Impreza Wrx Sti, которую не забыть никогда

Доброго дня, любители бу-бу-бу!
Владел STi 2007 последнего года в кузове GDB-F. Покупал в 2013 году на СТИ-клабе, на пробеге 32.000км. Пробег родной, ничего не скручивалось. На 42.000км ребилд родного мотора, ребилд коробки со свежей dccd, на 45.000км поставил новую турбину. Масло 100 грамм до замены! Продал машину в 2018, зимой на пробеге 79 000 км. Как ощущения? Сейчас расскажу!
А теперь, что мне пришлось сделать, чтобы машина могла ездить спокойно в потоке и валить при необходимости, редко, но метко:
- Мотор ej257, блок закрыт плитойпоршни ковка Mahle 99, 75 ммвкладыши AHL, шпильки ГБЦ ARP, толстые прокладки ГБЦ 1.2, маслонасос 11мм +портинг каналов, маслоприемник усилен и обварен, масляный радиатор 12 секций, масляная проставка Grex с термостатом, толстый алюминиевый радиатор ДВС, радиатор ГУР от spec CТурбина Kinugawa TD05-20g billet колесо с 8см жопой + портинг калитки +термошуба, байпас модернизирован под высокое давление, up-pipe custom 50мм +термолента Titanium, Down-pipe invidia 76мм + термолента Titanium, выхлопная трасса invidia 76мм, банка invidia titan 100мм (звук отличный), топливный насос DEATSCHWERKS dw65c, форсунки ID 1000сс, из впускного коллектора удалены TGV, текстолитовые прокладки впускного коллектора 10мм, Самка новая от sti JDM, датчики Map и Maf от sti GRB, трехпортовый солиноид, ремень ГРМ Gates sport + мех натяжитель старого образца, холодный впуск кастом с фильтром KN+носок, маслопомойка Cusco модернизирована, сцепа усиленная новая, выжимной и корзина, опоры кулисы МКПП gr.N, подвеска: стойки от s203 с регулировками,пружины розовые tuned by Arai -15mm, новые стойки стабилизаторо, вверхняя передняя растяжка sti titan, упор ГТЦ Cusco, опоры ДВС и КПП Cusco, ребилд рулевой рейки на всё новое, новый аккумулятор Varta, тормозные диски DBA 4000, колодки Endless mx72 перед, зад ferodo 2500.
Использовал колеса: диски BBS 17 (JDM), резина лето Potenza RE002 235/40R17, зима 215/50R17
Настройка конфига в ноябре 2017 года в Masterskaya Subaru Service на товарном 100 бензине, (+ланч, +переключение без сброса газа, перегазовка с 45км/ч) получили 390 грамм расход воздыха, ~400л.с.
- перед настройкой сделал большое ТО с заменой свечей иридиум7, всех жидкостей и всех фильтров!!!
Пришлось доделать салон для минимальных необходимостей:
- передние черные сидения от spec C
- рукоятка кпп от sti 2016,
- руль обтянут алькантарой,
- датчик давления масла,
- дорогая магнитола Pioneer с навигацией и блютусом;
- диодная подсветка салона;
- спутниковая сигнализация Starline gps, gprs, автозапуск с телефона;
- два алюминевых ключа замка зажигания STi;
- бронированние четырех стекол, тонировка задняя полусфера.
По стайлингу тоже пришлось немного заморочиться:
- люк на крыше от spec C;
- передняя губа от sti spec C RA;
- брызговики Rally Armor оригинал;
- задния оптика JDM без туманки с ярким задним ходом, вся подсветка на диодах.
Делал химчистку и полировку кузова "жидкое стекло" почти каждый год, восстановил работоспособность кондиционера (его отдали отдельно с машиной, видимо снимали ля экономии веса).
Итого за 5 лет накатал почти 47 т.км., машина больше стояла на сервисе у ребят, а брал её только тогда, когда что то сделают, переделают, доделат. Авто постоянно ломался, то маслоприемник треснет- давление масла упадет, то трубка маслокуллера отвалится и зальет мне маслом всё лобовое, то масло гура закипит, то рейка развалится. И это я еще не говорю про то, как заправился паленым 98 бензином на лукойле и от детона получил задиры в цилинрах ) с коробкой 6 ступом тоже интересно было, решили перебрать для профилактики, в итоге вышло в цену самойкоробки. Однако, несмотря на все-всеполоки, субару ни разу не заглохла и не заводлась, всегда до ома и сервиса эта бестия добиралась своим ходом! А это я её и любил!
Что могу сказать, раньше, до 2019 года на субару все запчасти стоили копейки, относительно, было много рынков привоза, а запчасти из японии вообще таскали фурами. Сейчас в 2024 году цены на субару сравнялись с топовыми мерсами и уже нет возможности несколько раз менять сцепление, резину и тормаза в сезон, всё стало очеееень дорого. Рад ли я что спел испытать этот кайф механики и 400 сил - да, рад безумно! Купил бы я снова себе такой автомобиль?- нет, даже коллекцию нет. Этап жизни пройден и нужно идти дальше! А что нравится сейчас? Полноприводные bmw! 3 серия вообще ооооочень похожа рулежке с Субару, тормоза отличные. Общем покупайте новые машины, либо с минимальным подтвержденным пробегом, и пусть весь геморрой обойдет вас! Любите свои авто
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Странно, чего вы ожидали от машины таких лет , которую в хвост и гриву все чпокают. Собирают кривые руки на китайских аналогах, потом что-то у вас у всех лопается , отваливается ….
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее