Последняя настоящая Субару

До покупки этого автомобиля владел Пассатом б5, после продажи собирался взять б6, однако японское качество и технические решения, применённые на Субару, однозначно стали преимуществом при выборе и решение было принято в пользу япов.

Не буду расписывать замечательные технические характеристики машины — все уже сказано. Есть 3 момента, ради которых я купил ее:

Двигатель — двухлитровый японский оппозитный музыкальный инструмент)) снят с японского вертолета и установлен под капот этого коня. Его звук это просто музыка, после владения этой машиной вы его уже ни с чем не спутаете, такой стоит только на Кайенах и Субару. И да — его слышно в салоне! Когда управляешь этим чудом техники и слышишь этот звук — ты просто самурай за штурвалом истребителя, который идёт на таран американского авианосца в Перл-Харбор))

Полный привод: когда впервые сел в неё и поехал, ничего не понял зачем он вообще нужен. Но в эту ночь я ехал по бескрайним просторам Сибири из одного города в другой по занесённой снегом замёрзшей как каток узкой федеральной трассе. Скажу так: мне было п...ец как страшно по ней ехать, до тех пор пока я уверенно не нажал на газ — после этого моя жизнь изменилась до неузнаваемости, машина стала ехать как по рельсам, абсолютно перестав чувствовать порывы ветра, снежные кучи периодически появляющиеся на дороге и прочие препятствия. Причём все это происходило как на прямой, так и в поворотах!! Теперь я с нетерпением жду снегопадов и неочищенных дорог — выезжая в такую погоду ты чувствуешь себя Усейном Болтом среди инвалидов-колясочников!! Ребята на переднем приводе, простите но мне жаль вас в эти моменты))

Автомат: классическая японская коробка, которая позволяет просто ездить на машине. Я не хочу думать как мне водить авто, где больше износ автомата, где меньше, любит ли моя коробка пробки или трассу, когда она сломается и где мне ее ремонтировать!! А может лучше менять на контрактную? Или просто сменить гидротрансформатор? (привет владельцам VAG)). Все эти вопросы мне просто по..й)) я езжу где хочу, когда хочу и как хочу и ей без разницы.

Ну и как приятный бонус это безрамочные двери, которые больше не ставят на Субару, моя Легаси — последняя модель.

И в конце про салон — в нем просто приятно сидеть, материалы отделки на уровне Ланд Крузеров, качество сборки тоже, все одновременно просто и качественно, ну если конечно оно не убито предыдущим владельцем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Надежность
Минусы
Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
+1. но двигатель 2л. чуток слабоват для старого автомата. Шасси, конечно делает свое дело, но 2л двигатель не имеет запаса мощности для напряжённых обгонов на не широких дорогах. Но, все равно, это Субару и он, действительно, последний настоящий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее