Subaru Impreza GC8 2.0 Turbo

4.4
Владею данным авто 4 месяца за это время мог немного составить себе представление о данном авто, может кому то пригодится данный отзыв.

Машина Subaru Impreza GC8 2.0 Turbo 1998

Сразу скажу, что всегда мечтал о субару но не думал, что именно сейчас получится ее купить, больше смотрел в сторону пропелеров, но как обычно бывает то чего не ожидаешь происходит с тобой)

Взял, машину по дешевке, с явным намерением ее капиталить. Откапиталил поставил кованые поршни и толстые прокладки, мощность немного упала но зато надежности прибавится должно существенно. Турбо движки не очень надежные у субару, тем более на нашем бензе а уж есть туда лить 95 то ваще можно сразу капиталить их каждые пару месяцев.

Про разгон: После обкатки машина поехала оочень хорошо, но конечно ни о каким 6 секундах как это заявлено речи не идет, это в условиях когда пофиг на коробку, сцепу и муфту можно наверно 6 сделать но вообщем реально разгон скорее секунд 7.

Это вполне хватает, чтоб возить по дороге туда сюда почти всех, за ооочень редким исключением.

Про расход....жрет много, все субы жрут много у меня получается литров 17 98ого при оочень спокойной езде, ну а если класть стрелку то можно думаю 30-35 сделать на сотню)

Про управляемость:

Рулится хорошо, но хочется более острый руль как у стай.

Комфорт:

Его нет. Шумки 0. Машине 10 лет, много чего дребезжит и хрен знает где)) Единственное, что можно исправить относительно легко это поставить альтернативные даунпайп ибо каталик при любой кочки дает о себе знать...раздражает.

По обслуживанию:

То что дорого это миф. Замена свечей рублей 800, масла и фильтры как у других машин. Подвеска вечная. Коробка слабая. За движком реально надо следить...масла и фильтра каждые 5000км.

Итого:

Машина на любителя, не каждому нужна такая машина и лучше несколько раз подумать перед там как ее брать. А если брать то лучше иметь некий запас денег, что ее починить после прошлого хозяина ибо на таких в булочную не катаюца.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощь,, управляемость,, живучесть.
Минусы
Достаточно жесткая,, нету шумки,, расход.
Владею 1-2 года
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2008
Ты еще забыл про такие расходные материалы сказать как задний редуктор, коробка и привода., которые рассыпаются при акивной езде..... и прочее... Интересно еще где ты свечи менял за 800 руб...сам что-ли в арендованом гараже??? :) Был у меня WRX 300 сил...продал и перекрестился, машина пылесос денежный если активно эксплуатировать, а для другого она и не нужна... - мечта подростка...
Нравится
Ответить
я говорил про работу а не про стоимость свечей, хотя одна свеча и стоит порядка 250р. Сломать и *** можно если сильно захотеть. Это пожалуй самая надежная машина с такими характеристиками за свои деньги. Продал ну и молодец эта машина для тех, кто ценит скорость, управляемость и любит субару или турбомашины.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2008
Интересно конечно какие ты свечи на нее ставил...?? свечи за 250 рубл можно разве что на десятку ставить...(с напылением идут по 750 р штучка...ходят 10 тыс отсилы) По поводу работ по замене в Питере это стоит около 2 тыс в гаражном субаравском сервисе...я молчу про диллера.. Конечно с дуру можно все сломать....а не с дуру WRX сыпятся так, что чинить не успеваешь... По поводу максим скорости импрезы вообще не блещут... А вообще машина не на каждый день, так катнуться на выходных , да и то в нашем городе негде....съездил я на Нордшляйф(и понял не нужна в Росси такая машина) и пошел продовать ведерко, пока оно совсем не развалилось! :)
Нравится
Ответить
1
обычные платиновые свечи НГК которые положены заводом стоят 280р. штука на экзисте и 450 оригинал субару в субару Питере. где чинить выбирает каждый сам, есть очень хорошие мастера которые специализируются только на субару у них и чинюсь. Насчёт того, что ездить негде, ты прав, но увы вариант перебираца в Нюрнберг меня не устраивает. как говориться каждому своё.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Просто от машины надо требовать то, что она умеет. Если импреза ненадёжна, то остальные просто не могут ездить. К тому же носиться по асфальту на полном приводе-это бред!! Для этого есть БМВ, но ремонтировать "биммер" после наших дорог очень дорого)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@universal
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Да вы просто ничего не понимаете в субах, детские мечты, у кого? у тебя? ты хоть на ней ездить нормально научился?? Хотите чтоб на машину денег мало тратить ездийте на вазах, бенз на любых азс, запчасти в любом магазине и ремонт в любом сервисе, всё дёшего и сердито!!! И у меня была врх в 320 л.с., и я денег вливал, и чё? Чего хотел того и получал от этого автомобиля, сейчас сти езжу, очень доволен, машина супер, и врят ли променяю субу на что то другое, хотя ездил и на бмв5, и на ауди а6!! но всё равно суба лучше!!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2009
антон222222. Ты не прав платина или иридий(свечи оригинальные) за 10 тысячь не умирают, а совершенно спокойно ездят 30 т. км.( если конечно не заправлять из лужи), а по поводу цены на замену свечей , то у дилера эта операция стоит не дороже 2000 т.р. это точно(посто все боятся туда обратиться). А вообще wrx машина офигенная, ну конечно не без слабых мест(просто на ней нельзя быть просто наездником, надо понимать что ты делаешь и что это за машина)БЕЗ ОБИД
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
приветы)
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
У меня в птс 220л/с по факту 260 м.б. больше, дует 0,7 летит как стрела. Делал все сам. владею вырем давно. Доволен, рад, кайфа море.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
AID
Нравится
Ответить
8 декабря 2024
Пацаны хорош писками мериться.) Мне 54 опять четвёртый год собираю Субару. Как в молодости запал, так видать и увезут вперёд ногами на нем. Первая на которой довелось поездить, купе Prodraiv 380л.с. Не давно продал Мерседес ML350, а Субаря рука не поднимается.)
Нравится
Ответить