Легендарными не рождаются, ими становятся только победители!!!

4.8
27 ноября 2013
13 496
Доброго всем времени суток. Хочу поделится своим опытом владения SUBARU IMPREZA SEDAN III 1.5 4WD. Сразу отмечу что информация субъективна и исходит из личного представления и сопоставления других авто - конкурентов на рынке, благо имею богатый опыт, пусть и не большого по пробегу, но очень разномарочного вождения (раньше работал на авторынке) да и автомобильное образование помогает разобраться "кто из ху", думаю этим все сказано.

Хочу на своем примере дать несколько советов по приобретению данной марки, впрочем кто её хорошо знает может дальше не читать.

Субарика взял в Москве с пробегом 27000км. купленного в 2010 г. ездила женщина, поэтому сразу проверил кузов и сцепление да и стойки в подвеске на наличие подтеков масла и общих стуков при движении с приоткрытыми окнами. Всё на удивление в идеале. Проверку на пробег я обычно начинаю с проверки износа резины, суппортов и тормозных дисков(хоть и последние легко и не дорого заменить,но все же это актуально для авто до 3 - 5 летнего возраста или заявленным пробегом до 50 - 60тыс.км ) очень важно определить дату производства резины, должна быть либо равной машине либо меньшей на год. То же самое с датой на всех стеклах(иногда сигнализирует о серьезных ДТП). На капоте и переднем бампере обычно единичные сколы но бывают и исключения(бронирование краски и т.п). Кстати на стеклах всех фар обычно тоже есть дата либо код производства(при желании можно проверить по каталогу в нете).Открываем капот, про гнутые лонжероны,передний усилитель и т.п. говорить не буду кто знает тот увидит сразу, здесь лучше обратить особое внимание на двигатель, он хоть и очень надёжен но как и все очень боится перегревов и недоливов масла и ОЖ естественно. Т.К. его кап.ремонт очень дорог это обстоятельство может стать основанием для продажи(избавления) от авто. По этому попросите запустить двигатель, при этом желательно он должен быть холодным, ну или хотя бы выждать 20-30 мин. Если сразу после запуска вы услышите глуховатый стук, который(после вознокновения давления масла) примерно через 3-5сек. станет чуть тише, то это "СИГНАЛ" о предельном износе вкладыша (вклвдышей) ДВС который вызван как раз недоливом и(или) перегревом "сердца".Вообще атмосферные оппозиты при надлежащем уходе и качественном ГСМ ходят 400-500тыс.км так что делайте выводы сами. Ну и конечно есть у него слабые места в виде разгерметизации датчика давления масла или неадекватных показаний датчика температуры ОЖ(что может спровоцировать перегрев ДВС).В общем все это визуально диагностируется, так датчик давления должен быть сухим, виден с верху с лева от генератора, а о перегреве могут подсказать пробитая прокладка ГБЦ (места сопряжения головок блока цилиндров с блоком цилиндров),при осмотре и с верху или снизу с ямы будет видна явная утечка масла или ОЖ о то и все одновременно.С ямы заодно нужно проверить все сайлентблоки и сальники обойх дифференциалов и хвостовика КПП особенно т.к. он, как правило, изнашивается раньше. Стоит обратить особое внимание на целостность днища, наличие деформаций и коррозии говорит о небезупречном прошлом.Не помешает заглянуть и в багажник, глянуть там на швы сопряжения элементов кузова, заводские выглядят хоть и не взрачно но их мастика не трескается и тем более не провоцирует коррозию метала и может быть слегка закрашена заводской краской.

Переносимся в салон, на моём авто он как новый благо ездила аккуратная женщина, но не "напидоренный" всякими силиконовыми средствами. Вернемся к пробегу, если он большой то это видно по "стёртому" рулю, рычагу КПП, накладкам педалей, подлокотникам, кнопкам и прочим казалось бы мелочам, с которыми происходит постоянный контакт. К стати обратите внимание на запахи в салоне, если присутствует явный затхлый запах, а на сиденьях и обивке характерные воде разводы, то есть риск нарваться на "поплавок", который не обязательно из Японии или Америки, а из родной глубинки, где прудов и речек хватает, да и на Амуре особенно праворуких таких полно. Хотя может просто кто то описался и стесняется признаться...

Ну а если авто на автомате может после лихой поездки пахнуть горелым маслом - это говорит о предельном износе фрикционов АКПП или прочей её неисправности. Тот же запах можно уловить если понюхать масленый щуп АКПП.

Отдельная немаловажная тема по проверке документов и пробитие авто по базам данных на розыск, залог и прочее обременение. Об Этом можно говорить долго но одно ясно, до сих пор нет в РФ единой базы данных розыска, банков и т.п., по этому ни полиция, ни банки, ни сайты в нете которые специально этим занимаются не дадут 100% гарантии чистоты. Но кто не рискует тот не живёт на планете земля... Я проверил свой авто в полиции по ИБДР и ОАБ, плюс на АВТО.РУ у банков партнеров и через кар-факс естественно.

Теперь не много о самом авто. Как говорил выше имею некий опыт езды на многих авто продаваемых на вторичном рынке и если их все сравнивать с субариками начинаешь понимать что их идеология и концепция несколько иные, например идеология volvo это безопастность как для впадельца так и для пешехода при столкновениях и т.п., а SUBARU стремиться сделать авто таким чтобы этих ситуаций и не возникало вовсе (постоянный полный привод на всех SUBARU существенно снижает вероятность проскальзывания колес на скользкой дороге, оппозитный мотор имеет самый низкий центр тяжести, трансмиссия идеально симметрична, а значит автомобиль более устойчив и сбалансирован на дороге и т. д.) ну а если что случись его вооруженность системами активной и пассивной безопастности даже в базовой комплектации на высоте, что доказывают краш - тесты авто и пяпь звёзд в результате. С немцами, ну у них как и у америкосов на первом месте комфорт и напичканность всякими системами что даёт свой отпечаток на общей надёжности и стоимости самого автомобиля и его ТО и ремонта, впрочем тут кому что надо SUBARU это не "членовоз" в хорошем смысле этого слова. Сравнивать авто с корейцами тем более китайцами не возможно, просто они разного "полёта"...

На последок хотелось бы развеить один миф о том что SUBARU дороги в ТО и ремонте, ну просто возмите и сравните например ТО c VOLKSWAGEN GOLF 4Motion или TOYOTA COROLLA и поймёте что это не так.

Желаю всем ни кота в мешке, ни залога в банке!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
легендарное имя и качество как синонимы;, легендарный полный привод;, легендарный оппозитный мотор;, легенду уважают;, и ещё 1001 плюс, которые здесь не поместились...
Минусы
жёсткий пластик салона и как следствие средняя на мой взгляд шумоизоляция, хотя кого не прокачу все в один голос говорят об обратном;, на данный момент нет официалов в Рязани, хотя при чем тут автомобиль?, пытаюсь найти хоть ещё один, а... ну да, я же поставил проставки + 30мм. к дорожному просвету, точно! Но есть же XV, FORESTER, OUTBAK.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2013
107 л.с. на полном приводе совсем не едут. Хочешь ездить на Субару - двигатель 2л.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Взял дочери как первую машину после автошколы только хэтчбэк и на автомате. Машина с авто.ру 2010 года без пробега, продают партию откуда то из Сирии привезенную. Выбирал по принципу надо полный привод и не мощный мотор чтоб не убилась. На рынке из новых полный привод меньше 1 ляма не подходи, а здесь 700 за фактически новое авто. Юзал десятки автомобилей. Последние 15 лет исключительно премиум класса и сам за рулем и с наемным водителем. Хотя ни субару , ни вообще японцев легковых у меня никогда не было. Я решил поездить на этой импрезе иногда, ну там на первое ТО съездить, парктроники поставить и т.д. и т.п да и дочка попросила обкатать. И в общем то я стал проникаться этой машиной. Да она реально уебищная внутри - пластик дешев, допов просто практически нет, все надо доставлять за деньги, мотор 107 кобыл дохлый, но есть в ней что то притягательное и оно заключается в поведении машины на дороге - ощущаешь это не сразу, но работа подвески, полного привода и рулевого управления настолько сбалансированы, что просто получаешь удовольствие от езды, на моем Туареге такого кайфа от зимней езды по заснеженным нечищеным дорогам нет и впомине - на нем просто безопасно и предсказуемо. Единственно, его не хватает этой импрезе - более мощного движка, но в городе это не критично. Так что понимаю автора поста и просто не понимаю людей здесь в комментах засирающих импрезу. Походу они просто тупо прочитали ТТХ по бумажке и начинают петь песни - большой расход, дохлый мотор - на ней просто надо поездить.
Кстати это последняя импреза с постоянным полным приводом на автомате. Все XV после нее с вариатором и подключаемым через муфту задком, а так просто передний привод, но это уже не то, при тест драйве чувствуется, что совсем другая машина.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Да, и еще кое что - сразу после покупки заехал к неофициалам и заменил антифриз, масло, жидкость ГУР, тормозуху, масло в коробке, диферинцале, все фильтры. И цены на оригинальные жидкости и фильтры не выше чем на те же позиции в Фольксвагене Гольф 6, специально сравнивал по заказ-нарядам.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
А теперь давайте честно. Автомат+полный привод+ мало лошадей+ПРОБКА=ну сколько?только честно,16?17?18?Зачем девушке полный привод?Чтобы обеспечить новичку безопасность вполне достаточно переднего. Купили бы дочке лучше пыжика или фокусника второго,там и внутри получше,а уж в пежо тем более и привода полного нет,да и плюшек электронных больше,чем в субару.)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Теперь другая ситуация весьма характерная для нашей страны. Ночь, зима, обледенелая никем нечищенная горка в Подмосковье на лесной дороге на дачу. Затяжной подъем метров 800 и дорога с закрытым поворотом шириной в одну полосу с карманами для разъезда. Если идешь на подъем и навстречу тебе сверху из за поворта спускается автомобиль. Ты его или он тебя пропускает свернув в карман, но остановившись на подъеме ты вверх на Фокусе или иной передне либо заднеприводной машине не тронешься. И представь себе картину: начинающий водитель 400 метров в кромешной тьме задом сдает по узкой обледенелой дороге чтобы спустившись вниз с разгона попытаться заехать в эту гору. Знаешь чем в большинстве случаев это заканчивается? Правильно - кюветом. И ты в ночи матерясь на себя дурака что пожалел денег на полный привод идешь заводить из теплого дома джип, чтобы вытащить это переднеприводное ТС. Бывали преценденты, что у ФФ с механикой горели сцепления на этой горке, а у пары американцев выходили из строя автоматы, это когда женщины были за рулем и боялись в темноте задом спускаться с горы вниз и пытались тронуться с середины без разгона. А таких горок и нечищенных дорог в нашей стране сам знаешь сколько. Поэтому ИМХО начинающему - только полный привод, пускай и в ущерб динамике.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Я рассуждаю как человек, который живет в городе. Это во-первых. Во-вторых в ситуацию, которую вы описали я НИ РАЗУ не попадал, будучи и новичком и уже человеком покатавшимся. Решение, которое применяется в данной ситуации, вами описанной, называется НОРМАЛЬНАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, а не полный привод. Так что если ваша дочь заправляется на собственные средства-мне искренне жаль дыру в ее бюджете, заливаемую топливом, если на ваши, то жалко ее нервов, когда при обгоне эта овощная субару будет дергаться, так как оппозитник и 100 лошадей на автомате вообще не способны ехать. "У пары американцев выходили из строя автомат
Нравится
Ответить
а давайте и в правду сравним стоимость ТО этих машин и, плюсом сравним стоимость запчастей?!?!?что скажете?
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Стоимость зап частей очень сложно сравнивать, поскольку разброс их очень велик. Единственное по настоящему дорогое ТО субару на 100000 или 5 лет связанное с заменой ремня ГРМ(ремень, кажется 5 роликов(точно не помню) натяжитель) в остальном как у всех. Миф про сложность замены свечей тоже не больше чем миф. Все меняется легко, единственный минус что это делается снизу машины. Ходовка у Субару очень прочная и ходит около200000км. Трансмиссия тоже без проблем. Зимой понимаешь зачем нужен полный привод, так же он приятен когда выезжаешь на природу и неожиданно начинается дождь.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Что-то плюсы какие-то странные - легендарное, легендарный. К этим эпитетам можно почти любую автомобильную марку поставить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2013
+100500
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Легендарный снобизм. Было бы чем хвалиться.105 лошадей+ полный привод=антипод легенды.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Это непередаваемое ощущение,когда после велосипеда и сразу на автомобиль,реально быстро наверно))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Вот смотрю на своего свояка,у него Impreza 2.0 хэтч и каждый раз убеждаюсь, что Subaru-это как правило удел энтузиастов и фанатов марки.Расход литров 14-15,это надо сказать спасибо постоянному полному приводу,видимо.И ездит по городу только,льда-то и не бывает,одни реагенты.И детальки оригинальные с конским ценником.
Но он тоже уверен,что ездит на самой лучше и легендарной машине в мире.
Такое пафосное название для отзыва,улыбнуло))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
А это Вы себе ксенон заколхозили или у Вас галогенки такие яркие стоят?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2013
Зачем разглядеть? Главное верить:)
Нравится
Ответить
в этом говне рождается отнють не легенда а кусок разочарования. особенно та клоака что шла с полным приводом и 4х ступенчатым автоматом. Адская смесь, гроб на колесах. Зато субаря, бля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2013
Ну как на что Анют...на легендарность конечно,там ж написано!)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Просто он попал в дурацкую ситуацию.Когда легенду продать нужно,а никому не надо.)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
О машине ни слова) Круто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
"Подробности при осмотре." - Так автор написал в своём объявлении о продаже этой легенды
http://cars2.auto.ru/cars/used…
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
значит мой Меган-3, со 107-ю лошадьми - МЕГАЛЕГЕНДА?))))...
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Не, у тебя нет полного привода и острого управления.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Едет он кстати пошустрее с моноприводом, чем субару с полным.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
К слову сказать, но "Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его."
Вы теперь получается братья)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
А я поставил плюс. Человек потрудился, дело изложил, для новичков полезное!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
субару неплохой автомобиль, но дороже других япов в обслуживании, и честно с 1,5 автоматом...... не едет и при этом жрет бензин!!! минимум 2.0. хотя если честно на автомате 2,0. едет как вазовская 10 тупит!!! но расход.... как у 3,0. конечно турбо меняет все дело машина бомба, но.... б\у найти живую нереально трудно молодежь убивает их задолго до 100 тысяч пробега. машина на любителя, но повторюсь турбо да еще на ручке..... доставит огромное удовольствие от вождения. а брать овощную субару..... дорого за овощи платить я думаю смысла нет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
полностью согласен
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Ваш Субарь уже не Субарь . т.к он 3 поколения. а это уже обычная пузотерка. Субари закончились в 2007 году ( 2 поколение). Ваш двигатель не имеет проблем с перегревами, т.к он обычный атмосферник, да еще и придушенный (ЭКО) Вы приобретите Субарь второго поколения и с двиглом хотя бы 2 литра. про 2,5 я уж молчу, и вот только тогда вы поймете, что можно называть автомобилем с большой буквы. Но вот комфорта вы там не найдете. Обычно Субаря с двиглом 2,5 люди покупают не для того чтоб удовно и комфортно проехать некое расстояние. а для того . чтоб получить драйф и удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Тож из серии бмв только подешевле и постремнее! Вот турбо версии интересные штучки, но на каждый день это только если форик турбо последний и предпоследний....
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
жаль безрамочные стекла больше не делают
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Эта микроволновка легендарной уже не станет
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Хороший отзыв как пособие для новичков при выборе авто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Купил себе самую овощную Субару в истории, и думает, что стал обладателем легенды))
ааххаха)
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
раньше оригинальней намного выглядели модели..
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Этот отзыв шуточный или нет? Если шутка - то не очень.
Если не шутка - автор сумасшедшим кажется
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Автор,плюсую за легендарность авто.Мой Ховер тоже легенда -Я так считаю,так как очень его люблю.У кого еще легенда- в очередь.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
А где отзыв об авто?
Прочитал и понял, что это какое-то пособие по выбору авто б/у, а конкретно по этой модели два слова!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
ИМХО одна из самых убогих машин в классе, легенды у субару закончились тогда же, когда закончились 2х литровые тубромоторы, даже сти грб не тянет на легенду, не то что это. Опыта общения с машинами 1.5 не имел, но заню, что сти в месяц потребляет около 30 рублей, а движки обычно больше года не живут. Тем не мене за то, что дал общую рекомендацию при покупке б/у машины ставлю плюсик :)
Нравится
Ответить
Из за таких как вы товарищ ЛОХОВ-Негативное мнение о Субарях и складывается у народа.
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
1.5 оппозита, и это на 4 колеса...
тока головняк с сервисом, а мой ситро с4 еще и на секунду быстрее до 100...
не было печали купила баба порося.
удачи на дороге, не переоценивайте полный привод, задний все понятно, передний тоже, а вот полный надо иметь навык езды на пределе
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
насчет головняка с сервисом, интересно в чем он заключается? Особенно если сравнить с ситроеном.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Ну послегарантийную машину обслуживать придется либо у официалов, что неоправданно дорого либо в клубном сервисе, что тоже дороже обычного. Оппозитный мотор понимаете ли сложная конструкция, да и вообще они себя мнят премиум маркой.
Ситроен достаточно простая конструкция, макферсон, балка, мотор проверенныой конструкции - это мой с4, если брать во внимание Гидрактив 3 то тоже б не советовал, сложная система и дорогая, если неизвестно кто и как её использовал
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
насчет сервиса там все не так сложно. Главное к рукожопам не попасть(но это характерно для всех машин.
Двигатель вообще сложная конструкция которая в норме должна работать и не доставлять головняков что у субару получается.
Насчет премиальности полностью с вами согласен, сам регулярно смеюсь при этих высказываниях.
Меня удивило сравнение с ситроеном поскольку в с4 и пежо 308 стоит один и тот-же движок который кроме ругательств ничего не вызывает. Насчет всего остального вроде действительно проблем нет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Да, пежо и ситроен близнецы братья, уж не знаю что там с двигателями, мой VTi 120 пока не доставлял проблем за 2 года и 82000, шепчет, и брата удивляю, он понять не может запущен ли двигатель, так ровно на холостую молотит. Часто жалуются просто тупые манагеры по продажам, рукожопые и прочие далекие от техники. Я понимаю ругают старый тупящий автомат AL4, это да но у меня то ручка))
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
у моего брата такой. У многих почему-то он разваливается при пробегах около 100000(брат уже менял на 110000) при этом раззваливается как-то странно(слегка немного поддымливает на холодную. а через месяц коптит с гигантским масложером). Голову с него снимали и там полный крах поршневой. У ситроена двигатели меняли по гарантии. у пежо нет. Скорее всего эта проблема тебя не коснется, но я пугаюсь этого двигателя. У брата 2-й двигатель тоже подходит к 100000 и он в страхе хочет избавиться от француза.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Может в связи с этим сократили межсервисный интервал с 20 до 10ткм, масло сильно деградирует, плюс наши бензины и пробки...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
скорее так оно и есть.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Ingenio - С4 - это недоразумение. Сам имел такой 2006г.в. - это ведро. Один единственный плюс это дизайн. А до него катался на старенькой импрезе, и от нее одни положительные воспоминания. Это земля и небо. Я сильно пожалел что купил С4, когда выехал на нем за Москву. Задняя подвеска С4 - ее как будто нет совсем и НИЧЕГО с ней не поделаешь. Гремит реально как ведро, руль на грунтовке не поймаешь (он аж руки отбивает), АКПП - выдает порой такие пинки.
А на импрезе ехать - песня. Она рабочая лошадка, которая везет. И не нужно думать: спуститься к речке или дождик заморосит, переметёт трассу снегом или нет.
А что касается погонять, так С4 уж точно не спорткар, который можно в пример ставить. А чтобы ездить на переделе покупают не 1.5
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Это не проблема подвески, это проблемы с дорогами, если нужен говномес надо брать уазик, и моя машина 2011г так что вы говорите о другом автомобиле)
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
оппозитный мотор давно пора записывать в минусы. сам же написали какой он капризный, и вроде чтобы свечи поменять нужно мотор вывешивать, кароче ничего кроме полного привода в плюсы не записать.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
мотор вывешивать не надо, как и сверлить лонжероны. Все делается просто и стоит у официалов порядка 1000 руб. насчет капризности оппозита, так это сказки. Он относительно мало живет на турбе(но это особенность) В остальном атмо субару это обычный авто с лучшей управляемостью и проходимостью.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
есть хорошая поговорка: Кто не был пьян, тот вкус воды не понимает. Просто Субару не для тебя. Только интересно зачем заходить на обсуждение автомобиля который не нужен?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
просто Робин Гуд какой-то. Только здесь высказывают люди свое мнение и ничего не впаривают.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
ахахах)))) коменты жгут.
на субару не надо двигу вынимать, технологии не стоят на месте, сейчас сразу на первом ТО сверлят крылья и лонжероны и через них свечки выкручивают))))))
4вд "на пределе")))))-продолжайте рулить недоприводом и писаться от качества пластика, в говносубаре ведь такой убогий салон))))
сти-30 рэ в месяц+капиталка раз в год))) жгите еще)))
дальше даже читать не стал, увольте)))
сам владею вторым турбосубарем, можно сказать даже третьим(первый Легась В4 пережил кучу метаморфоз, в итоге родным остался кузов и салон), теперь Форь СТИ СГ9, и альтернативы этой машине я не вижу.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
салон убогий, только "кому шашечки, а кому ехать..."
интересно, а гэтэры на полном, наверное из за ниибической внедорожной проходимости))))) немцы со шведами кинулись во всякие эмуляции 4вд, тож наверное чтоб внедорожную стихию покорять)))))
не знаю как кого куда ставит, знаю что я 365 дней в году на постоянном полном езжу и а носу ковыряюсь, вообще не парясь о зацепе, иной раз сам провоцирую боком красиво повалить. В год пробега 45-55 тысяч.
Попробуйте сами, если есть какая драйверская жилка-цепляет быстро и плотно. Потом к недоприводу сильный комплекс развивается, проверено ;))
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Так импреза не недоджип. а дорожный автомобиль. он нужен только более комфортного перемещения по дорогам. Это не трактор, а дорожная машина. Зачем на дороге большой клиренс?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
рассмешил. Чтобы понять, нужно хотя-бы попробовать.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
ну да знаете что полный привод и зимой и летом и на трассе и в пробках. Я конечно не знаю ваши условия эксплуатации но например в крупных городах или там где есть дороги полный привод нужен 2 раза в год, в остальное время он только жрет лишний литр два бензина и дает обманчивое чувство, что если машина отлично трогается и рулится на скользкой дороге то и тормозит она лучше, хотя тормозит она также как и все авто 4-мя колесами.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
бесполезно. у людей стойкий штамп "4вд-внедорожник". Даже пример гэтэра ни о чем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее