Минусов многовато...

3.6
31 августа 2009
20 392
Описывать муки выбора и почему долго не буду. Просто захотелось экзотики.

А из экзотики, которая неведомым образом манила было только saab 93 и impreza.

Всё остальное новое было с очередями на полгода/год.

Но сааб по цене не вписывался так как был больше миллиона, а импреза вписывалась + давили на мозг лестные отзывы других владельцев субариков, но отмечу в других кузовах и более старые модели.

Вначале от динамики и машины был один восторг, спустя год он улетучился полностью.

Не за эти деньги должен продаваться такой авто. Переходим к плюсам и минусам подробнее:

Плюсы:

Очень практичный и эргономически выверенный салон. Нет ничего лишнего. Садишься, как влитой — всё удобно и понятно интуитивно.

Музыка — очень качественная музыка стоит в штате. Вначале грешил на нее мол фигня, а не звук ( радио слушал ), но потом попался диск в диско 80-х с очень проработанными аранжировками и тд — в общем звук на твурдую 4+.

Большие уханы боковых зеркал. Видно всё и даже намного больше чем надо.

Хорошая динамика разгона и хорошая рулежка — тут всё четко.

Минусы:

Плохая шумка арок — влетаем в лужу или едем по слякоти — шумят арки очень сильно. Надо делать дополнительно шумку.

ЛКП 5-й двери — через 4 месяца эксплуатации авто появилась ржавчина. Случай гарантийный, массовый — красят без вопросов по гарантии.

Через год расшатались крепления задних седений — хотя там никто никогда не сидел.

Чинится опять таки дилером без вопросов — у многих такая беда.

Иногда глючит Интеллектуальная система доступа в автомобиль — ну не хочет она закрывать замки и все тут.

Расход 14 литров многовато для 2-х литрового движка....

В слякоть/грязь очень быстро засираются боковые стекла.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2009
импреза оч достойное авто за такие деньги. Нравится в стиле "дракон" 2008 модельного года или "классика" 2007 г. Хотя импреза абсолютно в любом кузове и любого года всегда выделяется из толпы всяких фокусов, астр, фиест) Ст-ть автомобиля оптимальная, хотя обслуживание дороговато))
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Отзыв сырой и не о чём. Про полный привод ничего. Одно и тоже про шумку в каждом отзыве. У кого из не премиум она хорошая? Не так уж дорого её и сделать дополнительно после покупки. Почему надёжность 1 балл??? У моих друзей в семье такая. Кроме шумки нареканий нет за 30000 пробега никаких. Притензии по цене - к минпромторгу и пошлинам. Зайдите на комовский сайт и посмотрите цены.
Написали бы лучше, что шины на 17 радиусе убиваются на наших дорогах и шишаки вылазят, а потом долго приходиться искать новые шины R17, так как их в наличии почти нет (в Питере). О том, что спортивный обвес (спорт пакет) делает поездку в лесок более проблемной...
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Надо было брать Мазду 3, там и с арками и с шумами все нормально и с расходом (особенно на 1,6 с автоматом эдак под 15). Стекла чистые всегда, особенно если на машине не ездить.
А вообще очень хреново, что Субару (точнее FHI) сделала ставку на масссового (непонимающего) потребителя...
Нравится
Ответить
31 августа 2009
2 Светерком

а что удивительного в полном приводе импрезы? зимой на слякоти меня носило и колбасило нормально. далее допустим полный привод поможет мне на высоких скоростях зимой в повороте — трудновато зимой в москве разогнаться честно говоря, всё больше по пробочкам тошниловка.

до импрезы я раньше зиму катал на переднеприводной машине — честно и субъективно она зимой лучше рулилась.

далее про шишки на шинах — все лето на 17 дисках гоняю — проблем с резиной нет (хотя и по люкам налетаю и по стыкам мостов). купить легко. по крайней мере в москве. если у вас нет — проблема логистики ваших шиномонтажек.

далее про адекватность цены импрезы — на сегдняшний день ценник новой имрпезы и ценник новой BMW3 идёт с разрывом порядка 90 000 рублей. есть повод задуматься.


2 LaNostraEdwards

про кузов соглашусь лишь про «мордочку», жопкой увы и ах часто путают с фокусом и новой маздой3. иногда смешно даже :)
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Max-Is
видимо понимающий потребитель должен быть всегда доволен массовым браком :) Интересная позиция — если у тебя через 4 мес. ржавеет дверь и ты недоволен — всё просто, просто ты не понимающий сути марки потребитель и проблема не в упавшем качестве автомобилей, а в тебе )))
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Если эту дверь ремонтируют (красят), то это определенный показатель. На Хонде вот капоты по гарантиии не красили.
А на Субаре мне по гарантии поменяли аммортизаторы при пробеге 96000 км.
Просто у этого авто есть другие плюсы (полный привод и управляемость), из-за которых некоторые неудобства приходится терпеть.
Но раньше косяков типа двери не было, поэтому и говорю, что плохо то, что Субару "пошла в массы"...
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Почему сразу не взяли нормальную машину?
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Взял бы ауди и была бы не шумной,ты что вообще ,от машины хотел? разница в цене не так уж и велика.. Полный привод -кваттро поблатнее будет чем субариковская..Или приору... эполет тута,прячьтесь..
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Ездил на Субару 5 лет. Полный привод лично мне очень понравился, управляется отлично. Шумоизоляция действительно паршивая, от оппозита больше головной боли, чем реальной пользы. АКПП позорно устаревшие. Надежность сильно преувеличена, не хуже, но и не лучше многих одноклассников. Помимо бензина охотно кушает и масло. Сиденья по сравнению с немцами неудобные. Машина для фанатов марки.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
2 Эпoлeт

нормальная машина понятие достаточно растяжимое. на момент когда я брал хэч это была скажем так новинка и данных по косякам не очень много было и был склонен считать, что «ну да у всех бывает».

2 Max-Is
Плюсы конечно есть, есть некая харизма и индивидуальность, но вот минусы огорчают и нивелируют все плюсы.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Решил и я отметиться в комментах, т.к. непонятно, почему автор поставил 1 балл за надёжность? Это-ж не Жигули всё-таки!
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
вообще не согласен что есть 14 так а что ты хотел любишь кататься люби и платить что шумки нет это да я прокатался на 99года импреза 80 тыс км меньше чем за год купил и вложил сразу 60 стойки по кругу и грм + привод в сборе передний левый и все = )потом перевернулся на ней на 150 в кувети вылетел из него и в стол и все живы вечером встретились на дискотеке =) я 3 девочки только царапины и то не у всех ....Был врх2001 года на автомате проехал 70000км вообще не чего не делал =) так что судить не вам точно вы наверное проехали 10-15 тысяч и ноете.=) Субарик вещь =)Спустя 2 года мересел опять на имперзу после мернена не то конечно но удовольствие за рулем и послушание его на поворотах можно поменять на шумку и комфорт.
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
нету в новой импрезе никакой харизмы..
от3,14д@рили((((((
а 14 литров... ну не знаю у мну при спокойной езде пез особых пробок 3,0 сейчас 13,8 показывает
если ехать на все деньги и то за 18 не вылазиет...
что то не то в гондурасе..
Нравится
Ответить
интересные коменты и забавный отзыв...
надо было брать 1.5 она дешевле=) а по делу новая импреза бестолковый хетч! нету в ней того шарма.
Машина стала общественной.
Да теперь чаще такие машины можно встретить часов в 6 вечера с вкл климатом, противотуманками едующими в пробке в левом ряду за окой=)
Про ЛКП машины: шикарное, уже не раз сталкиваюсь с людьми которые нах-ся в оху--ии что через год появилась ржавчина)))
НО!!!! официалы все делают и никто не пиликает!
Все 100 тыков чтоб не случилось меняют по гарантии, у моего знакомого стиайка, при пробеге 98 тыс ближе к 99, полетел движок, поменяли по гарантии через две недели))) думал продавать решил оставить.
Что нравиться в новой импрезе:
1. салон, по сравнению с 2 имрезой 5+++++ намного лучше.
2. спасибо тойте что оставила полный привод.)))
3. оппозитный двигатель - это конечно +, но и -, тк любит он масло жрать!
Не нравиться:
1. докатка
2. двери с рамками
3. шумка
4. БАГАЖНИК ваще куртой!))))
5. Штатная резина
6. Жопа авто реально стремная
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Ипреза2,0 (150)литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,(нужен багажник купите универсал)но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....а недостатки мне кажется у всех машин гольф класса свои присутствуют....
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
viper1956
ты написал, про эргономику сидений так вот у меня в немцах спину ломит через 2 часа так ччто тут на вкус и цвет, и спину...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2010
Это что тут, сука, за лотерея сверху? Куда смотрит сисадмин?! Убрать эти "Яндекс-кошельки!"
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Сдохни гнида, тут лохов не так много как тебе хотелось бы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее