А стоит ли она того???
Итак свершилось, приобрел себе Легаси 2007 года в максимальной комплектации 165 л/с 2,0 л
уже наездил 16000 км и считаю, что можно поделится своими впечатлениями т.к. за период владения машиной 1-3 мес , думаю что этого не достаточно для оценки данного авто.
Уточню сразу, что до того был Форд Мондео 2004 г. в полной комплектации
Итак поехали……
Сразу на что обращаешь внимание после того как повернул ключ в замке зажигание это как все стрелки на спидометре поднимаются до максимальной зоны, а потом возвращаются в исходное положение , тем самым авто изначально пытается донести до тебя, что я готова на максимум. Хотя с виду машина не кажется большой, в салоне места предостаточно и при моем росте 1.86 помещаюсь идеально. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, слышно буквально каждый камушек, а когда нужно сделать маневр обгона при резком нажатии на педаль газа начинается такой рев, что кажется сейчас выпрыгнет двигатель и полетит .
К этому быстро привыкаешь так же как и жесткой подвеске. Ощущаешь на дороге каждую ямку и где я на Мондео проезжал на скорости 40 -50 км/ч через рельсы
(они конечно хорошо про асфальтированы) то на Субарике приходиться притормаживать,хотя как я и говорил раньше, тоже быстро привыкаешь. Ехал с товарищем по трассе с рыбалки он сидел сзади, сказал , что у меня вообще нет подвески. Но это не значит что Субару ЛЕГАСИ это жесткая погремушка, это конечно же не так.
Я заметил что поведение машины меняется и после 12 000 тыс км машина стала гораздо бодрее и отзывчивей.
При обгоне если придавить педель газа, стрелка тахометра доходит до красной зоны 7 тыс об/мин и держит её до того момента пока не отпустишь педаль газа, был удивлен, понятно что так долго двигатель не будет держать обороты и в итоге переключит на следующую скорость, но это как раз и есть тот момент которого не хватает при обгоне. Настроек сиденья при достаточно да плюс ко всему есть еще и память вод. сиденья очень удобно т.к. на мойке постоянно двигают сиденья или жене дал машину покататься, а потом сиди и настраивай как удобней, а тут кнопочку нажал и всё дело сделано. С ремнями надо ездить пристегнутыми и пассажиру в том числе, иначе у машины случится истерика.
Расход по городу 12,5-14,0 на сотку ( 14,0 если хорошо придавливать)
Трасса 7,6 -8,4.
Кстати с бензином тоже нужно быть на чеку лить только хороший, а на трассу вообще лью 98 тогда она просто становиться как самолет.
Что касается оптики – это просто класс вечером ездить одно наслаждение и это вам господа не китайский ксенон. Омыватель фар тоже работает отменно.
Еще мне очень понравилось, что дальний свет можно включать поэтапно, а именно если ручку переключателя дальнего света потянуть на себя не до упора, а слегка, то загорается только правая фара с дальним светом ипри этом не слепит встречную машину, потом нажимаешь до упора и полноценный дальний свет уже в работе. Кстати многие не знают этого и говорят мол не может включаться одна фара, а потом другая, я так не раз на спор у друзей выигрывал бутылку хорошего коньяка.
Зима……..
Это вообще отдельная тема, машина едет безупречно, особенно когда стоишь на светофоре и тут загорается зеленый свет, стоит только слегка придавить педальку и все те кто даже на шипах остаются далеко позади, сам ездил не на шипах как говорят в простонародье на липучке и остался доволен. Зимой становишься через чур уверен в машине и когда нужно сделать маневр ты знаешь, что она тебя не подведет и вы знаете это очень приятно. Но не стоит забывать про одну очень интересную фразу в инструкции автомобиля а именно:
« Излишняя самоуверенность может привести к тяжелым последствиям».
Музыка в салоне нормальная не сказать что уж супер но и не плохая.
6 CD mp3 почти всевозможных форматов хватает с головой.
Очень порадовало что машина быстро зимой прогревается , в салоне сразу веет приятным теплом. Летом также, буквально минута и уже вовсю дует хороший прохладный воздух.
Аэродинамика не плохая, но не продуманная до конца. В дождливую погоду боковые зеркала и стекла очень быстро становятся грязными, а при повороте 17 колеса иногда поднимают не плохой фонтан, вообщем 15-20 мин и вы уже в танке.
Итак пробег 14 800 и у меня первая поломка.
Двигался в пробке слушал музыку и тут здравствуйте педаль тормоза провалилась, но не до конца и это порадовала, припарковавшись заглянул под капот, уровень тормозухи в порядке, под днище посмотрел все сухо. Несколько раз выжал тормоз вроде все в порядке как ничего и не было, но решил не рисковать и на следующий день поехал к оф. дилеру.
Диагноз будет жить но уже без этого вакуумного усилителя, надо заказывать новый. Поменяли по гарантии без вопросов. На мой вопрос как часто такое бывает, сказали, что я не единственный, на прошлой недели приезжал чел на импрезе с такой же проблемкой.
Пробег 15 200
Я прекрасно помню этот вечер когда наши порвали Голландию и весь наш город вышел на улицы праздновать, как и все я тоже сигналил не то чтобы я руку не убирал с сигнала, но сигналил я часто, но короткими сигналами и сигнала моего хватило буквально на 10 мин а потом тишина.
Через день решил ехать к дилеру , и к моему удивлению я был такой не один, еще 3 субарика были такие же глухонемые как мой. На сервисе при мне проверили предохранители, диагноз таков : «Сгорели сразу два сигнала». Мда,, видно японцы не ожидали такого поворота событий и не подготовили хороший клаксон для нас Русских.
У оф. дилера на складе было только два комплекта, но увы мне и еще одному собрату по несчастью они не достались, ждать сказали неделю, недолго думая поехал на базар и купил себе в прямом смысле этого слова «реальный» клаксон. На гарантию все равно это не влияет.
А вообще если честно эту машину надо прочувствовать, словами даже не возможно передать как эта машина входит в повороты, идет как по рельсам, жестко но четко.
Ехать на тест – драйв в хороший солнечный денек просто глупо, надо либо в дождь или зимой, тогда хоть небольшой минимум этого огромного потенциала авто можно будет увидеть. Как говорится за удовольствие надо платить, с этим не поспоришь так как
цена у этого автомобиля на порядок выше своих одноклассников в базовой комплектации,
поэтому решать вам, либо провожать взглядом субару которая быстро уходит в отрыв, или же смотреть в заднее зеркало как вас провожают взглядом. Я для себя решил, что следующая машина тоже будет легаси но только 3-х литровая версия. И вы знаете она того стоит!!!!
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка