Виагра в кризис среднего возраста.

С грустью глядя на неотвратимо наступающий пятый десяток, пришел к выводу, что эмоций в жизни поубавилось. Дом построен, дочь растет, дерево ублажает тенью в солнечные(редкие в Питере) дни. Друзья обзавелись пузанами и равнодушием к гусарству. Счастливый брак поставил крест на беспорядочном размножении. И превратил Веру, Надежду и Любовь из имён в эпитеты.

К стандартной подпитке мужского эго вроде рыбалки и охоты равнодушен с детства. На сноуборде уже смотрюсь нелепо, а попытка заняться паркуром( и это в 35 лет)))) закончилась порванным ахиллом .Пол года в гипсе, знаете ли, отрезвляет!)

Озадаченно оглядевшись вокруг, понял, что только автомобили способны приносить какую-то радость. К тому же, в связи с постройкой дома, последние пару лет передвигался на Рено Кангу.

Для своих задач машина-бомба! Ест мало, прёт тоннами, обслуга копейки. Впрочем о ней в другой раз.

Так как сам уже дяденька взрослый, машину стал выбирать исходя из суровой действительности.

1.Жизнь за городом-только полный привод.

2. Чувство драйва-только ручка. Был опыт вариаторов и автоматов. Полное ощущение коммуналки. Вроде живем в одной квартире, а движухи у каждого на свой лад.

3.Так как задача «валить», то разгон менее 6 секунд.

4. Так как задача «валить» не только прямо, то управляемость во главе угла.

Доводилось владеть в свое время однобокими бричками. SAAB 9-5 AERO “валит», но по прямой. Citroen Saxo VTS в поворотах кишки на ребра наматывает, но всего 130 сил… (был небольшой тюнинг, в стоке 118 л.с.)

5. Бюджет. (до мульёна, но это если очень понравится).

Губа целенаправленно раскатывалась в сторону BMW 328 F30. После изучения ценника на полноприводных баварцев энтузиазм несколько увял. Ибо, купить конечно можно, но при условии наличия у жены с дочкой вставных зубов, с последующим складыванием их на полку.

Список ужимался на глазах. (Кстати, прямо сейчас забил в поиск авто.ру свои требования ,ничего за это время не поменялось.)

Бодрые паркетники не тянул по деньгам. В остатке Мазда 6 MPS, Лансер Эволюшн и Субару WRX.

Была еще экзотика вроде Альфа-Ромео, но в нашей стране это для любителей BDSM.

Мазду тестил, по ощущениям близка с Саабу. В поворотах похожа на ленивые голубцы.

Лансеры все в диком тюнинге. Из родного только коврик, да и то не у всех.

Остались Субару. Все WRX чисто фильм «Высоцкий». В смысле «Спасибо, что живой».

Причем «живой» самое распространенное слово среди продавцов этой марки. «Живая» турбина, «живой» движок, «живая» подвеска….. Не машина, а какой то Франкенштейн.

Отличие от Лансеров в том , что количество Субару на два порядка больше в продаже. И шанс найти сток хоть и мал, но существует.

Определившись с маркой был крайне умилён ценообразованием. Машина одного и того же года, в зависимости от фанатизма владельца могла отличатся в цене в полтора раза! Логического объяснения для данного феномена так и не получил.

Однако вернемся к выбору. Первый просмотр подтвердил все опасения. Машина не ехала, сверкала разными оттенками по кузову и по уверению хозяина была «чистый мёд». Там пни, здесь прижми и узнаешь все прелести легенды. Отбой.

Вторая была «почти STI». На этом диалог закончился.

Маленькое отступление. WRX и STI это две абсолютно разные машины. Первая имеет все те же конструктивные особенности, что и « овощ» с движком 1,5. И 2.0. А также 2,5 без турбины. Т.е. ценник на запчасти вполне гуманный. У STI другая подвеска, коробка передач и куча персональных плюшек. Короче ,эксклюзив с соответствующей ценой. И все переделки из Врыкса в Стиху влекут за собой ощутимый скачок цены владения. Плюс каждый др…чит, как хочет. И где побывали кривые руки колхозного тюнинга, история, как правило, умалчивает.

Поэтому второй вариант тоже мимо.

И тут как в сказке, «третий раз он закинул невод, и попалась золотая рыбка».

Во первых машинка понравилась внешне. Во вторых хозяином был дяденька на пару лет старше меня, в отличии от предыдущих юнцов. Видимо в своё время мучили те же проблемы))) В третьих, на диагностике в «Созвездии» не нашли повод докопаться. Кроме тех проблем которые уже озвучил хозяин( трещина в лобовом и нерабочий стеклоподъемник).

Решился, беру.

В процессе диалога выяснилось, что некие вмешательства в движок все же были.

Ковка,трехпортовик, чип.Что привело в итоге к 260-270 коням. С последующими грёзами на 320 лошадей. Однако, видимо иссяк энтузиазм или материальная подпитка. А может и все сразу.

По мне, так и этого табуна хватало за глаза. Получив в качестве бонуса комплект зимней резины на дисках и сторговав «червонец», стал счастливым владельцем данного аппарата.

Что имеем в итоге. WRX «лиса», 2006 год, цвет чорный), крыша и диски белые. Цена вопроса 470 тыр. Пробег 127 000, при условии капремонта движка на 90 000(собственно весь «улучшайзинг» и был сделан именно тогда)

Начались будни эксплуатации.

Первые два дня гонял как умалишенный, проверяя на прочность предельные режимы авто.

Бензин тёк рекой, прямом смысле этого слова. Об этом, впрочем , в графе «расход».

Кстати, машинка бралась не столько для унижения заносчивых соседей по потоку, сколько для проверки мастерства на любительских спринтах. Ибо стаж 20 лет, опыта навалом, пора и самооценку приподнять!)

Дождавшись любимой всеми субаристами зимы поехал самоутверждаться. Самоутверждение пошло со скрипом, так как выяснилось, в езде по льду я полный ноль. И если задний привод я кое-как по времени круга уделывал, то передний крыл мое время как бык овцу.

Пичалька.(

Нет, понятно, что я новичок. И народ который гоняет, делает это уже не первый год. Но когда тебя имеет моноприводное старое «зубило», пусть и подготовленное…. (

Воистину, самый главный тюнинг-это прокладка между рулем и сиденьем!

Ну, пора отойти от лирики и озвучить ощущения от ТТХ автомобиля.

Салон.

Где то слышал название «японские жигули». Соглашусь. С поправкой, что жигули современные. Этакий Гранта стайл.) Шумки нет, места сзади нет, три крутилки и кассетная (!!!) дека. Особый фетиш субаристов безрамочные двери. Достоинств данной конструкции не углядел, только свистеть начинают после 200 км/ч. Впрочем удобно, на спидометр можно не смотреть, скорость определяется на звук.)

Сиденья рекаровские, с моим телосложением в самый раз. В навороты входит кондей и стеклоподъемники. А,нет, еще лючок в заднем несъемном диване. На этом все.

Двигатель.

Ух, сколько копий переломано по поводу субаровских оппозитников! Противники вопят про жор масла, перегрев головы и капиталку не доехав до пятидесяти тысяч км. Последователи угрюмо бубнят в ответ про низкий центр тяжести, быстрый прогрев и неповторимый звук!) Признавая, впрочем, вышеперечисленные недостатки. Как обычный пользователь хочу сообщить, что правы и те и эти.

Сразу следует отметить, что подобные машины эксплуатируется постоянно на пределе. Иначе зачем брать WRX? )

Конструктивным недостатком является радиатор с пластиковым верхом и низом. Который трескается, антифриз уходит ,перегрев, увод башки. Лечится заменой на полностью аллюминевый радиатор.

Масло. Да, подъедает. Дело в том, что до 3500 тысяч оборотов субару динамикой не блещет. Далее раскручивается турбина, и о-го-го! Моментально упираешься в ограничитель. А если ездить регулярно «в звон» , то и восьмиклапанный Логан будет масло жрать как фритюрница у Макдональдса.

Из личного. После спринта (три бодрых заезда по 5 км) доливал пол литра. За 15 километров!

И был перерыв, без отжига, от замены до замены. 5200 км. Без долива. Хотя уровень конечно подуменьшился. С интервалом замен шутить не стоит, ибо как объясняли механики, на один из цилиндров идет неудачно расположенный канал. Через который маслу, потерявшему свои свойства, не пробиться. Итог понятен.

Низкий центр тяжести оценить не смог, ибо преимуществ не прочувствовал(см. абзац про «зубило»).

Прогревается, да, быстро. Звук «бу-бу-бу» отсутствует, поскольку каты не вырезаны. Да и не люблю я излишние шумовые эффекты.

Короче, меняй масло, следи за температурой и будет тебе Щастье!

Коробка.

Обычная. Пятиступка. Четкостью не впечатлила, переключает и ладно.

Аппетит.

Как писал выше, первые пару-тройку дней гонял как юноша со взором пылающим.На ЗСД Стрелку спидометра умудрился положить. Оговорюсь сразу, дело было ночью, на дороге был один. 26л на 100 км.

Езда в режиме «дом-работа-наказал наглеца-дом» 15л.

Режим «пенсия» 11л. Меньше не получалось. Только 98, разница с 95 ощутима.

Подвеска.

Как Дункан МакЛауд. Бессмертная. Дубасил по грунтовке в Карелии(для понимающих), кукурузеры расступались от такой наглости. И ни-че-го. Диагностика показала ,что все цело, ничего не отвалилось. Респект.

Накатал пока около 20 000. Полет нормальный.

Из затрат, не считая расходников, была ровно одна. Накрылась корзина сцепления(когда брал, уже были симптомы, морально подготовился). Ремонт вместе с запчастями встал 37000 руб.(докризисных, осень 2014г). В сумму вошло сцепление в сборе, замена масла в коробке и редукторе, замена цилиндра сцепления. Много это или мало решайте сами.

Небольшое наблюдение. Все владельцы турбовых субар обязательно друг друга приветствуют, вне зависимости от наличия знакомства. В том числе и из других регионов. Прям масонская ложа, не иначе.)

Выводы.

Если убрать субаровские заклинания про дух раллийных гонок, уникальность двигателя и особое состояние души, на выходе получаем вполне вменяемый аппарат.

С полным приводом, неубиваемой подвеской и шустрой динамикой. И приемлемой ценой.

При условии, что вам повезет и вы найдете что то максимально приближенное к стоку.

Но. Все это касается только машин б/у. Новые по цене космос. При том, что аналогов за эти деньги море, при значительно более интересном дизайне, комфорте и динамике наконец. Впрочем это мое субъективное мнение.

Кому нужна такая машина? Думаю молодым пацанам, с задатками гонщиков. Или заядлым тюнингистам, для которых процесс важнее результата. Ну и старпёрам-нищебродам вроде меня!)))

На этой оптимистичной ноте откланиваюсь. Всем мир!

PS.

Пожалуй накину известной субстанции на вентилятор напоследок.

Итак, кого драл.

Внедорожники отдыхают. Даже не так. В длительном отпуске за свой счет.

GTI,ST, «ТАЗы валят» и прочий «горячий» автопром даже не рассматривал, т.к. обижать тихоходов быстро наскучило.

Являясь постоянным читателем данного ресурса, с особым цинизмом вылавливал шкоды октавии А7. Унижал с чувством, с толком, с расстановкой. Достойное сопротивление оказала только чипованная RSка. Уехал на старте на корпус, так и чесали с этим гандикапом до торможения.

В который раз убедился, что пилот это 90% успеха. Был натянут жабой S 350 в 221 кузове. И заборол М3 в кузове е90.Причем два раза. Подивившись собственной прыти, заглянул в салон бэхи на светофоре. На меня злобно смотрела девочка!)))))

Было стыдно…
Расстался...
Довольно неожиданно пришлось расстаться с верным конем. Срочно потребовалась наличность, выставил машину на продажу. Ценник повесил рыночный, даже чуть дороже, чем брал. В надежде и машину оставить и себя подстегнуть. Но…

Проблемы среднего возраста штука распространенная, решений видимо немного. Покупателем оказался мой ровесник, замученный бытом, родственниками, женой и общемировым кризисом. Счастья тебе, бро, решить свои загоны, как это удалось мне!)

За время написания первого отзыва добавить особо нечего. Движок не взорвался, турбина не лопнула, колеса не отвалились.)

Хотя успел насладиться знаменитым БУ-БУ-БУ. Причина была прозаичная, прогорел глушак, сразу после выпускного коллектора. Стоит признаться, есть в этом что-то затрагивающее первобытные мужские инстинкты. А главное, никаких недовольных взглядов, это же субару мчит!

Впрочем шумовой эффект утомил через два дня. Глушитель заварил, цена вопроса 1500 рублей.

На летних спринтах был один раз. Двойственное чувство. Весь недопривод был повержен с изрядным запасом. Однако коллеги-субаристы, козыряющие в приватных беседах цифрами в 300+ и даже 400+, унижали мое время до неприличия. Мощь бьет мастерство, а гонка вооружений не мой профиль.

Ожидал больше внутренних сожалений по поводу расставания с субой, ан нет…

Хотя след, конечно, она оставила.

Пытаясь найти подходящую метафору, набрел на интересный вывод. Хотя рискую навлечь гнев возмущенных читателей.

Итак.

Пока ты молод и не сильно разбираешься в подругах, поиски проходят сугубо в визуальной составляющей. Типа диски побольше размером, обвес позаковыристей, цвет поярче.

Выбрав идеал, вешаешь постер на стену, и долгими вечерами мечтаешь о том как вы, вместе, рыча, промчитесь по самой извилистой трассе.

Осознавая, что до идеала еще пахать и пахать, а хочется уже сейчас, находишь субарышню. Которая хоть и сильно проще той, что на постере, но горяча, а главное доступна.

Через некоторое время, уже попривыкнув, ты стараешься не замечать ее недостатки. И называешь их изюминками. Ибо приходит понимание, что волоокая итальянка с плаката едва ли окажется в твоем гараже. Слишком, сука, дорого…

И тут происходит самая большая ошибка. Возникает ощущение, что если своей субарышне накупить плюшек, накачать силиконом турбину, повесить цацки «брембо» и прочий обвес, то она превратиться в гламурную М-ку. Или на худой конец BRABUSняшку.

Так вот.

Не превратится.

Из простушки не сделать королеву. По крайней мере настоящую.

Однако по затратам прокачанная субарышня может обойтись как пара фрейлин. В особых случаях достигнуть стоимости королевы. При этом, стоит копнуть чуть поглубже, можно почувствовать старую деревенскую закалку. Которую не вытравить ни гоночным маслом, не низким профилем.

Все это осознаешь значительно повзрослев.

Вывод.

Хочешь просто, честно подубасить-тебе к субарышням.

Хочется мягких объятий кресла с массажем и нежной подвески-звезда,кольца и пропеллер ждут тебя.

Поступай как Джейм Бонд.

Взболтай. Но не размешивай.

Всем мир!
Добавил фото бывшей.
Фото бывшей.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве.
Минусы
В отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
174
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
классный отзыв. автору ++++ ну и удачи)))
Нравится
Ответить
25 мая 2015
отлично! спасибо ))
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Прикольный отзыв
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Два. И оба за Рено Кангу!)))
Нравится
Ответить
25 мая 2015
отличная ходовая, ей ещё б мотор надёжный (jz например) и была б вне конкуренции. Сегодня был наказан такой на Ленинградке, белой...
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Кого он наказал только не ясно, если чипованный 1,8 турбо октавийный едет так же, надежн и дрет меньше
Нравится
Ответить
Не едет. По лоджику разгон 5.6 сек. RS st1 за счет полного привода на старте отрываюсь, далее паритет. Плюсы ВАГа в том, что чипуется значительно проще,жрет гораздо меньше. Минусы-приснопамятная DSG.Рыдают даже самые верные фанаты)
Нравится
Ответить
Отдавая должное ВАГу хочу заметить, что последний Гольф R , без конструктивных изменений, с помощью только прошивки за 15 000, выезжает из 4 секунд. Лет десять назад не всякая феррари так могла!
Нравится
Ответить
28 мая 2015
А вот и нагибатор!
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Не знаю про ваг, но свой WRX чиповал вообще сам : кабель Tactrix за 120 баков, RomRaider (бесплатный) и вперед править карты. Очень и очень просто...
Нравится
Ответить
Одно из лучших, что я читал здесь за последнее время!
Нравится
Ответить
отличный отзыв. водители октавий негодуе конечно
Нравится
Ответить
1
Спасибо! Чет, кстати, не видать ни одного нагибатора...)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважуха! Четвертый ребенок это сильно! Тут адреналин каждый день и в неограниченных количествах!) У товарища 4 сына, как в гости приезжаю начинаю осознавать, что такое невыносимая легкость бытия)
Годков мне правда чуть поболее, сороковой пошел.
А по поводу машины, так это самый малозатратный способ слегка взбодриться.
И искренне, спасибо за заботу!
Нравится
Ответить
25 мая 2015
- когда была 328-ая F30 пару раз просто разрывал такие.....(уже продал бмв)
- сейчас Ягуар XF-S по идее не сильно проигрывает (0,2 сек до 100ки), но уже не гоняюсь, как пересел на Ягуара перестал агрессивно ездить совсем......
.
А так машина хорошая за свои деньги - постоянные траблы с двигателем, жор масла-это минусы, ну и механика по городу не айс....ведь не каждый день заезды...а пробки каждый день
Нравится
Ответить
Да-да, о 328 и мечтал!))) Но, как писал выше, бабло побеждает зло. А для семейной езды есть Х-Трэйл на вариаторе. На нем и отдыхаю)
Нравится
Ответить
26 мая 2015
Без обид, но врх только полный д.бил на автомате купит.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Машина супер если бы не отстойные двигатели. Автор, вы бы предупредили хотя бы пацанов, что не потянут они содержать такую машину, это ваша обязанность если пишите отзыв про субару:) Не хватит у них денег, что бы каждый год ставить контрактный двигатель. И это никак не обойдешь, хоть каждые 1000 километров масло меняй.
Запомните, бмв, субару и ваз это диагноз. В первых, потому что на этих машинах молодежь гоняет и во вторых, самые лучшие примеры этому, это всем известный здесь отзыв "гремучий замок задний двери" и почти все отзывы про бмв.
А субару - это вообще страшный сон, это машина из ада созданная для психов (в хорошем плане). Эта машина брутальная, быстрая, душевная, эмоциональная и с.ка жутко затратная. С учетом отстойных в плане надежности движков (в частности ej20) содержание субару стоит как бмв м3. Уж лучше тогда сразу м3 или хотя бы 335 бмв взять. Да, ходовая, коробка и прочие агрегаты надежные, но двигатели - одна печаль, ремонт которых стоит недешево и неизвестно еще как сделают.
Поэтому запомните: Даже если машины в покупке дешевые, все равно обходите их. Потому что вы (пацаны) их в содержании не потяните. Не слушайте сказки субаруводов что у субару надежные движки. Это либо гон либо человек недолго владеет машиной и еще не успел попасть на капиталку. Уж мне как бывшему владельцу субару поверьте.
Нравится
Ответить
Ну, контрактники не такие и дорогие.Где то от 50 тыр. Основные расходы начинаются, когда во время капиталки мастер, пряча клыки, красные глаза и стараясь не попадаться на свет, шепчет "черное колено.... насос 235 литров... прямоток.... увеличение мощности... мощности...." У нас, возрастных, прививка есть, "скалка жены" называется!))) А молодняк, однажды укушенный, залипает плотно!)
Если серьезно, то лет пятнадцать назад пришло прозрение, что если хочешь машину быстрее, покупай ту, которая быстрее, а не занимайся рукоблудством.
Ибо полтора года тюнинговал свою 099, вложил две стоимости, а потом купил форд мондео(2л, 130 сил) и осознал всю мощь своей безграничной глупости.
Нравится
Ответить
26 мая 2015
50 тыр они стоили до кризиса. Сколько сейчас стоят – не знаю, возможно дороже. К этому добавляем работу (снять/поставить) 20 тысяч + расходники - грм, ролики, жидкости и прокладки с резинками которые до кризиса в комплекте 10000 стоили (это не опечатка) и получается уже под сотку. И эту процедуру придется каждые один-два года делать в зависимости от того, насколько тебе с двигателем повезло или нет.
Потом машина периодически еще по мелочи ломаться будет (генератор, бензонасос, радиатор и т.д.) и это я еще обычное то не упомянул.
Ах да, с завода идет гарантия на двигатели составляет всего 30 ткм – это тоже говорит за себя.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Классно,интерес
Нравится
Ответить
25 мая 2015
классный отзыв!
Нравится
Ответить
25 мая 2015
очень увлекательно написано! спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
масло меняй каждые 5 тыс. и доливай каждые 100 км если требуется;т.к. масленного голодания Субару движки не терпят
Нравится
Ответить
отзыв отличный , только вот дешево как то лиса вышла))от 550 минимум нормальные агрегаты стоят, а то и выше))праворукая что ли?)
Нравится
Ответить
Не, европейка. По поводу цены, как я понял хозяин где то так и начинал.Но суровая российская действительность ломает самые смелые мечты!) С сочуствием смотрю на коллегу продающего точно такую же лису, даже цвет и год совпадают.Начинал 570, сейчас 385(по моему здесь и продается).
Нравится
Ответить
с выбитыми подушками за 385))видать хорошо ей досталось)))
реально 470 хорошая цена, удачи в эксплуатации))
Нравится
Ответить
28 мая 2015
А разве есть бу субару с не выбитыми подушками?)))
Нравится
Ответить
25 мая 2015
крос. не натянул октореза- день прошел зря)))
Нравится
Ответить
27 мая 2015
хороший, а главное душевный отзыв. автору спасибо и всего хорошего!
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Нормальный отзыв)) Авто со своими проблемами, но дарит удовольствие. Зря сти не взяли, всё равно к ней скоро придете))
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Хоть и Субару барабан и жрет куча бабла, но никакая бмв не сможет ехать 160 по гравийке)
Нравится
Ответить
29 мая 2015
Спасибо! Отзыв весьма! Ну чисто Александр Сергеевич! Пушкин, естественно. Ни одной грамматической ошибки и какой образный стиль изложения. Не даром, что из Питера! Очень про "оригинальные коврики" и Франкенштейна. Удачи и новых ярких дополнений к отзыву.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Отличный отзыв! Давно таких не читал.
Поскольку сам некоторым образом отношусь к "стар
Нравится
Ответить
вот это веселуха, +
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Автор ма ла дец! Респект за стиль и стёб изложения! Лучшее, что я встречал в отзывах! А про спорт вы зря так рано забыли: паркур - это правда жёстко, это я как экстремал со стажем скажу. )) У меня уже 11 переломов, кевларовая связка, титан в кости и всё никак не остановлюсь. Просто виды спорта стали менее травматичные: вейкборд, флайборд, батуты, уницикл. Но менее экстремальные - не менее захватывающие! И наааамного менее затратные в сравнении с автоспортом. Желаю Вам продолжать получать удовольствия от жизни с не меньшим позитивом и доброжелательностью!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2015
за врыксу уважуха.....с возрастом и правда мало веселья. так что я вас понимаю .
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Отличный отзыв, задержался на работе, чтобы дочитать :))))
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Вам бы книги писать, неплохо бы получалось. Супер.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
один из лучших отзывов, что я вообще читал по авто. мало того, что читать интересно, еще и остроумие 80 лэвела и по делу всё. спасибо автору. ПИШИИСЧО
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Автар прям поэт - песенник! Отзыв класс!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Как лекарство при кризисе супер,плавали знаем,но надо сти эффективней.
И да Леталёк Шкода усугубит состояние начнёшь шаркать тапкой и ругать молодёжь.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Каким будет следующий конь?
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Лучший отзыв о Субару WRX, прям адыкватнейший!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Отзыв супер.
Копирну на drive2RU, c позволения автора?!
Нравится
Ответить
Не вопрос!) А там разве есть отзывы?
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Отлично написано!
В замен Субарышни взяли что-нить?
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Седина в бороду - бес в ребро)))
Нравится
Ответить
лучший отзыв по субам который видел. Автору большой респект.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Автору респект. Зачитался.
Нравится
Ответить
всё чётко написал)
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Честный отзыв, +100500 к карме
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Имел WRX (правда, брал новой) , абсолютно те же ощущения. Б.у. не рискнул бы взять - встретить как Вы - "дядечку" своего возраста не расчитываю - редкая удача ;-), а у пионЭров эти машины в состоянии "хуже таза".
Очень удивило Ваше : "Был натянут жабой S 350 в 221 кузове" ... Сейчас имею 221 s500 4m - и не уверен, что натяну на нем со старта WRX, после 120.. вот потом - очень сильно натяну. Короче, это упражнение 221-й выиграет на дистанции "от 402 м" и длиннее, имхо.. Хотя, может так кажется - в 221-м скорость не так чувствую, как на WRX-е в свое время.
По иронии судьбы именно WRX свой (убив к 50 000 км двигатель) не стал капиталить, а пересел на 221-й 4 Matic - Проходимости по бездорожью у мерина этого оказалось БОЛЬШЕ , чем у WRX. Проверял на одних и тех же лесных тропках. И вот почему - динамическая компенсация раскачек и поддержание уровня подвески : пневма не дает _лонговому_ кузову чиркать там, где мой WRX нещадно терся пузом. Жена была в шоке тоже.
Короче : тем, кто перерос WRX вполне подойдет 221-й полноприводный 500-й. Да, сравнивая "б.у. - к - б.у." он в три раза дороже, но замена того стоит. По говнам и снегу лазит без проблем, + есть в инженерном меню "dyno test", активация которого отключает ESP и мерин гребет _почти так же_ как WRX (без противобуксов, душилок и т.п.)
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2016
шикарный отзыв!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Чуваааак!
Ты поэт. Косноязычные старперы-авторевюшники, автомировцы и рулевцы, не говоря уж об орде доморощенных "тестировщиков", эриков, аланов, все они просто сливаются.
Отменный слог.
Такую текстовку не отказались бы поставить себе на страницы EVO и зачитать с экрана в ТопГир
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Просто обалденный отзыв! вам бы книги писать, честно говоря) под каждым словом из отзыва готов подписаться!
Нравится
Ответить
11 июля 2016
отзыв доставил!!
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Очень не дурно :) , никогда не оставлял комментариев, но тут не сдержался. Все судьи - 9 баллов !
Нравится
Ответить
Зарегался ради того, чтобы написать, что чуть не прослезился.
Пишете далеко не как старпер.
Сам как раз и являюсь тем самым "молодым пацаном, с задатками гонщека", но на Гранте 98 л.с. и тут тоже соглашусь, не из одной машины не уберешь старую деревенскую закалку.
Наверное не стоит мне брать субару. Не хочу я дорогую гранту. Спасибо, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Один из самых толковых отзывов, которые я читал за всю свою жизнь. Особенно вывод понравился. и степень адекватности!!!!
могу пожелать толькообретения желаемого!
Нравится
Ответить
забавно, что перечитав спустя почти два года, начал писать коммент, и вспомнил, что эти же слова я уже тут оставлял. Актуально :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Очень интересно, на чём сейчас ездит этот автор.
Нравится
Ответить
Душевно :")
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Спасибо тебе чувак, крутой отзыв)
Нравится
Ответить
отзыв просто огонь 🔥👍👍👍
Нравится
Ответить
Лучший отзыв что я читал, за всё существование авто.ру
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее