Cубару Импреза

Импреза XV была куплена в марте 2011г. До этого были только иностранные авто: опель аскона GT sport, SAAB 9000, шевроле блейзер и плимут грагд вояджер (он же крайслер грагд вояджер). После того как осенью 2010 г. на моём плимуте полетела АКПП, встал вопрос об авто, так как ремонт выходил недёшево, да и кроме АКПП были проблемки и машина 1999 г.в., так что всё равно собирался менять, правда через год. Так что продал свой плимут не находу и встал вопрос об авто. Хотелось что-нибудь не маленькое (за три года привык к багажнику плимута с убранными двумя рядами сидений), импортное, под лям и учитывая зиму 2009-2010 полноприводное. Начались поиски. Очень хотел Додж джорни, но стоил 1мл.150, Амарок ещё дороже, после читки отзывов на сайте как то кайрон и каптива выбрать побоялся. Во время этих мытарств зашли с женой в салон РРТ там были субару, жена к субару относилась хорошо (у её подруги давно уже легаси была) а я должен был к ней прислушиваться, т.к. она являлась главным спонсором покупки. Стояла там импреза XV она сразу понравилась жене, да и скидка была 40000. Мне она противной не показалась, сел за руль посадка удобная, но открыв багажник вспомнил плимут и сказал что эту машину я не хочу. Ещё полтора месяца ходил по автосалонам уже всё надоело, опять зашёл в РРт, уже один ,скидка на импрезу была уже 70000 плюнул на всё, да и жене вдруг захотелось приятное сделать и заключил договор на покупку.Взял с АКПП, так как последние 3 года ездил на АКПП.В настоящее время пробег около 5000. Что сказать про авто в свете других отзывов. Пластик деревянный, но мне на нём не спать, разгонялся до 160 (максимум 184) дорогу держит хорошо, кака Плимут (на СААБе более 140 чувствовал себя не уверенно), есть режим спорт и ручной, На спорте передачи переключаются на более высших оборотах двигателя так что в разумных пределах можно погонять. Надо привыкнуть к климатической установке и всяким регулировкам дворников м света). Мой рост 178 мне неудобно переставлять ногу с педали газа на тормоз коленка упирается в рулевую колонку, а если у человека рост больше? Да кстати сам за собой я усаживаюсь нормально. Да теперь о больном-правильно багажник. Багажник ни о чём, но надо было вести родителей в деревню на полгода за 400 км от Питера всякую рассаду и т.д. и т.п. разложил я задний диван (оставив сзади естественно одно место) и всё необходимое уложил, четыре коробки с рассадой помидор всякие узлы вёдра, бидоны даже сам удивился что всё влезло. Длинномеры тоже влезают 2,5 м (пластиковый плинтус) Вот такой вот багажник. Теперь малость о дилере менеджеры в салоне были нормальные всё рассказали показали, тест драйв пожалуйста, доп оборудование не навязывали сказали, что в принципе стоит, а что так-игрушки. Сервис ТО-0 почти 5000, да ещё ставя на место защиту двигателя не закрепили с одной стороны пластиковый защитный пыльник (тупо надо было два "клопа" вставить) пришлось сделать самому. По КАСКО пришлось менять лобовое стекло попал от машины камень, так эти умельци зарядили за ремонт 68000 да-да 68000, на верное вмести со стеклом из Японии и специалиста по вклеиванию стёкол привезут, знал бы расклад заранее лучше взял бы деньги со страховой, а это минимум 33000. Я узнал, что французское стекло с работой на мою машину стоит 15000, а для жадных есть неплохое китайское - 7000. Вот такой у нас официал, так что всё это владельцам на заметку.

Всё закончил свой эпос, не судите строго, да не судимы будите, Будет что интересного отпишу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2011
Китайское стекло на нее стоит 4500 тыс, а 7 это с работой, причем это стекло тоже идет с подогревом дворников. Багажника там нет вообще(если не сложить сидения).
Нравится
Ответить
конечно салон там спратанский для машины за лям
Нравится
Ответить
для полноприводной легковушки цена рыночная.
Нравится
Ответить
сейчас да,не спорю, цен загнуты и ценя в лям это середняк,но бабки не из шкафчика берёшь, хочецца всё-тки за лям чуть по комфортней и с ЛКП чтоб не так всё кукляшно было
Нравится
Ответить
29 июня 2011
насчёт салона, выбирая авто сел в кайрон и центральная консоль меня просто убила-там одна убогость и пустота, хотя по цене машины сравнить можно.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Эх, знали бы вы что сейчас в 2019 за лям солярисы продают и таких машин как импеза хв не делают уже, то не плакали тогда.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Читаю свой коммент 8 летней давности....)))) да. Не думал тогда что сейчас за лям - это «соляра»
Нравится
Ответить
У меня на Трибеке стекло лопнуло вот также от камушка.И тоже по КАСКО меняли.И точно также 70000 с работой обошлось.Авто неплохое.Но уже позавчерашний день.Уж больно спартанская она.Скорее всего как промежуточная модель задумана.Вроде скоро XV нового поколения выходит.Думаю,интереснее будет.Взял бы лучше "лесника" простого.Поприкольнее было бы)
Нравится
Ответить
29 июня 2011
хотел взять лесника, тем более посолиднее выглядит, но были ограничены в средствах (даже по кредиту) и переплачивать 200000 было уже накладно
Нравится
Ответить
28 июня 2011
68косарей за стекло - окуеть,из хрусталя можно за такие деньги делать.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Ну ты видимо "спиди-гонщик" именно в кавычках. Сааб 9000 если был турбовый, то 140 км/ч на нём тупо крейсерская...и можно даже с механикой спокойно и руль держать и семечки щелкать.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
может saab aero и хорошо ведёт себя на скорости и лошаднй у него за 200, а у меня был без турбины 1990 г.в. 2,3 145 л.с. И я говорил о своих ощущениях, Повторю на скорости более 140 мне было не комфортно, чем на плимуте или субару.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Если 90-го - еще не с узкими фарами да и без турбины...тогда согласен. Аэродинамика как у 2109 - после 140 начинала плавать по дороге.
Нравится
Ответить
Могу сказать одно.Мужик.Машина надежная.Не подведет.Особенно поймешь прелесть в зимних условиях.ДА и сервис по сравнению с другими дешевле выходит.Тоже экономия.А три года отъездишь-пойдешь аутбек купишь или что там будет поинтереснее.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
автор, опишите пожалуйста свои ощущения от езды на новом вариаторе от Субару. у вас же не автомат в чистом виде а именно CVT(вариатор).
Нравится
Ответить
30 марта 2012
К сожалению помочь ничем не могу. На машине стоит обычный 4-х ступенчатый автомат.На XV 2012г. установлены другие АКПП.
Для остальных интересующихся скажу в настоящее время пробег почти 170т. Кроме плановых ТО ничего не делал. Машина в целом не огорчает. Есть конечно не критичные минусы: разработчики авто наверное думали, что в багажнике будут возить только пуховые подушки, а люди входить или выходить в авто будут при помощи телепортации. А всё это к тому, что к пластику лучше очень нежно надо прикасаться, а то полосы останутся. Но в целом пока нормально.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Impreza XV 2011. Катаюсь меньше 5000. Что на тест-драйве, что на моей странное поведение автомата - долго думает, иногда невпопад немного работает и изредка поддергивает на старте. В режиме спорт приятно держит мотор в "правильном" секторе оборотов, притормаживает двигателем, резвый прием после наката.
У мотора ровная (по ощущениям) характеристика тяги. Пусть и нет подрыва как на БМВ или Toyota, но тянет приятно. Автомобиль однозначно не для гонок. Немного валкий (после Toyota Celica), но при этом предсказуемый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее