Стоит попробовать!
Всем доброго времени суток!
Прошу не судить строго мой отзыв. Поэтому постараюсь описать авто, как рядовой пользователь.
Все - полный сток. Гражданская эксплуатация. Взял при пробеге 22000 км.
Оценка экстерьера и интерьера автомобиля дело довольно субъективное. Меня вполне устраивает внешний вид, скажу более - очень нравиться! Внутреннее убранство довольно таки спартанское, ничего лишнего, но в то же время, все на своем месте. Приборы хорошо читаемы. Пластик жесткий а-ля ВАЗ 21099, но держится крепко, лишних скрипов и "странных движений" не наблюдается, это касается всего салона. Кресла удобные, диапазона регулировок хватает для рослых людей. Места для задних пассажиров тоже достаточно, но более того. Багажника маленький, наверное, как и у многих хетчбеков. Работа "балалайки" без нареканий, CD читает без сбросов даже на "великолепных" самарских дорогах. Качество звучания посредственное, на мой взгляд. Шумоизоляция практически отсутствует, стекла тонкие, поэтому акустического комфорта нет. Все остальное работает, нареканий нет.
Двигатель - мощности и момента хватает, тянет и на повышенных передачах. Турба крутит с 3000 об/мин., с ощутимым подхватом. В салоне до досаждает звуком на всех диапазонах оборотов. Масло кушает не более 1 л. на 7-10 тыс. км. Меняю через 7-10 тыс. км. MOTUL 300V. Расход топлива АИ-98: трасса 9-11, город 15-22 л./100 км., как топить. Бак маленький - 55 л.
Трансмиссия - переключения передать не совсем четкие, размазанные. Сцепление жесткое. При активном режиме вождения горит, но буксует. Тормоза имеются... Но для этого авто однозначно нужны другие. Родные просто г. Боевого режима не выдерживают, перегреваются очень быстро, со всеми вытекающими. Подвеска комфортная, не табуретка. Достаточно крепкая, выдерживает очень серьезные огрехи в дорожном полотне. Привод постоянный полный. Можно ездить и в грязь и в снег. На брюхе ползать тоже можно - вытягивает.
Управление - реакции на руле достаточно четкие, с хорошей обратной связью. Прогнозируемый занос - грамотная работа рулем и тягой, доставляет удовольствие. Система антибукса, считаю излишняя в этой тачке. А вот система помощи при трогании с места в гору - помогает.
Оптика (стоит ксенон) хорошая, ближний, дальний свет без нареканий.
Обслуживание не дешевое, тем более, что официал в нашем городе один.
В итоге неплохой автомобиль, эксплуатирую и в городе и на трассе. Не для жестких гонок на треке, но зажечь может.
Теперь субъективное мнение: при резком ускорении, прохождении поворотов "боком" и на максимальных скоростях (209 км. как и указано в характеристиках) шумоизоляция звук мафона и жесткий пластик уходит на самый дальний план. И так как моя турбопечка стоит на уличной стоянке, а Самару в этом году погода не балует, выезд происходит с непродолжительным прогревом и без всякой очистки прилегающей территории, под неприличные взгляды владельцев монопривода. Протирает бамперами, днищем и юбками нещадно, но все стоит на своих местах. Меру надо знать везде. Сейчас на улице минус 20, ночью -26, заводится с первого раза, но довольно тяжело (все таки Motul 300V хорошее масло и цена хорошая), обещают до 30-ти. Посмотрим, что скажет Врыкса!
Участник автопробега Самара - Лазаревское! Это 1800 км. в один конец по безумным дорогам Саратовской и Волгоградской обл. При полной загрузке а/м расход составил 9,4 л./100км. Но бак в 55 л. маловат. Водительское кресло считаю очень удобным, при имеющихся проблемах со спиной, за все время автопробега проблем не возникло. На трассе ведет себя очень уверенно, благо мощи и тяги хватает. И маленький просвет вносит свою лепту.
Теперь нужно попробовать STI и EVO!
Плюсы
Управление, Полный привод, Внешний вид, Эргономика
Минусы
Тормоза, Шумоизоляция, Качество пластика
Все плюсы и минусы моделиДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка