Шесть лет восторга
Перва машина у меня я был Марч 1998г я купил ее в 2007г для начала , для того что бы научиться водить , вполне неплохая машинка , после Марча я взял Кубик 99 года , машина забавная , но была ушатаная и геморойная , продал и купил Тойота Королла 93г , думал Тойота это надёжно практично экономично , все мне об этом так говорили на тот момент , покупка оказалась неудачная , Королла ушатаная оказалась ещё хуже Кубика , не приводя ее в порядок продал ее по дешовке людям на восстановление , после чего купил Тойота корона Премио 96 года , пользовался ей почти два года и решил что с меня хватит , увидел на сайте импрезу , более свежий год и по цене дешевле на много чем такого же года Тойоты , так я приобрёл свою новую машину Субару Импреза 2006г переднеприводную с двигателем 1,5 литра . С первого дня эксплуатации я влюбился в эту машину и с огромным удовольствием пользуюсь все 6 лет .
В первую очередь радует как она ведёт себя на трассе , я это сразу понял когда купил ее во Владивостоке и ехал на ней в Хабаровск , она очень стабильно , адекватно , держит дорогу очень надёжно за счёт жёсткой ходовки , особенно если стоит хорошая резина , расход по трассе не превышает 6-7 литров , по городу двигаться тоже сплошное удовольствие , механическая коробка позволяет чувствовать машину и управлять ей так как тебе хочется .
Двигатель , очень простой надёжный экономичный , тянет нормально , менял комплект ГРМ , обошлось в 12 тыс рублей , потому как сам заказал ролики и ремень и в сервис приехал на замену , с экономил 6 тысяч рублей ) , в целом машина очень неприхотливая надёжная простая и не дорогая в обслуживании , не смотря на то что стоит аппазитный двигатель и ходят легенды что даже для замены свечей нужно ехать в сервис , это все фигня , на атмосферном полторалитровом двигателе очень просто , снимаешь аккумулятор с одной стороны , а с другой воздухозаборник снимается за 20 секунд ровно и вот свечи доступны совершенно замечательно , свечи кстати поменяны , стоят иридеплатиновые .
Я бы не продавал Импрезу , но сейчас мне нужен высокий клиренс и подключаемый полный привод , в связи с чем уже приобрел Сузуки Гранд Витаро ...
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Дизайн салона, Цена, Габариты, Багажник, Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели