Think. Feel. Drive

5
13 февраля 2009
24 567
Доброго времени суток Вам.

Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев.

До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил, ездил год), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил, ездил год), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил, ездил папа, эт его, я по совместительству) и Тойоте Селике 2001 года (Т23, 1,8, 200 сил, ездил год). Как понимаете, сравнивать есть с чем и по динамике, и по комфорту и по многим другим вещам.

Авто нужно для ежедневных поездок на работу (рядом с домом) и на выходные, скататься за покупками и к друзьям. за город не езжу совсем.

Начну с описания машинки.

СУБАРУ ИМПРЕЗА II седан, 2006 года выпуска. Объем двигателя 1994i см3, 16V, мощность 160 л.с. Цвет классический, синий. Постоянный полный привод symmetrical AWD. Кол-во передач (мех коробка) – 5. В комплектации все, что необходимо среднестатистическому авто: 4 Airbag, климат-контроль, ABS, электро стекла и зеркала, эл. кор. фар.

Мой выбор субарика начался с того, что был определен бюджет и требования к будущему авто. После 200 сильной Селики была необходима яркая внешность, комфорт (чего так не доставало Т23) + достойная динамика.

Субарик хотелось очень давно, но ценник на достаточно свежие машины был весьма велик, а б/у до 2005 года не нравились дизайном и то, что на 3-х летней машине уже перебирали двигатель/коробку/подвеску, меняли кузов (для динамики и облегчения веса...) и т.п. не внушало доверия. Конечно немного утрирую, но такие экземпляры тоже попадались. Субарик с данной "мордочкой" нравился давно. Агрессивный внешний вид, штатный бампера как у спорт машинок, хищные глазки... Это не могло не привлекать внимание. + постоянный полный привод, что на седанах встречается не часто.

Сей экземпляр обнаружил в столице нашей Родины. Авто было в идеальном состоянии, правда на машинке отсутствовала хоть какая-либо сигнализация. Но это не большой минус, так как машинка стоит у дома и пришлось изрядно потратиться, что бы поставить туда все, что возможно (главное, что для себя!)) На ней уже стоял обвес от STi, что не могло не радовать.

Сам живу в СПб, с отцом везли ее домой, меняясь через каждые 4 часа. Каких-либо сильных проблем с посадкой и комфортом не было, устали только от времени нахождения в машине, так как по пути на трассе попали в большую пробку. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой. Ничего не гремит, не скрипит (по сравнению с Селикой), торпеда мягкая на ощупь, климат-контроль достаточный для октября (да и для зимы, если не очень холодно).

Расход по трассе был около 7-7,5 литров, что достаточно хорошо для такого двигателя. Шумоизоляция нормальная, но, по ощущениям, хуже, чем в Тойоте Авенсисе, но лучше, чем в новой Мазде 6 (да простят меня Маздоводы :)) Опять же, не могу сказать, что это минус, так как в машинке с заявкой на спорт должно быть слышно звук двигателя. Это же не бизнес класс)

Радует то, что изоляция так же не позволяет пыли проникать в салон и его не нужно мыть и пылесосить каждую неделю (как в Селике).

Очень посредственная музыка, на 3 балла. Штатная акустика не идет в сравнение ни с чем, так что лучше ее сразу на помойку и менять все 6 динамиков + головное устройство. Но если не громко слушать и как фон, то вполне сойдет для городской жизни.

Бензин 95, достаточно сильно на него реагирует, на плохих заправках лучше не заправляться. расход в городе от 9 литров, если по свободному ехать, вечерком и до 13, если 1-3 передача и по нашим пробкам. Вместо штатного света поставил ксенон, "глазки" с линзами, обзор хороший. Багажник достаточный, мне картошку с дачи не возить, потому обычно пустой. На месте запаски докатка. Есть лючок для длинномеров.

По расходнику, за полгода менял только масло 1 раз и фильтры (что делаю исправно раз в 4 месяца в любом случае). С пробегом в 57000 км. ничего не стучит, не гремит, не скрипит. Это очень радует.

Полный привод зимой пару раз выручал, приятно осознавать себя маленьким джипом)

Из минусов - достаточно долго греется салон. Не знаю, что будет в сильные морозы, за 20 градусов, в -5 надо минут 10, для меня это долго.

В принципе, это все впечатления от данного авто за полгода владения. Пока только положительные.

Думаю, зависит это от того, как эксплуатировалась машинка до меня. Знаю, что до этого ездила девочка, видимо ОЧЕНЬ аккуратная. Так что мне повезло) Или просто грамотно выбрал отличную машинку!))

В основном, думаю, все. Надеюсь этот отзыв поможет будущим Субариководам определиться в выборе или не выборе этого авто.

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Постоянный полный привод, Малый расход топлива на трассе
Минусы
Штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2009
купишь ВРХ, меняйтесь на перегоне каждые 5 часов :) На 98 г. Импрезе доезжал до Питера за 6 часов... А вообще, честно говоря, лучше этап "ВРХ" пропустить (пережить).
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2009
Я эту, когда гнал из Москвы, менялись каждые 4 часа. Пережить WRX? И сразу сесть на STI? ))))
Нравится
Ответить
Утапись!ты купил мою мечту!
Нравится
Ответить
НЕ ТРАВИ ДУШУ!!!!!сКОРО ТАКУЮ ЖЕ ВОЗЬМУ.
Нравится
Ответить
1
15 октября 2009
Ипреза2,0 литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
да ладно,мой рекорд 28 часов за рулем))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее