда узнаешь проблемы — всё решается просто. Расходники, как и все запчасти в огромном ассортименте, доступные цены. По ходовым...
#Отзыв
Как выбрать лучшую машину
Просто покупаешь себе Passat СС, доводишь его до нормального состояния и больше ни о чем не тревожишься. Passat CC - это такая машина, на которую можно любоваться каждый день. Не смотря на то, что она...
#Отзыв
Toyota Sienta 2019: Практичный минивэн с полным приводом
Toyota Sienta — это компактный и функциональный минивэн, который отлично подойдет для городской эксплуатации и загородных поездок. Этот автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 79 000 км получил оценку...
#Покупка
Немного о рестайлинге кабины J6P
Одним из направлений нашей компании является продажа грузовой техники FAW Trucks. В связи с этим хочу рассказать о рестайлинговой версии самосвала с кабиной J6P, точнее об ее отличиях от старой версии...
Не заводится шестерка
Двигатель на обкатке. Только недавно поставили новые поршня. Заводилась четко,с пол оборота. А сегодня утром не завелась. Проворачиваю ключ,чучуть на газ,а она как будто вот вот заглохнет работает. Ра...
#Прошу совета
Лучший автомобиль !!!!
Нет времени долго описывать опыт использования , скажу так:- Машинка за четыре года не разу не подводила, на любых дорогах и даже бездорожье справлялась на Ура👍! Внешний вид всегда радовал глаз, не...
#Отзыв
Горит абс, ручник и не работает спидометр гранта
туго крутится электроусилитель руля
Honda Stepwgn - один из самых популярных праворульных минивенов в белоснежном цвете переезжает из Японии во Владивосток✅ Внутри: Скользящие двери с обеих сторон, электропривод дверей, камера заднего в...
#Покупка
За свои день(на начало 24г.) не плохой автомобиль
В год в среднем проезжаем 18-22 т.км. Менял лето уплотнительные резинки капота и водительской двери Средний расход 9 литров где-то Иногда еще мультимедиа глючит, но решается быстро, банальным перезап...
#Отзыв
Куплен Volkswagen Golf из Китая!
Приобрели из Китая Volkswagen Golf для нашего клиента Александра
Двигатель: бензин 1.4л (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2020
Пробег: 51000
Благодарим Александра за доверие и сотрудничество
#Покупка
Купили Hyundai Palisade для нашего клиента Виктора из г. Москва
Год: 2021
Мотор: 2.2л дизель /202 лс
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Комплектация: Exclusive
#Покупка
Автомобиль куплен под заказ
Для нашей уважаемой клиентки Жанны🌷
из Приморского края 🏠 🚗 Changan UNI-K 🚗 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.5 (170 л.с. 🐎)
🤖Гибрид
⚙️Трансмиссия: Робот
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 19 марта 2025
Курс евро: 87,57 ₽
Курс swift йены: 57,51 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Мой kaiyi e5 все отлично
Отличный автомобиль, пробег уже 67886 .
Машина на гбо
Явно лучше новой весты
Покупайте не пожалеете
Масло вариатор лукойл лью
Кто сталкивался с проблемой что приборная панель тухнет через некоторое время после прогрева автомобиля и не нашёл причину неисправности то пишите, расскажу подробнее что и как сделать чтобы не было б...