Легенда ралли

Настоящая ралийная легендарная машина,создана для того,что бы быть лучшей среди всех в своём классе.это не передать словами.на дороге ,не важно,в городе или на трассе,ты управляешь ситуацией ,можешь набрать дикий разгон,так же быстро оттормозиться,маневры на огромной скорости не означают,что машину потащит и ты не сможешь её удержать,ты делаешь,что хочешь и это вполне безопасно,потому,что она создана для ралли ,а там сами знаете,какие скорости ,дорожное покрытие,повороты,ямы. Есть одна правда,которую я лично для себя вывел -это такая машина,которая выдерживает такие нагрузки без проблем ,от которых самые новые рассыпятся,а если ездить на ней ,как нормальные люди на обычных авто ,ей сносу не будет,не будет ломаться ничего вообще...настолько крепкая она,если с 2.0 300лс и выдерживает всё,без проблем вообще.подвеска неубиваемая,трансмиссия наикрепчайшая, мотор на ней самый лучший,что сделали subaru за все годы.это не зря легенда,она выдерживает бесконечные пиковые нагрузки 24 часа в сутки,и ей плевать,что это невозможно!к ней необходимо очень долго привыкать( обычно,это 2 месяца,нельзя гонять и думать,что ты профи,она гораздо сильнее тебя ,руль из рук вышибает по счету раз)только она не для наездников совсем. С ней подружиться смогут только настоящие автолюбители.если за ней не следить,даже не много,она скажет давай до свидания и сломается.следить элементарно просто,простые правила,например для мотора:1.Уровень масла(всегда должен быть по верхней ризке). 2. Качество масла(никаких подделок )3.температура масла(после 120 градусов это уже не масло,а нагреть его очень легко так,после такого нагрева теряет все свойства.)4. Давление масла(давить должно не менее 6кгс/см² при бусте в 1 бар.)5.замена масла не более 5000 км(иначе конец)6.температура охлаждающей жидкости(перегрев ведёт к задирам и кап ремонту.)7.давление наддува(нужно понимать,что переддув ведёт к гибели мотора)8.качество топлива (лучше залить аи-100,чем 98.95 не допустимо уже,от 92 через 50 км придет конец мотору.) 8 простых правил, которые необходимо соблюдать ,и тогда, этому мотору ничего не будет ,даже в максимальных нагрузках 24/7 ,он не устанет,он создан для этого!соответственно в кпп,должно литься масло с индексом Ls (limited sleep )75w90,и тоже,никаких подделок!тормозная жидкость dot 5.1.антифриз,с повышенной тепло отдачей, желательно g13(я на нем,полет нормальный).это кайф,всеобщее внимание,безопасность,проходимость, маневренность,и многое другое.это шедевр ,который Fuji Havy подарили нам ,что бы мы знали,какой должна быть машина ,что бы мы могли получать от неё удовольствие от всего,а не просто передвигаться...это бесценно
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее