Самая большая ошибка

Пожалел о покупке данного, японское жигули просто. Эта машина даже не для активного водителя. В сибирские морозы еле заводится и ощущение что мотор рассыпится от холода. Не удобное расположение двигателя для обслуживания самостоятельно, но это и плюс к управляемости и балансу. Внешка бомба, но салон как у автоваза, весь дубовый и угловатый. Мотор сам по себе надежен, но бусты переживает тяжко и без подготовки двигателя к тюнингу переходить не стоит. Коробка 5ст, тонкая. Не внушает доверия но держала мощи. По подвеске отрабатывает на 6 из 10, по гравийке 8 из 10 наверное потому что раллийное что то осталось еще. Стоял LSD, боком едет как задний привод но в углах не управляем. Зимой одно только удовольствие на нем кататься. Расход для 2 литров хоть и турбо большой но кого он волнует, эти машины не для экономии.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Габариты, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Безопасность
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее