Impreza wrx sti

3.8
Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р т.к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание, каско-96000р (Росстрах)+10000 осаго дешевле не застраховать где то и за 160000р предлагали почему так дорого объяснять думаю не надо,а страховать машину надо, например лобовое стекло с заменой стоит 63000 р. менял по страховке. Далее на 3000км на передних колодках образовались поперечные трещины, из за чего при езде появился скрип , хотя до 1500км ездил в щадящем режиме как и положено по инструкции, хотя и потом машину не насиловал, пришлось заменить: 24500 колодки +замена где то 2000р, дальше больше, на 5000км сгорело сцепление, вмести с ним на маховике образовались термические трещины, все в сборе с работай еще 83000р.Сцепление на этой машине сделано производителем намерено излишне мягким, поэтому и хватает его максимум на 10000км-12000 при спокойной езде.Для чего это сделано объяснять не буду, догадайтесь сами.

Замена масла заводом рекомендовано каждые 15000км но на практике лучше на 5000, первая на 1500км после обкатки и так далее всего всего 4 замены по 11000р каждая и того еще 44000р, далее зимняя резина 245 40R 18 минимум 10000р за колесо, всего 40000р. Бензин исключительно 98, были случаи когда владельцы эстиайки заливали 95 что приводило к поломке движка, причем на сервисе всегда установят на каком бензике вы ездили, так что на гарантийный ремонт можно не надеется а жрет машинка не менее 18 л в режиме S, в интеллигенте там есть и такая настройка ездить вообще невозможно, машина не тянет, ну а если выбрать S# спорт шарп то расход буде литров 30 на 100км.Про то как машина едет писать думаю нет смысла, все тесты и отзывы можно найти в инете, да и покупают эти машины в основном не случайные люди,а фанаты марки.Вывод делайте сами покупать или нет, и не в коем случае не подержанный вариант, так как машинку можно укатать тысячи за 3 км, такие я лично видел, рисковать не нужно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2010
Нехилый ценник озвучен!Меня бы жаба подзадушивала!
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Ужас!
Нравится
Ответить
16 октября 2010
сам оставлял тут отзыв про врх 2008 года.
надежность марки - это уже или прошлое, или вообще миф.
хотя едет машина супер уверенно и потрясающе надежно!
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Владельцы Субарей! С таким ценником проще купить в вечную кабалу таджиков-рикш!)) Да, драйв не тот, но оригинальности не меньше!))
Нравится
Ответить
16 октября 2010
На Субарах одни придурки ездят. Щас первый снег выпадет в конфе как идиоты все радоваться будут!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
А у самого смотрю не одна была... Тоже придурок? :)
Не знаю на счет стихи, но турбофорестер своих денег стоит, особенно sg5, какой я и купил, ибо новые не особо радуют дизайном.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
А кто ж еще? И почему была? Есть!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Прям как будто Ламборгини!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
У многих Моих знакомых-Стишки,парочка 2009гг. и остальные постарше.У самого были(Турбики) при чём-прошитые по полной.Но такого как Автор отзыва-вещает не было. Сомнения?
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
А в чем сомнения?
Что страховка дорогая, или масло часто менять надо?
Может сомнения насчет передних колодок, так они дешевле 800 $ никогда не стояли,и не редко попадаются бракованные, на счет сцепления, и сколько оно стоит и как часто его надо менять, можно узнать по тел.(812)9999955 Subaru. Санкт-Петербург RRT.И причем тут прошивка(чип)? ну добавляет она сил 30, и что?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Про Прошивку-добовлял в стоковый Форь(Турбо-230л.с.), ещё 65. Отьездил чел, кому я отдал его, не меняя сцепления(Отжигая и набирая сотку переодически с другими автомобилями в споре).с сцеплением ничего так и не случилось. У Меня сейчас WRX-надутый в 300 кобыл.И это после гарантии 100000км сделано. сцепление тоже родное. и не предвидеться к замене. Но что нужно сделать чтобы оно накрылось столь скоропостижно как у Вас? Наверно просто-не повезло.Если степенно катались.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Я понял, сомнения насчет сцепления и маховика.
Если сцепление сгорело в "ноль" маховик точно под замену, почему его хватает на такой маленький пробег? Вот читайте фрагмент теста "Авторевю" за 2009г №5- "А «слабым звеном» трансмиссий намеренно сделано сцепление — его ресурс редко превышает 10—20 тысяч километров. Многие меняют его на более жесткую «металлокерамику», но при этом в разы возрастает риск разрушения коробки передач и прочих узлов полного привода. Это как видите не я такой один, не знаю как насчет врыкса или форика, но на стихах сцепления действительно хватает на ненамного, и дело тут не в везении.Можно один раз неудачно тронуться и привет)) До этого я ездил на GOLF5 GTI 200лс, сделал чип в"ТОЧКЕ ТЮНИНГА" веттерауэр, что прибавило 45 сил, так когда я эту машину продавал с пробегом 40000 , сцепление схватывало нормально, при том что ездил очень быстро. Мне есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
4 января 2013
это скорее всего брак -заводской. А так у них эти части крепкие с запасом прочности. Да и вообще имхо думаю не каждому такая машинка подходит.
Нравится
Ответить
4 января 2013
то что пишет авторевю все это шляпа. Самое правильное это опыт владения а написать много чего можно. Такие части уверяю у них крепкие с запасом .Исключение это заводской брак.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2012
Колодки думаю был заводской брак, а насчет сцепления, и про летчика.... Ты прав)))))
Нравится
Ответить
3 января 2013
не понимаю как так диск может умереть? это скорее заводской брак . У меня с пробего 97000 км все стоит родное кроме колодок тормозных и ни чего еще не собирается умирать. На режими шарп спорт что бы машина ела 30 л для этого ее надо почти в сопли драить. Чушь какая то 30л . Найди нормального прошивальщика и перепрошей под наш бензин и кушать будет меньше и надежней будет. Субаристы хреновы если вы не умеете и не знаете как содержать такие авто вообще не покупайте такие машины. Деньги только тратите причем в пустую. Пока эту машинку не полюбишь душою и не поймешь не хрен вообще садится за руль ее. Лучше купите себе спокойную жоповозку с кожей рожей и хорошей шумкой и ездите и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Подскажите, на STI GRB хэтче складываются сидения задние и есть ли лючок в заднем диване под длинномеры на седане?
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
На хэтче складываю сидушки в соотношении 2/3.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее