Достойный, но своеобразный аппарат.

Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги у них были от 63000 (у первого) до 83000 (у третьего).

Появлению этой модели на просторах РФ мы обязаны кризису 2007 года, когда японцы решили пустить обновленную модель, отрезав от нее практически все что можно, но оставив важные элементы и соответственно скорректировав "условно приемлемую цену". За те деньги ни к одной нынешней модели корпорации субару сейчас не подступиться..

До этого я не ездил на полном приводе никогда. Сев за руль первый раз (это было летом) , даже в то время года прочувствовал, на сколько лучше авто держит дорогу. Это из первого положительного впечатления. Сразу услышал и отрицательное.. шумоизоляция практически отсутствует как класс. Шумы с улицы практически не глушатся... Если в коротких поездках это не напрягает, то например от Москвы до Ленинграда серьезные неудобства причиняет. Я не особо себя считаю привередливым, но шумка в авто нужна явно получше.

Главное в авто, это конечно постоянный полный привод! Просто песня! В мокрую снежную кашу ощущаешь свое превосходство, ибо даже "джипы" не могут так передвигаться как этот авто. Из-за низкого клиренса - просто потрясающе дорогу держит. Низкий клиренс естественно является и минусом.. (нижняя кромка переднего бампера цепляет все бордюры и естественно рвется). Дно у авто ровное, поэтому если им и цепляешь прегдады, то ничего не отрываешь, там все продумано (даже после "буераков" Угры все цело осталось).

Еще из приятного - звук "оппозитника", даже с 1,5 литровым двс, чувствуешь себя за рулем заряженной версии. Мощи движка для города хватает, но за городом естественно нехватка хотя-бы 15-20 л/с ощущается.

Салон конечно скромен, пластик везде жесткий, серебрянные его части быстро вытираются. Но зато штатная муз. система уже читает мр3 (что правда опять же компенсируется довольно посредственным звучанием).

Надежность: на высоте. На каждом из авто я наездил примерно по 25000 км. Менял только колодки, фильтра и стойки стабилизатора. На одной из авто чистил дроссель ( загорался "чайник" двс, чистка решила проблему) Хотя "чайники" очень часто и от нашего бензина загораются, это не критично и можно не нестись сломя голову на сервис, а какое то время спокойно ездить. На самом первом авто стала скрипеть подвеска (все узлы были в норме). Я это дело вылечил путем заливки в каждую шаровую по 1.5 куба масла. после сразу скрип исчез. Вот пожалуй и все.

Цены на з-части и расходники: фильтра и колодки (при уловии неоригинала) вменяемы. Колодки примерно 1500 руб (на стоа, в экзисте естественно дешевле). Оригилал- 5000 руб. Кузовные элементы: даже новые не так дороги: капот 15000, бампер 10000, двери 18000, фары по 13000. (если не ксенон) Ксенон сразу 60000. Можно найти все б/у, естественно гораздо дешевле. Не очень приятная весчь - замена грм. Стоимость этого около 20000 ( в Плеяде), делается на 105000 км.

Очень вместителен, из-за кузова "хетчбек".

Безопасность не проверял.

Вообщем авто на любителя.. бывает не так просто его продать. Хотя как показала практика, если цену не задирать, а ставить ближе к "минимальной рыночной", продастся, причем должен быстро. У меня первые две купили друзья, третий авто продался ровно через неделю.

Мое мнение: если думаете брать субару но напуганы слухами о дороговизне цен на з-ч, то берите, не все дорого, но все есть на разборах. Если комфорт в приоритете -то либо не берите, либо потратитесь на доп. работы. Вообще - очень достойный авто, несмотря на некоторые минусы, я доволен что мне удалось побыть пилотом субару.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотлив,, вынослив,, для угона не интересен (хотя были случаи..),, полный привод.
Минусы
салон скучноват,, низкий дор просвет,, шумоизоляция...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
142
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2013
Сейчас самая дешевая импреза 2012 года стоит от 865 т.р. и это 1,6 на палке. Вот и думайте. А все, что с 2,0 и вариатором от 1 000 000. И это с большими скидками еще. Такая вот крутая субара.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
за 865 уже можно купить 180 л.с. октавию, вот и думайте.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Новые шкоды уже с 180 л.с.
Самый большой салон и багажник в своем классе + удобный кузов лифтбэк. Хороший жигуль получается, я бы взял, если присматривал бы новый авто.
А можно параллельно катиться на 1,6 субару и восторгаться своим полным приводом с комфортом оки.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Альтернат покажите, что дешевле. Шкоды и пр. х-ергу моноприводную с одноразовыми коробками и моторами прошу не предлагать.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
мудель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
полный привод рулит!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
очень хороший отзыв, сам ездил на субару импреза (правда лисичке 2006 года), со всем согласен абсолютно полностью. Продается действительно тяжко по средне-рыночной, по минималке улетает сразу. Сама по себе машина очень надеждная, за 8 месяцев постоянного каждодневного использования не подвела ни разу. За все время поменял стойки стабилизатора, и то по причине огромной ямы в которую я залетел и пробил покрышку в 2х местах и погнул кованый диск - в итоге, всего лишь стойка стабилизатора расшаталась, судите сами... Следующую машину возьму конечно же субару))) дешево, надежно, суперустойчивость на дороге.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
после того как доллар взлетел в 2 раза по сравнению с 2013г. цены на запчасти надо обновить !!! слишком дорого,неоправдано...
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Если в неё по 1,5м3 масла в каждую шаровую лить приходится то сколько же в двигатель
Нравится
Ответить
ребят,ну вы чего,автор 25 тык проехал,на машине было накатано от 60-ти до 80-ти,итого около 100т.и в коментах тоже -за 8 месяцев не подвела...я на киа 7 лет и 190 тык пробега наездил,и было 40 т,брал не новую,а вы...25 тыс и 8 месяцев)))смешно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее