Честный отзыв Субару импреза, 3 поколение, GH

4.6
Всем доброго времени суток!))) Отзыв пишу впервые, к ЕГЭ по русскому языку допускать не хотели, на критику реагирую адекватно))
До покупки импрезы (далее - покемон) катался на лацерах, был форик первого поколения, сотый чайзер. Так что считаю, что не большой опыт владения автомобилями был и есть с чем сравнить)) К покупке именно этой модели пришел не сразу. Чайзер меня все устраивал, но машине на момент было чуть более 20 лет, полностью перекрашенный в родной красивый цвет 8L4, но прям сильно меня не зацепил...решил продавать и искать форика 2-го поколения (а хотелось турбу)))) Посмотрев один вариант на обмен, я отказался. Стучащий мотор, битое правое заднее крыло (это без детального осмотра) и доплата в 50 тыс.руб. Расширил географию поиска "Хабаровск +1000 км". Стали появляться варианты в Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Владивостоке. Ездить смотреть каждую машину не было времени и желания и денег тоже (чайзер ушел спустя 3-4 недели только). Большего всего машин было во Владивостоке, с некоторыми созвонился-списался. Был несколько удивлён, что человек, продавая машину, мало чего мог о ней рассказать (либо не знал, либо занят был очень в момент моего звонка). Брать кота в мешке - то еще удовольствие. Потом решил сделать акцент на год, также субару и полный привод. На переднем приводе царствует хонда))) И тут появляются покемоны. Один в Хабаровске - собран с миру по нитке. Родной только кузов и оптика. Мотор от легаси, автомат от форя, задний дифференциал от импрезы какой-то. Хозяин уверял, что все хорошо собрано и куда-то едет) ну пусть едет дальше.
Три интересных варианта было во Владивостоке. атмо 2008 года с турбо капотом - поставили просто так (по словам продавца), но в отчете было видно ДТП и не одно.
Потом серый тоже 2008 года. Хозяин не явился на осмотр, посмотрели сами на стоянке. Пусть дальше стоит)
И вот черненький 2011 года (про который сейчас начнется рассказ). Много созванивались и переписывались с продавцом, цена была самая высокая по дальнему востоку, но денег хватало с запасом.
Наступает день "Д". Пятница, около 15:30 от меня уезжает чайзер. В 16 часов покупаю билеты на поезд в один конец  во Владивосток и вечером того же дня уже в пути. С собой взял жену (чего ей дома сидеть) и друга. Утром следующего дня приехали и спустя минут 15-20 приехал субарик. Неспешно осмотрели всё и везде (на сколько это было возможно). Нас покатали  и поехали в ближайший сервис на подъемник. Спустя 15 минут уговоров и 500 руб соглашаются поднять машину)) Ничего критичного не увидел. Днище (Мотор, автомат, дифференциалы, рулевая рейка и стойки сухие. Нормалёк значит) опускаем машину. Масло на уровне. Сделал быстренько самодиагностику - ошибок нет.
Далее поехали смотреть еще одну машину на стоянку, но хозяину это было не интересно и он не появился (писал выше).
Снова созвонились и сказал - "забираю за наличку". Спустя пол часа встретились в назначенном месте. Бонусом к машине шел комплект летних колёс и каркасные шторки в передние окна. Около 14 часов выехали в направление Хабаровска и приехали ближе к 23 часам. Ехали по очереди, быстро, крутили мотор. Бывший хозяин уверял, что масло не употребляет. Я ему ,конечно, поверил и купил литр масла на заправке. На утро проверил уровень - так всё и осталось. Красота) отогнал на мойку и любовался. Через несколько дней получил новые номера и стал полноправным владельцем автомобиля. За 30 тыс км и 18 месяцев машина зарекомендовала себя следующим образом: красивая со всех сторон, быстрый отклик на педаль газа, легкий руль. По трассе машина идет как по рельсам, в повороты ныряет хорошо и выходит из них прекрасно, тормозов хватает. На месте водителя очень удобно. Родные полуковши обеспечивают хорошую и удобную посадку, всё под руками, Единственное - центральный бардачок не самый удобный, до сих пор не привык к нему. Пластик дешевый и твердый, сверчки появляются иногда особенно зимой, когда в салоне чуть теплее, чем на улице. Со своим средним ростом, а это 174 см очень удобно и сидеть за самим собой тоже удобно. Для задних пассажиров есть центральный подлокотник и держатель для стаканов..... Не густо и бог с ним. Правый руль - ни чуть не хуже левого руля, которого многие боятся. За 8 лет катался водителем на разных машинах, в том числе корейский и европейских с левым рулем - проблем нет))
Салон очень приятный и глазу и на ощупь. Бортовой компьютер можно было бы и более крутой поставить, и он появился у сабарей в более молодых поколениях. Багажник не самый вместительный, но сложив задний ряд сидений получается ровный пол) можно спать в полный рост или перевозить некоторую мебель и бытовую технику.
Мотор стоит простой EJ203, он двухвальный без всяких фаз AVCS и прочего. EGR не отшит, второй кислородный датчик работает, катализатор на месте.  Меняю масло каждые 5 тыс км. Не могу сказать, что это прям затратно по деньгам и времени. Очень легко проверить состояние ремня ГРМ, открутив 3 болтика. 140 силёнок маловато, как ни крути. хотя в городе динамики хватает с головой, светофорные гонки можно проводить, 4-х ступенчатый автомат серии TZ не против в отличии от вариатора.
По трассе его тоже хватает (не всегда), но в некоторые моменты хотелось бы, чтоб выросла турбина))))
Внешне автомобиль мне очень нравится, с любого ракурса)) С завода колёса размером 205/50R17, низкий клиренс около 150 мм вроде. Благо до меня поставили проставки на все 4 стойки - еще ни разу не пожалел))) Довольно длинный передний свес бампера. За пределами асфальта спускаться и подниматься надо аккуратно. Бампер довольно дорогой) Но машина едет ровно туда - куда ты хочешь (чем круче джип, тем дальше идти за трактором). Поэтому без фанатизма, включая голову и работая рулем - можно ехать. В подтверждение тому катание между бухтами в Приморском крае. База короткая и достаточная высота))))
Как я понял - бампера, юбки и спойлер от версии WRX. Это норма для внутреннего японского рынка даже для переднеприводной полтарашки (на ёлке). Паркуясь в тесной парковке, когда нет возможности полностью открыть дверь, всегда обтираю штаниной юбку, вот это прям напрягает..... Но я не напрягаюсь, отряхнул и пошел дальше))))
Штатный ксенон мне никогда особо не нравился, что на чайзере, что на покемоне. Когда темно на улице и идёт дождь - вообще ничего не видно.....
Зимой машина себя показала предсказуемо хорошо. Уверено едет там, где не все легковушки могут проехать из-за снега или крутого подъёма. Салон прогревается довольно быстро. Есть подогрев не только заднего стекла, но боковых зеркал и зоны спокойствия передних дворников. Включается одной общей кнопкой. Жене машина тоже понравилась, она успешно закончила автошколу и её вписали в страховку.
Сугубо личное мнение, в машине не хватает:
- память водительского сидения (водителя сейчас два, разница в рост 24 см. Не хочется все время угадывать свое удобное положение) - решается заменой сидушек и рукой мастера все подключается;
- люк (не знаю зачем, но вроде прикольно, если он не глючит и не протекает) Хотя для североамериканского рынка почти все покемоны с люком;
- отсутствие штатных рейлингов как у модели XV. Либо покапать у данной модели и сверлить дополнительные отверстия в крыше, либо покупать поперечины. Так как места в багажнике не много, то сама мысль о боксе на крышу имеет право на существование в моем виденье. Начинаю собирать набор для обслуживания мотора, в т.ч. замена ремня ГРМ со всеми вытекающими. Если кому интересно, машина есть на сайте DRIVE2.ru, вот ссылка https://www.drive2.ru/r/subaru…  буду рад новым гостям, подписчикам, советам. Есть такая вероятность, что следующим летом машина переедет в Москву на пару лет, а дальше будет видно.)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее