Субару Легаси-машина для работы и отдыха

Кто-то нуждается в машине для работы, кто-то для отдыха, кто-то для выполнения своих амбиций (в особых случаях для понтов), а мне нужна была машина и для работы и для отдыха. Мне нужна была машина с нормальным расходом, мощностью и представительским внешним видом. Я торговый представитель одной компании в Санкт-Петербурге и часто приходится ездить по области для встреч с клиентами. Прошерстив интернет понял, что Легаси 2.5 2014 года на голову выше других машин со схожими характеристиками. До Легаси у меня был Forester турбовый – отличный аппарат, теперь отдал сыну.

Легаси создает ощущение дорогого тяжёлого седана с хорошими возможностями. Автомобиль радует даже после рядовых поездок по магазинам. Стартует автомобиль конечно неплохо. Разгон плотный без надрыва и проседаний. 100 км/час набирает мгновенно. На отрезке в 450-480 метров машина разгоняется до 160 км/час и сбрасывает до нуля, не утыкаясь, а подкатываясь к светофору. Пассажиры у меня не часто в машине, но вроде не жаловались. Водительское сидение мне понравилось (ноги вмещаются свободно, удобно держатся на педалях, коленям ничего не мешает). Сзади сидения располагаются свободно со значительным запасом (я бы сказал, что очень свободно). Обзор из машины почти панорамный. А вот тормоза показались вялыми, но потом привык и уже такого ощущения нет.

По поводу цены - считаю, что она все таки завышена. Но, я так, же считаю, что она сильно завышена и на МОЩНЫЕ модели многих европейских марок, постоянно вертящихся на слуху. Но что поделать, цену формирую не я, поэтому пришлось платить.

Если кто-то серьезно надумал брать эту машинку, то рекомендую прежде прокатиться, оседлать жеребца. После этого, с большей долей вероятности, вы купите этот автомобиль. То же самое произошло и в моем случае. Когда я покупал Легаси, вопрос о покупке вообще не стоял остро и мне нужна была машина для многих функций. После небольших консультаций с друзьям и отцом (водительский стаж 40 лет) пришел в салон и купил. В итоге, остался доволен.

Итого:

Если присматриваетесь к машине - найдите возможность посидеть за рулем (например тест-драйв в салоне) и вы четко решите ваше-не ваше. Удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощность;, эргономичность;, просторный салон;, расход
Минусы
завышеная цена;, вялые тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2014
Субару умирает потихоньку, думаю умрет также как и сааб.
По факту раньше субарики валили, а щас про едут.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Сравнение с саабом сильно задело?))
Вы манагер субару, вам и нужно изучать финансовые отчеты компании в которой работаете. И наверное импреза ушла с нашего рынка из-за высоких продаж?)))))
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ах да, пернет вашей легаси даже октавия
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Я алкоголь в принципе не употребляю, чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Виной всему состояние алкогольного опьянения?))
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Но тем не менее импреза же выпускается?))))
На мейле была статья в которой как раз говорилось о низком спросе на импрезу...
Нравится
Ответить
9 августа 2014
В предыдущем кузове (В13) продавалось около 800 штук в год, это при том, что не было интересного движка 2,5Т.
А в 2013 году Субару Легаси продано около 170 штук. Не хочет никто присматриваться...
Нравится
Ответить
9 августа 2014
паразитный двигатель
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Отзыв менеджера?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Чего бы менеджеру отзыв писать. Их продают единицы. Машина на любителя. Кому она нужна возьмёт и за эти деньги. Авто действительно хорош
Нравится
Ответить
18 августа 2014
По поводу завышенной цены не соглашусь. 100 000 полный привод к моноприводу одноклассников+ очень хорошая упаковка в базе. Уже с ксеноном первая комплектация и с камерой заднего вида и с подогревом стекла и с надёжнейшим вариатором. Пощёлкайте конфигуратор Мондео- получите полный привод в подарок. Но это чистокровный японец а не жестянка лиззи. Пассат не имеет хорошего автомата. Мазда 6 тоже что и Форд по цене. Хонда аккорд дороже без полного привода в аналогичной комплектации. Корейцев не считал. Хотя их40 хорош
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее