250 тыс в металлолом
Итак, когда лег первый двигатель на моей великолепной сти, Я решил что отличной идеей может быть установка целиком другого двигателя в состоянии "только после сборки". Купил, установил, поехал обкатывать.
Обкатал порядка 1500 км в спокойном режиме, без выхода на буст. После чего решил заехать на настройку. Приехал в кивамару, поставили машину на стенд. Подключают оборудование и оказывается что прошивка заблокированна.
Оставил в сервисе машину, а сам поехал домой. Через неделю мне наконец то звонят со словами "мозги взломали, можно шить". Оказалось что прошлый мотор настраивал какой то не очень хороший человек, который заблокировал любой доступ в прошивку, даже стереть просто так не получалось.
Приезжаю в сервис, ставим на диностенд машину. Первый прогон на сток прошивке показал 115(!!!!) сил. В шоке были все. Турбина дула, но мощности не было совсем. Второй прогон, уже начинаем настраивать.
Вроде получается какая то мощность. Третий прогон и загорается лампа давления масла. Вместе с этим двигатель начинает троить и пердеть. Вкручиваем механический манометр что бы замерить давление масла.
На холостых оно порядка 0.5 бар, при подъеме оборотов еле доходит до 1. Скручиваем масляный фильтр и видим там вкладыши в жидком состоянии. Это фаталити для мотора.
Дальше пошли разборки с тем кто этот мотор продал, но это не так важно. Вскрытие показало что при сборке мотора был установлен масло-насос БУ(!!!!!!!) и это в моторе, которому критически важно хорошее давление масла.
Вскрытие показало что распредвалы задрало, шейки пастелей распредвалов задрало, вкладыши перешли в жидкое агрегатное состояние, а колено подрало. В итоге получаем металлолом стоимостью почти 250 тыс рублей. Такие дела ._.
Верный друг
Доброго времени суток! Сегодня расскажу о машине о которой у меня остались максимально теплые воспоминания. Речь пойдет о паджеро 4 в первом рестайлинге. Автомобиль дает максимальное чувство увереннос...
STI на ВОДКЕ: Спонтанное путешествие и отзыв об авто
Штош, всем привет, сегодня расскажу историю начала владения мечтой, а именно SUBARU IMPREZA WRX STI в кузове GD она же лиса. Дело было так: собравшись с мыслями о покупке, принял решение ехать в Новос...
Гениальный автомобиль
Приветствую. Довелось некоторое время поездить на даже гранте седан 2017 года. И вот мои впечатления.
Я считаю ваз сделал абсолютно гениальный автомобиль. Гениален он в своей простоте. Гранту можно ра...
Пороховая бочка
Ранее я рассказывал про "царя зверей", а именно S класс в 221 кузове. Бесспорно это великолепный автомобиль. НО! Это старый и крайне сложно технически устроенный автомобиль, из за этого на нем бывает...
Старушка еще может
Приветствую. В этот раз расскажу про БМВ 3 серии в кузове е46 рестайлинг. На мой взгляд именно рестайлинговая версия этой модели является одним из красивейших кузовов БМВ за всю историю. В плане дизай...
Мир роскоши и комфорта
Приветствую. В этот раз речь пойдет про "царя зверей", а именно про божественный S класс в 221 кузове. Глядя с любой стороны на этот автомобиль сразу понимаешь что это дорого и роскошно. Внешность мяг...
Спорт на каждый день
Приветствую. В этой записи поговорим про БМВ 3 серии в кузове е90 и с самым легендарным дизельным БМВ мотором с индексом M57D30.
Этот автомобиль появился у меня как первый собственный. Ощущений он дал...
Гоночный автомобиль для дорог общего пользования
Приветствую вас. Хочу поделиться опытом и впечатлениями после владения данным аппаратом. Автомобилем это назвать очень сложно по нескольким причинам. Во первых это просто ужасный аскетичный салон, в к...