Вторая половина сердца.

итак, настала пора написать отзыв.

не первая моя субару.

посему я знал на что шел при покупке данного аппарата.

предыдущей была импреза 3 хэтч с 2.0l. атмосферником.

поездить много на чем пришлось, так что могу с уверенностью заявить что это машина исключительна.

это машина для пилота. не для водителя, а именно для пилота.

управляемость, ускорение, тормоза, сравнимы с порше, бмв м серии, и амг. никакие тайп р от хонды и прочие рядом не стоят. со светофора мало кто может сделать. а зимой вообще никто.

2 поколение это последнее поколение которое можно считать настоящей субару и эталоном надежноSTI. 3 поколение импрез и фориков уже не те.

теперь из минусов:

не комфортно никому, кроме водителя, маловат багажник у седана, да и салон тоже не айс, у 3 поколения побольше, но жить можно.

по обслуживанию:

грм на 105 к км: 30 к рублей примерно.

масло каждые 7.5 т.км в раёне 6 к рублей. + с собой дают на долив 1.5 л но я их не расходовал целиком.

аморты живут 60-70 т км, в М.о живу- дороги так себе. в зависимости от производителя от 3 до 8 за штуку.

торм диски 60-70 т км живут. по деньгам от 4 до 11 за пару.

хорошие колодки от 4 до 9 за пару, живут 30-50 к километров, все зависит от STIля езды.

движка, у всех по разному, но у меня со стоковым турботаймером и относительно бережной ездой прожила 127 т км и нигде ни подтека ни стука тьфу тьфу тьфу. так что в переборке или замене турбины, как многие пугают, не нуждаюсь.

а так в целом... это надежная машина. все зависит от того, как на ней ездить... если жарить педаль в пол всегда и крутить движку до 6-7 тысяч оборотов- то 80 тыс км от переборки до переборки, а если владелец с головой, то не так уж и капризна машина. при покупке рекомендую искать машину без тюненга.

в целом могу сказать, что wrx это реальный супер кар на каждый день.

если вы задумались брать и имеете зарплату 50 к в месяц, то вы потяните этого ручного монстра по обслуживанию и не пожалеете, если меньше, то не советую.

так что думайте, решайте и... добро пожаловать с субару общество...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена владения чуть выше чем у гражданского авто, ну так и не форд фокус покупаете всетаки., обеспечен сворот шеи у многих, мимо кого будете проезжать, попыхивая классическим бу-бу-бу.
Минусы
она дороже в обслуге, чем форд фокус,киа сид, мазда 3, шевроле круз и прочих, и места меньше и не комфортнее. НО это супер кар а не унылое серое говно для масс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 августа 2014
господа, не ссорьтесь. Феррари для богатых, пару раз в год по центру пробарражировать, Импреза для того, чтобы быстро прохватить и чинить потом, а Фокус, чтобы спокойно ездить и лишнего не вкладывать..всем свое применение.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2014
Супер кар???? Ламба, мазератти, феррари это тогда что???
Нравится
Ответить
3 августа 2014
порвет феррари такого же лохматого года и полностью убитый. Не надо строить иллюзий. Чтоб хорошо доработать тачку надо минимум 1млн
Нравится
Ответить
2 августа 2014
нуу, со светофора нынче уже много кто может сделать, поди ж не 2002 год. А вот разные суперкары, типа Мазерати и Феррари не конкуренты этому авто в Москве и МО, в отличии от них эта Субару быстра в независимости от качества покрытия. Причем, чем хуже покрытие (ямы, снег, гравий, люки и т.п), тем большее ее преимущество нал оппонентами. Машина с душой, феноменальной подвеской и ненадежным мотором.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Какие же субаристы тукнутые и считающие, что ездят на исключительных машинах... У меня вседорожник и он быстрее этой WRX. Но субара тоже есть :)
Нравится
Ответить
2 августа 2014
поучаствуй в любительских ралли)
относительно немного вложить, чтоб подвести под регламент.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
немного режет отношение автора отзыва к автомобилям другого класса, хотя сам ездит на старом восьмилетнем ведре.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
6рублей за "масляное" ТО, что за масло? лью моблю 5/50 в плеяде, все ТО до трех рублей, с литром на доливку. Мотор такой же, 255ый на стифоре.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
всё это конечно здорово,но вот объясните мне субаристы и прочие владельцы фирменного "бу бу бу " какого ж мать вашу,вы вечно ,в жилых кварталах ,ночью ,с тапкой в пол носитесь ,не имётся послушать звук выхлопа?так езжай в поле,и громыхай сколько влезет. у меня под окнами повадился один такой,даже дочка маленькая ночью проснулась ,испугалась ,и плакала долго,боялась засыпать,еле уложил к утру. потом вышел на улицу и стал ждать,приехал этот любитель бу бу бу,в 5.45,расхерачил машину битой и любителя тоже отделал,при этом объясняя почему я это делаю. после оставил свой номер ,со словами позвони с утра возмещу убытки если надо будет,не позвонил,бу бу бу больше под окнами нет. может конечно кто то скажет что не прав я,но вот вы бы в этой ситуации что бы сделали,когда маленькая дочь плачет на руках и говорит боюсь?накипело. ......
Нравится
Ответить
5 августа 2014
прав...
Нравится
Ответить
14 августа 2014
теперь сидишь по статье 167 и к ней вдобавок по 111. даун навыдумывал какого то поноса битой он расхерачил. ну ну.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2014
Ты забыл где живешь папаша.сегодня ты машину разбил.а завтра дочка твоя может плакать уже не от того что проснулась от звука выхлопа.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
насчет суперкара это ты переборщил. сейчас у инсигнии 320лс, опель опс 260, мазда мпс 260, а8 320лс, притом суперкарами эти авто не считаю.
суперкар это все что свыше 400лс
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Всё вышеперечисленное вами с этим кол-вом лошадей с улыбкой на лице сжирает в любом виде каждый владелец STI) Но про суперкар действительно конечно слишком)) Скорее автомобиль с душой))
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
берите шкоду)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее