Subaru Impreza XV 2.0 MT 2010 150 hp

Данный отзыв субъективен и ни на что не претендует. Технические подробности Вы можете посмотреть в сети, а вот свои впечатления я поведаю здесь. Модель привлекла компактностью, постоянным полным приводом и усиленной подвеской с увеличенным, если сравнивать с impreza дорожным просветом. Также пластиковым обвесом, который защищает арки, бамперы и пороги от мелких недоразумений и пескоструя. Автомобиль в разных тематических публикациях называют компактным кроссовером.. по мне так это удачная версия хэтчбэка с заводским улучшением под плохие дороги.

Двигатель 2.0 атмо не удивляет, но позволяет передвигаться динамично, при этом, расход топлива в реале составляет до 12 литров в городе и 8-9 по трассе, что приемлемо по моему мнению, учитывая неотключаемый полный привод и динамичное педалирование. Расход масла и сопливости за время эксплуатации не обнаружены. Мотор заводился в любую погоду, греется довольно быстро. В машине тепло зимой и прохладно летом.

Отдельно плюсую за подвеску — она адекватно работает и позволяет с достаточным комфортом передвигаться по разбитым дорогам. При этом, в поворотах автомобиль катит уверенно и очень прогнозируемо, без лишних кренов, гораздо лучше большинства кроссоверов и универсалов. (BMW в расчёт не берём :)

Конечно, максимально этот автомобиль раскрывается именно зимой, когда на дорогах скользко, лёд, снег и в непогоду — в данных условиях машина позволяет ехать максимально уверенно и быстро, при этом безопаснее многих, т.к. присутствует адекватная система антизаноса. В коробке присутствует понижающая передача, как во многих субарях с такой же мкпп — это приятная и полезная фишка именно субару, которая позволяет поберечь сцепление и "укорачивает" передачи примерно в 1,5 раза. Актуально при движении в крутой подъём, при буксировке прицепа или авто, заезды на эстакады, движение по глубокому снегу и т.д. Мне лично не хватает крейсерской скорости в этом авто, она здесь 120-130, а по ощущению ходовая часть готова к большему и можно уверенно ехать крейсерскую 160-170.

Удобные передние сидения "ковши" от wrx также в плюс. Меня радуют и на короткие и на длинные дистанции. Руль регулируется по вылету и наклону, но в небольшом диапазоне. Места в машине не много, для людей небольшого и среднего роста и комплекции вполне хватает, эргономика без нареканий. Материалы салона простенькие, легко царапается серый пластик, обшивка сидений выглядит брутально, как рюкзачная ткань, а на деле довольно нежная. Про шумку — как во всех субару, или как во многих японцах, одноклассниках. Её почти нет и кому она нужна — надо делать. Я делал двери и потолок — результатом доволен. Про музыку: у меня комплектация с штатными пищалками и двойными динамиками clarion — ничего особенного, не "срёт в уши", играет не громко, нормально короче, но для меломанов — однозначно делать аудио шумку и менять акустику.

Свет линзы (на моей галоген). Ближний слабоват для неосвещённой трассы, дальний хороший. При этом есть корректор фар из салона, что очень удобно.

Резюмируя свои впечатления, скажу, что это адекватный автомобиль для плохих и дорог и зимы со снегом и льдом на дорогах (хороших дорог в РФ по моему мнению нет вообще). Автомобиль, как и любой, не лишён минусов, они сопоставимы с другими япошками. Это отсутствие шумки, простенька отделка салона, слабое лкп, тонкое кузовное железо и т.д. но и сравнивать с немцами и европой и премиум сегментом смысла не вижу. За надёжность тут всё ок, мифы о субару во многом больше относятся к заряженным версиям, а мотор ej два литра самый надёжный у субарей и в целом, при своевременном обслуживании, авто проблем не доставляет.

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, управляемость, полный привод 50/50, для меня мкпп это +
Минусы
простенька отделка салона, не хватает крейсерской скорости на трассе, отсутствие шумоизоляции
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2018
Вот во всем чисто правильный отзыв, а не удержались Вы от наезда не в тему. Первое: ЛКП с 2008 года по требованиям экологов у всех теперь такое, но что-то не замечал я, чтобы сильно повреждалось (три субару в семье). Простенькая отделка салона ушла в прошлое. Сегодняшний салон вполне может соперничать с остальными братьями с Востока, и вполне поконкурирует с европейскими. Но да, налицо упрямый инженерный минимализм (за что субару и любим) - никаких лишних деталей. Все добротно, но без наворотов, отвлекающих от дороги. Железо :), так и не броня. Но гарантия 11 лет "нержавейки" (у них же суровая оцинковка кузовов) дорогого стоит. А в целом поддерживаю: надежная, устойчивая, ходкая машина. И что ни говори, а кузов крепкий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее