Моя злобная сучка WRX 2.5
Водитель – 37 лет. Стаж 9 лет. Владел GOLF 2, passat B4 , BMW 3 (1999г), Honda CRV, volvo XC 70 (2003года). После 2-х лет обладания «диваном на колёсах Volvo» решил взять что-то приносящее удовольствие, всесезонное,практичное для наших дорог и неугоняемое (оставлять у дома). Тут и и увидел интересное предложение от УСЕРВИСА, у которых появилась партия ВРЫКСОВ 2007 г. выпуска по вкусной цене (меньше миллиона) разница с 2009-й была только в отсутствии подогрева сидений (решалось +14 000 рублей). Год был уже 2009-й, машинки разлетались быстро (цена подкупала). Взял тест-драйв и хотя два года откатал на автомате, к механике привык через 200 метров. Ухх ощущения….. скорость , манёвренность, проглатывание разбитостей дорог (никакого громыхания, как на предыдущих). Приятель советовал более мощную СТИ (300 кобыл), но перспектива годовой гарантии (потом гарантию продлили до 2-х, но количества СТИаек на сервисе под замену или капиталку двигателя от этого не уменьшилось), ресурса двигателя в 30 000 км, налога 45 000 руб, очень своеобразной КПП (сложно двигаться медленно в пробках)….98-й бензин. И разница в 500 000 отговорили меня . Купил WRX гарантия 3 года , можно лить 95-й. Я не гонщик, просто люблю запас мощности на дороге и манёвренность. Однако оказалась, что за эту цену машинка ПУСТАЯ совсем, почитав на форумах проблемы , решил подстраховаться поставил датчики масла и турбины (просто , чтобы видеть истинную степень прогрева двигателя и работу турбины), разумеется турботаймер (мало ли чего). Защиту плёночную на капот,бампер,зеркала. После ВОЛЬВО особенно не устраивали две вещи: шумоизоляция и кресло. Шумоизоляцию в субарике сделали по полной (на 50 кг добавила в весе), а вот с сидушкой сложнее оказалось. Я сам ростом 193 см и сидеть поджав ноги меня не устраивало категорически. Потому поставили SPARCO MILANO 3 с выдвижным седалищем и вес стал распределяться на бёдра (значительно лучше), однако лишился бокового аэрбека и регулировки кресла по высоте (так что водители ниже 175 за руль уже не комфорт). Поставил поперечные растяжки назад и вперёд, чтобы в поворотах меньше кренилась…. В общем довёл машинку до определённой степени комфорта… вбухав около 300 000 сверху (не дешёвая машинка получилась). Обкатал строго по рекомендации и стал получать удовольствие. После тупого вольвовского автомата….ощущения крыльев и вседозволенности. Звук мотора, моментальный отклик на газ, посвистывание турбины на высоких оборотах… восторг! Чувствуешь себя хозяином дороги…. Обгон, любые манёвры со скоростью мысли. Зима? Пока другие шлифуют лёд на светофорах, я уже далеко впереди. Сугроб? Обвес как грейдер (расчистил и проехал). Дождь, ливень, колея….. боковой ветер…. Поооофиг.
Комфорт:
Начитавшись отзывов про табуреточность wrx, опасался за расходы на массажиста. Но ощущения мягкой обычной легковушки, вроде лансера или тойоты. Друзья каждый раз садясь удивлялись, что она обычная мягкая и совсем не того имиджа что ей создают. Порадовали боковые зеркала, как на внедорожнике (огромные лопухи,) ВИДНО всё и всех. Порадовала приятная и полезная функция - ассистент при трогании на подъёме (это когда стоишь на подьёме и при отпускании ножного тормоза машина пару секунд не откатывается и даёт возможность отпустить сцепление и дать газ)
Проблемы:
Самая расходная статья стала – штрафы за превышение скоростного режима
Пару раз чуть права не отобрали, решил покупкой антирадара…. Покупать ЕГО надо сразу !!!!!
Кушала по началу до 15 литров на сотню (активная езда), после 5000 км вроде аппетит начал уменьшаться. После 30 000 пробега, динамика улучшилась значительно…. Наверно притёрлась и обкаталась окончательно. Масло по началу доливал около литра на 7500 км (межсервисная замена масла), но после 15 000 долив – 0. На 30000 км поменяли колодки передние и стойку стабилизатора (по гарантии). После первого года помыл двигатель, запищал датчик давления турбины (залили и не продули), вернулся на сервис, продули и всё ОК. Из минусов – низкий передний обвес, постоянно цепляет бордюры, от этого царапины на нижней кромке.
Сцепление тугое и длинное (короче сделать нельзя, так заявил диллер). Руль тяжёлый- гидро, но информативный. Дорогу держит отлично. По сравнению с прошлой БМВ 3. НЕ страшно разогнаться на любой дороге (колейной , разбитой, мокрой, снежной). На бумере легко разгоняешься….., но задний привод – эт задний привод…. И при неожиданном торможении машинка шалить начинает. У субарика свои особенности, тяга только на высоких оборотах, у бумера тянет на любых передачах с низов. Все эти заявления о разгоне меньше, чем 6 сек до сотни – УСЛОВНО! Во первых машинка совершенно теряет динамику , если посадить 3-х пассажиров, к бензину чувствительна, ну и требует правильного навыка (вроде поддерживания уровня оборотов и работы со сцеплением) иначе оно не едет, а ползёт (что в пробках тоже плюс). Сколько же она ЖРЁТ? НЕ МАЛО. Всё зависит от степени езды. У меня выходит 13 литров (Москва/пробки -киевское шоссе/180км/ч-зима/пробки) , иногда попадаю на Ленинградское шоссе, вот там красота 9л/100км 60-100км/ч.
Сравнение с СТИ. Приятель купил всё-таки СТИ и была возможность сравнить. Действительно это РАЗНЫЕ машины. Да тормоза БРЕМБО на СТИ конечно лучше, ускорение быстрее. Рулится почти одинаково. СТИ действительно- табуреточна по комфорту (диски на дюйм больше, подвеска жёстче). Проблем с электрикой и аккумулятором у него возникли в первые же месяцы эксплуатации. Я поменял свой АКБ только в конце второй зимы. ИМИДЖ? Иногда паркуя рядом, просим прохожих сказать про отличие двух машин…. 99 процентов не видят ничего, 1 –процент замечает другой цвет колёс, всё это веселит меня и расстраивает его (за что отдал лишние пол лимона? И налогов на 1000 долларов больше)
С БМВ (1 серии) сходство только в посадке, очень удобно. Управляемость на уровне. В остальном моторы разные и поведение на дороге тоже. Чувство спокойствия и безопасности в субарике гораздо выше, как я и описал раньше.
Вывод: WRX- это гражданская, комфортная машина…. С возможность отжечь, взять старт, вписаться в сложный поворот, с надёжной подвеской для нашего разбитого асфальта. Расставаться жалко, но приходится (увы продаю). Буду брать большой внедорожник (обстоятельства принуждают лазить по говнам).
Плюсы
Динамика,, надёжность,, управляемость
Минусы
Маленький багажник,, низкий передний обвес, звук магнитолы слабый
Все плюсы и минусы моделиГод выпуска 2017
Пробег 137000
ПТС оригинал
Владельцев по ПТС 3
Состояние не битый
Модификация 1.6МТ
Тип двигателя бензин
Цвет черный
Номер+79274122860
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка