Полный развод. Это же Субару!

3.4
19 февраля 2013
28 409
Первым моим авто был ВАЗ 2105 90г,далее Audi100 84г,потом новая Калина, далее по алгоритму мечтал приобрести новую иномарку.Присматривал Королу,приехали с друзьями в автосалон. Рядом с Королой стояла Импреза .Цена не на много ,что-то около 40т.р., выше. Друзья хором сказали: Бери Субару!Это же Субару!-10 лет будешь ездить без проблем! Купил. Поехали к знакомым в гости за 300км вчетвером.Я узнал что такое продольное раскачивание,на каждой третьей кочке пробой ,у задних пассажиров позвоночник рассыпался.Итог- комфортно ездить вдвоём+ ребёнок на заднем сидении максимум.На 30 тысяче замена переднего ступичного подшипника, ещё через 5тыс. заднего-хорошо по гарантии. НО гарантия закончилась! На 70 тыс.навернулся двигатель,застучал,при этом даже лампа не загорелась.Как мне объяснили ремонтники - датчик находится за насосом , а застучал 4 цилиндр,на датчик давления хватало,а на шейки коленвала нет. Сдал на ремонт официалам-цена ремонта приемлимая, сам даже не думал в оппозит лезть.Приговор-поломка масляного насоса,что и привело к масляному голоданию и задиру вкладышей на 4 цилиндре.Человек я технически грамотный и решил перешлифовать на ремонтный размер.Ха-ха! Японцы не делают ремонтные вкладыши коренные. Шатунные подходят от предыдущих моделей .Один из коренных вкладышей имеет П образную форму,исключая боковой зазор коленвала-он оригинальный ,от предыдущих моделей субару отличен.Пришлось покупать новый коленвал и т.д. Двигатель одноразовый-китайский вариант.К сожалению не только субару. Товарища притащил недавно, клинанул 2х литровый двигатель Шевролет Эпика.Вкладышей ремонтных нет.К счастью нашли донора.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рулится замечательно,, постоянный полный привод-круто
Минусы
задняя подвеска слабая-отсюда продольная раскачка,, шумоизоляция,, расход зимой в городе 15,по трассе 8 при 100км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
78
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2013
107 лошадок бензин и полный привод? Это насилование двигла....
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
это водитель насилование машины!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Конструкторы думали иначе и ремонтники тоже не плачут над этим двиглом.
Нравится
Ответить
Всегда думал что субару надежные авто - не думал что такое ломучее недоразумение в итоге(
Нравится
Ответить
26 марта 2013
бери форестер 2 не турбовый и внукам Вашим его хватит.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Что за чушь???? Сам на импрезе турбо езжу. И воооообще проблем ноль! Субару оч надежный апарат. Люди! Не судите о машине по отзывам неудачников. Есть водители - наездники ( наш автор), а есть те, которые следят за своими машинами! И поверьте, любая техника в руках обезьяны становится грудой металлолома!
Нравится
Ответить
полностью согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2013
ООО, привет!!! Рассказываю что имею: шнива и импреза 3 седан ,1.5. В ниве вожу хлам - сиденья все время разложенные, после нее сажусь и езжу по остальным делам на импрезе. Нива это трактор, ипреза машина. Турбо нива - турботрактор, но не машина.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
слабоват моторчик
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Знаю я таких ездоков, когда покупал нового турбофоря, товарищ взял такую новую импрезку. Тоже начал жаловаться на расход и на всё такое... решил с ним прокатиться... пипец он из этих 107 кобыл на мои 230 ехать пытался))) каждый раз двигатель до 5-6 тыщ крутил!!!! (как вы думаете подъедала ли машина масло???).Говорю ему, а чё ямы не объезжаешь, зачем это же субару... ну и всё в таком духе... раз привёз на эвакуаторе её дилеру, говорит говно а не машина зимой на трассе ехать перестала, чек загорелся мощности мало.... не помню сколько литров воды с топливной системы слили после этого. Итог заправлял где попало, типа экономил. ещё и послушав своих советчиков стал 92 заправлять... где масляный щуп находится вообще не знал, хотя на крышке бака чётко написано проверяйте уровень масла при каждой заправке! А при его езде нужно было перед каждым запуском масло проверять!!! С гарантии слетел- тоже посоветовали "умные" гаражные умельцы, в итоге подвеску которую сам ушатал ещё и за свой счёт делал, а можно было хоть тут за счёт гарантии сэкономить.. Жалко того, кто потом у него купит машину и появится очередной отзыв про ведро-Субару. а дело то не в машине....
Нравится
Ответить
26 марта 2013
все верно как ездить будешь.а про пробитые зад.амортизаторы то думаю,что на ямах автор тормоза не прижимал,да еще и багажник набил чем нибудь потяжелее.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Лью 92й на газпроме, 2008 г.в. - бегает!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
продольная раскачка была только на первых форестерах 3 поколения, а тут бред какой-то написан... первый раз вообще слышу.. сам не замечал...
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
У меня Импреза 1,5МТ. Наездил 130,000 км. Кроме регламентных работ - НИЧЕГО не попросила))) Про пробои в подвеске - это как ездить. А вот продольная раскачка - это есть. Когда 4 человека в машине. Если больше или меньше - ничего нет.
Вся остальная ересь - от водителя.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
300 000 км,полет нормальный! Привет всем настояшим Субароводам!
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Импреза 2008 г/в, 107 л/с, автомат. за 4 года эксплуатации никаких проблем, кроме замены габаритных ламп и ламп ближнего света. Чувствительна к топливу: на круиз-контроле после непроверенной заправки загорелась чек-лампа. Сбросили на сервисе. Ну и в прошлую зиму в 29-градусный мороз отказалась заводится. В остальном, что касается надежности - 5 баллов!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Аналогичный аппарат только с ручкой - две ближние лампы, лампа стопа, втулки стабилизатора. Написал отзыв - не верят сцуки. Приятно видеть собрата по счастью!
Нравится
Ответить
Outback III 180 тыс пробега. Из больших проблем - сейчас корячится замена тормозных дисков по кругу. Всё....
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Есть такие типы - дай ему БелАЗ он и его убьет)))
СУБАРУ обалденная машина!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Согласен!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
+1
Нравится
Ответить
как говорится "дай дураку хер стеклянный - он и его разобьет и руки порежет!" )))
Нравится
Ответить
Эх сколько бы движков удалось спасти, если бы загоралась лампа давления масла!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
просто автор очередной бестолочь
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Дык он ж его небость взял сильно б/у из третьих рук и в автосалоне - что вообще не стоит делать .
Нравится
Ответить
12 мая 2013
субару это классно пока не сломается
а ломается она каждый год
или если ездить как овошь то раз в два года
у меня например был двигатель 2-й по счету
до меня тоже меняли )
они долго не живут так как начинают умирать сразу как поднимете давление хотя бы до 1.2
а вы это сделаете - если любите быстро ездить и пипец настанет субару через пол-года макс )
Нравится
Ответить
Скоро 300тыс будет на моей, скройся в коробку.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
благо движки на них контрактные не шибко дороги
от 50 и выше деревянных
это полный набор с навесным
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Я говорю по WRX
приятные воспоминания
но все не надежно
и салон гамно а потолок как в акценте старом,сворачивается в катушки с гомно-материала
и двери дребеЗжат когда закрываешь )
ток сидушки прикольные и едет хорошо но недолго..
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Боевой субару для боевого применения, а не для повседневной эксплуатации. Специфическая машина, специфическая надежность. Импреза 1,5 авто на каждый день и на все случаи жизни. Надежность изо дня в день.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
странно если честно
может летаешь по русским дорогам?
Нравится
Ответить
5 августа 2013
купите себе приору и радуйтесь!!!+
а для начала напиши что за субарь,что за мотор,какой год?!
может вы по наклоной,купили леоне 86года,кто вас знает то?!/
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
субару было 2 импреза врх 2001 и вторая тот же кузов 2002 двигло было EJ20
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
зачем так категорично - приора сразу ? нет я пересел на ауди такого же года с полным приводом и мощным двиглом.по деньгам чуток дороже вышла+привел в порядок теперь доволен
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
s8 на механике взял,затюнил чуток что бы ехала лутьше и все норм,щас думаю о м5 бмв или ауди rs6
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Да то что качество субару полное говно,уже давно не секрет,непонятно за что кроме распиаренного брэнда (спасибо покойничку Колину Макрею)тут вообще платить.А ответы типо купи себе приору и радуйся,пишут тупо фанаты марки.Им хоть кол на голове чеши нечего не докажешь,хотя оно и не надо ведь у субару с каждым годом продажи всё меньше и меньше что само по себе говорит о не компетентности данной марки и явно завышенной цене.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Комментарии не читал, но уже исходя из написанного в статье с уверенностью могу сказать что отзыв не о чем, у меня уже побывало 2 Субаря обе лисички модельный ряд 06 года за все время эксплуатации кроме как замена расходников ничего не пришлось менять, хотя первому Субу очень досталось (в плане хороших дорог)но как при продаже проверка ходовой оказалась в идеальном состоянии. Субару это качество)
Нравится
Ответить
12 января 2014
как и предыдущий комментатор, я комментариев не читал, могу добавить что у меня было 4 субару, и тоже самое могу сказать СУБАРУ ЭТО КАЧЕСТВО!!!!
машины продавал в свой город, катаются уже 6 лет и ни каких с ними проблем....
единственное что было это я мотор ушатал....не уследил за уровнем масла, так как другие субари у меня сроду масла не кушали от замены до замены
Нравится
Ответить
14 марта 2014
нареканий по III импрезе много. это проблема всех свежих авто..
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
у меня форестер 2л. турбо 486000 пробег давление 1,3 двигатель ни разу не вскрывали. ужор масла 1л на 10 000км я проехал на этой машине 300т.к. вот вам и надежность субару
Нравится
Ответить
парни, всем привет. каждый пишет, что считает нужным, мне лично субарь нравится. у меня уже второй суб - до импрезы был форь 2006 года с двумя литрами и на автомате. нормальная машина для умеющих ездить людей. для понимающих - случайные люди эти авто не покупают. за ходовую часть, звук двигателя и безотказность импрезе можно простить многое (и шумку и мелкий багажник и хреновую мультимедию). она чистокровная японка и поэтому в нашей стране безумно дорого стоит (японцы до роста курса валют эту машину покупали по цене упакованной приоры). главное беречь машину и чаще менять правильное масло. в тех условиях на которые стоковая импреза рассчитана она ведет себя великолепно, а уж для наших дорог вообще - оптимум. что мне экономия топлива в 2-3 литра, если на большинстве европеек после истечения срока гарантии скорее всего придется менять движок? на субе сервисная книжка размечена до 300 тыс (!) и это говорит о многом. да и считаются с этой машиной на дороге - это не киа и не ситроен, а машина с историей, прошедшая путь от утенка (не гадкого) - дешевой японской малолитражки до чемпионских титулов в мировых соревнованиях. делайте выводы. я - за субарь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее