Пока доволен. (Impreza 1.5 MT 08)

4.6
20 февраля 2010
21 226
Начну с того, что машину купил не новой, с пробегом 35 тыс. км., в отличном состоянии, не считая небольших царапин, которые полируются без проблем.

Выбирал между Mazda 6, Mitsubishi Lancer 10, Volvo 40 II и Subaru Impreza. По ряду причин Mazda 6, Mitsubishi Lancer 10, Volvo 40 II отпали при выборе. Весомым аргументом в пользу Subaru Impreza стал ее полный привод. А теперь все по порядку.

Обслуживание. Надежность.

За 4 месяца проехал около 9 тыс. км. Двигатель в мороз до -15 заводится легко, с -20 и ниже – с трудом.Это болезнь многих импрез. Лечится поездкой в сервис, где по гарантии просто поменяют прошивку и все станет нормально.

По надежности, как и все остальные машины, нуждается в своевременном обслуживании и уходе.

Двигатель.

Оппозитный. При своем объеме в 1.5 л. рычит как V6, драйва от него ждать не стоит. В городе хватает с лихвой, да и в наших пробках особо и не разгонишься. Больше 195 км/час едет с трудом. Любит средние обороты. Самое оптимальное – это переключаться на 3000-4000 об/мин. Будет ощущаться подхват и масло есть не будет. Если все время крутить до 5000-7000 об/мин, то готовьтесь доливать 1 литр масла на 7-10 тыс. км. Расход 95 бензина сейчас держится на уровне 13 л/100 км. Это с учётом пробок. Много это или мало – решать Вам.

Полный привод.

Полный привод – отличный. Проходимость для своего класса на высоте. Разницы между ездой зимой и летом практически нет. Можно припарковаться в сугробе, а потом спокойно из него выехать. Есть понижающая передача, которая выручит в сложных ситуациях. Но все это только с механикой. Если вы решили покупать машину с полным приводом на автомате, то Impreza не лучший вариант. Автомат тупой и устаревший. Больше звука, чем разгона. Правда, МКПП тоже не идеальна – иногда заедают первая и задняя передачи. Задняя особо не напрягает, а вот первая вымораживает. Когда стоишь в пробке и не можешь сразу её включить, приходится по два раза выжимать сцепление.

Подвеска.

Подвеска средней жесткости. Прямую и повороты держит хорошо, колейность тоже, но у всего есть свой предел. Ямы и трещины при езде не замечаются. Для наших дорог самое оно. Единственное «НО» в ней это то, что при морозе она поскрипывает, когда проезжаешь лежачий полицейский. Болезнь многих Imprez. Лечится громкой музыкой. Также слабым местом являются пластиковые втулки стабилизатора. Если они трескаются, то при проезде неровностей раздается звук, похожий на грохот. Ремонт не дорогой. Вопрос в том, почему они пластиковые...

Шумоизоляция.

Шумоизоляция на 4-. Через арки слышно песок, камни и т.д. Хотя при скорости в 100 км/ч разговаривать можно не напрягая голос. Ездить можно, но дополнительную «шумку» лучше поставить со временем.

Удобство посадки.

При моем росте в 185 см сидеть удобно. Очень быстро нашёл идеальное сочетание положения руля и водительского кресла. При дальних поездках спина не устает и ноги не затекают. Руль среднего размера и хорошо ложится в руки.

Обзорность.

Обзорность отличная. Боковые зеркала оснащены электроприводами, а ещё они очень большие - перестраиваться, парковаться и ехать назад можно без труда. Мёртвые зоны практически отсутствуют.

Салон.

В салоне ничего лишнего. Пластик жёсткий, что вполне нормально для такого класса машин, но можно было бы сделать и получше. Пассажиров на задних сидениях местом не обделили - сидеть очень удобно. Климат-контроль нареканий не вызывает, зимой салон прогревается за считанные минуты. Кнопки на торпеде расположены логично и удобно. Зимой пластик поскрипывает, но это проходит после того, как салон прогрелся

Несмотря на то, что есть недочёты, машиной пока что доволен. По мере поступления новой информации о ТО и поломках, данный отзыв будет дополняться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14.03.2010

14 марта посетил У - Сервис. Сделали ТО3. Обошлось в 10800 р, включая промывку дроссельной заслонки. Машина стала ехать гораздо лучше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод, хорошая обзорность, удобство посадки, достаточно надежная подвеска, быстрый прогрев салона зимой, полноценная запаска
Минусы
иногда немного заедает задняя передача, если машина на автомате
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 февраля 2010
В детстве и я ЗАЗом был доволен.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Ценник явно завышен в 3 раза!А лобовик за 33 ток лохи меняют!
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Я не лох, потому что за меня страховая платила. В любом случае не понимаю откуда такие цены.
Нравится
Ответить
С расходом топлива не очень понятно. Например, у меня Опель Астра Н с двигателем 2,0турбо МКПП расход держится в районе 11,5 летом и 12 зимой (90% занимает толкание в пробках, особо не отжигаю). А тут 1,5 - 13 литров?
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Полный привод много съедает. Осенью расход был около 10 литров.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Радует-когда человек доволен.
Нравится
Ответить
Да сейчас любую машину возьми (тайота, митсуба,порш ну и т.д)все сделаны третей рукой, так что в целом все машины г... Но я собираюсь взять импрезу, а там посмотрим!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Зимой (из легковушек) импреза рулит. Берите - не пожалеете.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Автором точно подмечено. Тоже скрипит зимой при переезде через лежачие полиц.Расход вообще не радует.у меня зимой 12,5. На 11000 пробило свечу ((в остальном пока радует.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
по чём брали машину? интересно
Нравится
Ответить
16 мая 2010
540 тыс. руб.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
пришлось нeмного покaтaться нa тaкой. Нe понрaвилось то, что воздух дуeт при выключeнном климaтe. Лeвоe зeркaло диоптрийноe, a должно прaвоe
Нравится
Ответить
29 мая 2010
У меня воздух не дул. Да, насчет зеркала вы правы, но зеркала всё же у неё отменные.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Хороший,красивый(ИМХО)авто!И верно подметил автор-только МКПП...5+
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее