Key access low battery + Отступление

24 октября 2018
15
Sorry, видимо в связи с полнолунием наступил приступ болтливости, который выражается в задавании неактуального вопроса. Более теоретического.
Основная часть
При системе "изи-энтри пуш-старт" есть электронный ключ с микросхемами и батарейкой типа CR1632.
Интересно, каков там алгоритм системы на предмет режима разряда батареи, под типа:
а) базовый сценарий: основной разряд батареи электронного ключа происходит в момент пуска двигателя; т.е. чем больше стартов -- тем быстрее садится батарея;
б) первый факультативный сценарий: основной разряд происходит в периоды, когда электронный ключ находится в зоне действия системы; т.е. чем больше ездишь -- тем быстрее садится батарея;
в) второй факультативный сценарий: да в целом по кругу пофигу, сколько ездишь, или на стоянке стоишь. Батарея электронного ключа все равно что дома на полке, что в кармане водителя за рулем Субары с этой системой -- разряжается монопенисуально;
г) иной вариант (совсем иной или в русле уточнения озвученных сценариев).
Отступление (лирическое)
Заявка на изобилие общества потребления ["И сгнили их конкретные умы в процессе потребления продуктов" (с) Аквариум оборачивается неудачной симуляцией. Например:
1) какие-то конкретные модели Субару не предлагает с традиционной системой металлического ключевого доступа, что какой-то части населения гораздо удобнее;
2) современная мировая тенденция перехода на колеса бОльшего радиуса с сопуствующим переходом на более низкопрофильную резину также представляется ущербной.
P.S. Прошу простить, если утомил многобуквием.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее