Бриллиант среди бижутерии.

4.6
3 сентября 2013
16 708
Главная мысль отзыва родилась после анализа цен на бэушные машины 2008-2010 годов при продаже своей импрезы. Сделал вывод, что импреза в моей комплектации (т.е. не спортивная) стоит примерно столько же, сколько фокусы, кия, хундаи, мазды/ниссаны - в общем переднеприводные пузотерки не всегда в богатых комплектациях. Стало обидно за недооцененность субарика, ведь за те же деньги он имеет полный привод (кстати, хваленый симметричный, действительно суперский), благодаря этому же приводу весьма неплохую устойчивость на дороге с любыми покрытиями (тут есть и система курсовой стабилизации в базе, управляющая и передними и задними колесами), неплохой дорожный просвет 15,5 см (дилеры легко подымают до 17,5), ну и то чего скорее всего не будет ни в одной комплектации у выше перечисленного масстовара - помощник троганья в гору, понижающая передача (в некоторых комплектациях). То есть получаем комфортабельный среднестатистический легковой автомобиль со скрытыми сверхспособностями. Ну и немного из личного опыта эксплуатации авто, который перешел мне от отца. Владею почти 2 года.

Мягкая и достаточно энергоемкая подвеска, главное живучая. О проходимости: эксплуатировалась машина только на родной всесезонней резине и ее хватало - зимой слезы восторга на глазах, не верилось, что не джип так может ездить по снегу (спокойно выезжает из двора после ночной метели, раздвигая сугробы высотой до середины бампера). Управляемость даже на скользкой дороге отличная (едет и по голому льду, только тормозить надо с хорошей поправкой). Двигатель, конечно, небольшой, но в целом для не гоночной езды хватает, а какой сочный звук у него! Расход по городу с климатом (только с ним езжу, в режиме авто работает так, что про него забываешь) 10,5-11,8 л. (без климата пробовал - 9,2-10 л) при нормальном темпе езды; трасса с 3-мя пассажирами и багажом 7,5 - 7,8 (+климат опять же) при 120-140 км/ч., вдвоем 6,8-7,5 л. Водительское место: опустил на пол сиденье, руль вниз и на себя до упора, глаза чуть выше уровня дверей - в такой дремоте можно не напрягаясь рулить даже в плотном трафике - хороший обзор и отзывчивость органов управления, все под рукой. Шумоизоляция средняя: до 3,5 тысяч двигатель едва слышно, потом начинаешь наслаждаться звуком оппозитника хоть и всего полторашки, напрягает разве что шум покрышек на шершавом асфальте (правда звука шлепков на стыках асфальта нет). Кстати, боевой режим у двигателя с 4000 оборотов и до 7000. Пластик салона в основном жесткий (с локальными мягкими вставками), но скрипами не напрягает. В салоне есть кармашки и подстаканники, подлокотник (в нем aux и розетка 12В), прикуриватель (сейчас уже не на всех машинах встречается), подогрев сидений - большего и не надо обычно. По надежности: за 58800 пробега и 3 года эксплуатации (до меня отец ездил) поменяны (ТО само-собой проводились) 2 лампы ближнего света, 1 лампа заднего стопа, втулки стабилизатора, щетки дворников, только что новый АКБ поставил (родной 55 Ач сдался). В общем ездил бы на ней до дыр в сиденьях, да понадобились деньги..

про прикуриватель сбряхнул - это тоже розетка 12В. А вместо прикуривателя в гнездо воткнута затычка пластиковая его имитация. Ну, соответственно, и пепельницы нет, вместо нее ниша под "прикуривателем" для сотовых телефонов..Некурящий я, попутал)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон достаточно удобный и просторный, кокпит водителя скроен ладно, приятный звук двигателя, экономичность, надежность, проходимость супер и управляемость, подогрев зоны покоя щеток, сбалансированная машина, не для курящих, то бишь для спортсменов изначально задумывалась (т.к. нет пепельницы)
Минусы
гул покрышек, жесткий пластик салона, туповатый на низах двигатель, длинный свес переднего бампера, недооцененная машина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2013
Не буду ставить оценки. Но так..для автора.
У меня акура с передним приводом и 2 литрами 220 лошадок.
Разгребает теже сугробы при клиренсе 10 см. И делает все тоже самое что и ваша авто с таким же расходом топлива (я про устойчивость на дороге, передним приводом намного проще управлять и он самый предсказуемый).
Полный привод хорош для очень мощного мотора, с таким маломощным это боольшая нагрузка на него и итоговая мощность не мотора, а на колесах меньше чем у переднего, а вот Субары с 2 литрами+ и полным приводом уже начинают раскрываться.
Я не к тому что ваш авто плох. Просто как то однобоко смотрите на ситуацию :) По моему мнению.
Или это только у меня сложилось мнение, что основной посыл отзыва "полный привод-круть")
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Ребята не буду спорить по поводу ваших доводов. Скажу только, что все написанное как есть и пробег и состояние близкое к идеальному. Обслуживание только плановое. Насчет всесезонки отдаю себе отчет, что зимняя была бы резоннее. Но речь о том, что по сравнению с моноприводами, которые зимой на летней резине вообще никак (имею опыт достаточный на всех вариантах), импреза с включенной головой очень даже прогнозируема. По поводу сугробов, то это для справки, т.к. на самом деле такие ситуации случались всего несколько раз и машина не подвела. А вот найти себе место для парковки на не расчищенной парковке, куда другие не суются - приятно (тем более на обычной резине). Бампера не слабее чем у других. Дружище Jagannaf # , Акура многим хороша, но не смеши по поводу проходимости. По поводу 14 с. мне кажется, машину тестировал пенсионер, в жизни все не так плохо, но как и говорил для не гоночной езды хватает. Vadim213 # , теория по отзывам это хорошо, конечно, но я рассказал реальную историю реальной машины. Машина третья в семье поэтому эксплуатировалась обычно, без насилия, без отсечки двигателя (если у тебя есть машина любая, не обязательно ее гонять в хвост и гриву) - она просто возила с комфортом, без сюрпризов, выручая там, где Акуры и Лансеры были не удел. Короче цитирую строки из своего отзыва: "То есть получаем комфортабельный среднестатистический легковой автомобиль со скрытыми сверхспособностями." По поводу цен ребята смотрите здесь же на сайте и нечего ахинею про лансеры 2хлитровые нести..В общем отзыв писал не для теоретиков, которые мусолят отзывы с желанием доколебаться до автора, а для тех, кто реально интересуется этим авто. Сам когда-то ради интереса читал отзывы про субарика (волей случая он достался мне от отца) и был больше запутан, чем проинформирован - в отзыве читаешь одно, а в комментариях всяк распинается по своему. Думаю, что мнение и опыт эксплуатации простого пользователя, не помешанного на технике и ее тюнинге, а также кой-какие выкладки по эксплуатации пригодятся. Всем спасибо за дискуссию..
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я не хотел дискутировать, ведь я не знаю этого авто.
Я сам долго хотел субару ВРХ вместо акуры своей покупать. Поэтому заинтересовался.
Просто манера написания вашего отзыва неправильно доносит ваши мысли.
Плюс любые возгласы "да круче этой тачки нету" быстро находят противодействие. Я в своем отзыве на эти же грабли наступил.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Ну извините Акура ваша и стоит не как Субару, а несколько дороже,
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Акура непричем тут...я про клиренс и расход и про передний привод. Подставте любой другой нормальный авто.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Манера написания рассчитана на тех, кто читает внимательно. Вашу фразу "любые возгласы "да круче этой тачки нету" быстро находят противодействие" наверно отнесу к Вашей собственной манере изложения (пример:"У меня акура с передним приводом и 2 литрами 220 лошадок. Разгребает теже сугробы при клиренсе 10 см"). С уважением за уважение.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Accord VII и Mazda 6 GG подойдут?)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
если у них привод полный и цена на б/у вариант до полляма, да.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Ниче не понял...в который раз.
И не я один судя по общей негативной оценке вашего отзыва.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
полного привода конечно нет, говорилось об акуре с передним. в полляма можно поместить хонду, но хорошую надо будет чуть поискать, а мазда будет из последних в этом кузове (они обе выпускались до 2007г.) и почти "целка". смысл переписки в том, что и мне и Jagannaf полный привод в городе ни разу не понадобился и за эти деньги на рынке б/у есть машины классом повыше. а так, сколько людей столько и мнений. удовольствие от владения машиной вещь очень субъективная - субарика, как я понял, берут из-за полного привода, больше он ничем особо не выделяется среди массы одноклассников. в любом случае удачи
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Аккорд 7 мне казалось машинка другого несколько класса хотя бы! А мазда 6 не думаю , что имеет какие либо преимущества перед Субой
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
дык я ж и пишу про то, что за эти же деньги можно купить D класс, к которому относятся вышеперечисленные машины. я ездил на таком субарике с 2.0, недолго (хозяин был пьян))), меня не впечатлил + по словам владельца жрет как конь и требует постоянного внимания. ни хонда, ни мазда мне проблем никогда не доставляли (в мазду после покупки положил 30000 на все про все с работой и забыл). но у меня оснащение побогаче чем в этом субарике + размерность больше. а так кому что надо, мне как я уже писал полный привод не нужен, а других конкурентный преимуществ у субарика я не вижу
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
14 секунд до 100-ки......опасный автомобиль - на обгон лучше не выходить вооооообще никогда.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
а еще с расходом 11-12 л на 100 км на ручке...))) удовольствие сомнительное...
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Опасный автомобиль - это который летит вперед твоей головы!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Да почему же, нормальное удовольствие, особенно зимой - точно лучше, чем перегретый двигатель в сугробе и лопата на черенке
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
реально не пойму причем здесь сугробы и перегретый двигатель, я на переднем приводе и хорошей резине зимой не застревал ни разу, хотя заезжал в снег чуть ли не по стекла. зимой опять же на хорошей резине с ABS, антибуксом и ESP + тумблер "голова/жопа" должен быть в положении "голова" и вообще никаких проблем))) никакой полный привод нах... не нужен, тем более с реально чахлым двиглом, а для конкретного бездорожья есть внедорожники. расход 11-12 л. у меня с двигателем 2.0 и весом машины почти 1400. я понимаю, нравится вам машина, но зачем так перехваливать? на мой взгляд тачка ниочем, а рейтинг продаж и цены на вторичке это подтверждают
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
забавно было бы слышать все это прошедшей зимой - когда в небольшую горочку от моего дома народ на хороших тачках и модных шиповках заехать не мог (про субару на всесезонке молчу, догадайтесь)..куча ситуаций по жизни, когда вспоминаешь с удовольствием про дополнительные два колеса. Машину не хвалю и не ругаю, она просто удобная в большинстве жизненных ситуаций по сравнению с моноприводами - вот и весь посыл.
Нравится
Ответить
Машина очень интересная, отзыва просто нет. Печально, а ведь такое интригующее название... И машина отличная... А импрезы 3 поколения, несмотря на слова автора, очень переоценены на рынке, цены на них ломят будь здоров. В прошлом году искал машину себе, хотел дибо рестайл второго поколения (так называемая "лиса"), либо третьего поколения. Причем, заметьте, специально искал гражданскую версию, а не "ВРЫКС ЭСТИАЙ". Пересмотрел с добрый десяток аппаратов, если не больше... Короче говоря, потратил около 3 месяцев, но так и не нашел подходящую. Все, что продают в вилке 350-500 тыр - просто хламье откровенное, все с пробегами за 150 тысяч, с ушатанными редукторами, с декомпрессией 4 цилиндра, битые, переваренные и т.д.. Хорошие образцы почти не найти, они сразу по друзьям/знакомым расходятся. А продают чаще всего "четкие поцики", которые уверяют, что пылинки с нее сдували, хотя состояние говорит о том, что на ней пятаки крутили каждый день и двиг работал на грани отсечки.
Судя по описанию автора, его машина в состоянии не лучшем. Цитата: "эксплуатировалась только на родной всесезонней резине" - неужто на шиповку денег пожалели, вот вам и бережное отношение; и не надо мне байки рассказывать как хорошо машина может ездить на всесезонке, ездил, знаю; "раздвигая сугробы высотой до середины бампера", который сразу покрывается сколами и трещинами. А поскольку машина на всесезонке, так еще и предварительно придется побуксовать, сжигая сцепление и бездумно напрягая хваленные элементы полного привода (про поменять масло в редукторах и коробке раз в сезон молчу-молчу, они ведь необслуживаемые, ага); "боевой режим у двигателя с 4000 оборотов и до 7000", а какому парню не захочется покрутить двиг до отсечки, повыпендриваться перед девченкой и друзьями, попутно наказав пенсионеров на стареньких жигулях, и джигитов на тонированных девятках и приорах... Комментарии излишни.... "за 58800 пробега и 3 года эксплуатации", вот тут не совсем понятно - а общий сколько? Потому как после 100 000 субары начинают доставлять истинное удовольствие хозяевам, которым не наплевать на состояние авто. Ну кроме большого ТО, перетряхивается вся подвеска (в целом из-за состояния дорог), лезут в двигатель, т.к. на 3 импрезах первых годов выпуска были косяки с маслянным голоданием 4 цилиндра (за подробностями - кури гугл), которе исправили только к 10-11 году (точно сейчас не помню). Хотя за нее он хочет денег, наверное, не меньше чем за 2-ух литровый ланцер в комплектации "ультимэйт". Ну что я могу сказать: На рынке 2 дурака - один продает, другой покупает. Хорошие манины не застаиваются, а хлам должен стоить соответствено своему состояни. Все что я написал, сугубо мое ИМХО. Я буду только рад, если я не прав, и машина автора действительно в хорошем состоянии и он найдет своего покупаетеля, который купит ее за 100500 мульенов убитых американских президентов :))
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
+++
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Классный отзыв на отзыв. Жаль плюсы нельзя ставить.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Вот это отзыв :)
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Почему машина определенной модели обязательно должна быть ушатанной. Все ездят по-разному. Машина в целом крепкая, подвеска неубиваемая. Может быть Вы искали среди машин какой-то гоночной команды? Тогда почему у них у всех такие пробеги бешеные? Или это таксисты-гонялы? Да и 150 000 км. - это надо сказать для машины планка невозврата.. Тем обиднее, что хороший вариант затерялся среди убитых гонок.
Нравится
Ответить
Здесь не к модели вопрос, а к контингенту ее покупающему. Эдакий эталон раллийной машины, которая рвет всех и вся (хотя последние лет 10 в WRC это делает заводская команада Citroen на С4), даже несмотря на овощной 1,5 литровый пакет молока, простите, двигатель под капотом. Найти машину из первых рук - очень сложно. Обычно кто ее покупал в салоне, а потом внезапно осознавал, что это не совсем тот пепелац, который ему нужен, скидывали ее в трейд ин или по друзьям/знакомым. На свободном рынке такие машины появляются так же редко, как и метеориты в Челябинске. За все 3 месяца моих поисков в Самарской, Пензенской и Саратовских областях (близлежащие к месту моего проживания), мне попался всего 1 (один) достойный аппарат, с честной историей, 2 года, с пробегом в 25 тык и отличным состоянием. Но хозяин не хотел ее отдавать меньше чем за 650 (и это за пустую машину, на палке, вот вам и цены), а у меня 500 тык был пределом. Остальные аппараты продавали всякие Гургены (один так вообще мне с дупликатом ПТС пытался впарить), четкие пацаны, которые ушатали ее если не на трассе Париж-Дакар, то на командном зачете в Финляндии по WRC (вот вам и гоночные команды). Я не утверждаю, что конкретно Ваш экземпляр убитый, просто очень много хлама сейчас на рынке. И каждый уверяет, что вот его Субару в идеальном состоянии, а на поверку выясняется, что ее проще сжечь, чем восстановить.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Машина, конечно, на самая массовая, с учетом гоночной репутации ее и покупают чаще всего для ушатываний - вот я и попытался в отзыве показать, что машина то в общем скорее повседневная и удобная, чем спортивная, и всего-то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+10000000000000000000000
еще зимой эта палтара нихера не заводится в морозы.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
ты посмотри как заговорил (нищебродов). Оху..енно богатый что ли стал? или понты на форуме? проще общайся. Ты ж простой мужепер, а базлаешь как путный
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Когда люди начнут уважать других людей, а не кобениться тут перед форумчанами. Таких клоунов как jeangenie # Я думаю мало кто воспринимает в повседневной жизне
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Послушай Джин Гений! Ты не туда залетел и фразы твои не гениальны!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Ты про свой сид? Субарик-то заводится легко.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2013
из фольги твой китаец
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Вы вот это вот называете комвортабельным?? да Мазде 3ке гораздо тише и комфортнее. По ездовым характеристикам Импреза конечно выйгравает у одноклассников, но вот комфорта в ней 0.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Не согласен. Что подразумеваете под словом комфорт? Тишина в салоне - мазда чуть выиграет, отделочные материалы - мазда чуть выше, удобное рабочее место водителя - импреза признана в этом, плавность подвески - импреза выигрывает, простор для пассажиров и багажник - мазда вряд ли в плюсе, обзор - к импрезе не в претензии. Для меня важен комфорт как удобство пользования: меняются сцепные свойства дорожного покрытия (тупо пошел дождь на трассе, например, ну или снежные переметы чистой дороги, или намело песка..)- на субаре комфортно едем дальше и не напрягаемся; нет свободного места на парковке? паркуемся на не расчищенной площадке от снега; дорога неровная - энергоемкая подвеска и высокий клиренс импрезы глотают серьезные кочки (не в ущерб управляемости).
Нравится
Ответить
главный плюс - постоянный полный привод. остальное - на любителя
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Толку никакого от этого полного привода
Нравится
Ответить
почему?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
был у меня такой же аппарат, только 2004 года в предыдущем кузове. В легкой грязи садится, при этом крутятся только два колеса, либо по диагонали, либо одна сторона. Но после 2-3 минут букса, задняя ось вообще отключается (перегревается муфта). Что касается на трассе, то на сухой дороге преимуществ перед другими приводами нет, а вот на скользкой дороге может сыграть злую шутку в виде неконтролируемого заноса. Единственный плюс это старт в снегопад со светофора. Жрет как слон, динамика 0.
Нравится
Ответить
в легкой грязи тот же монопривод ничего бы не смог - законы физики. динамика есть WRX STI. ее считают лучшей в своем классе. а жто бюджетная версия просто
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Ну так обсуждаем не WRX STI
Нравится
Ответить
я написал в конце, что это бюджетная полноприводная версия
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
машина у тебя класс была. это водитель ты 0
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
мне кажется очень правдиво. многие думают что полный привод означает 4 ведущих колеса. а на самом деле 2 вместо одного. почти никто не оснащает легковые машины межколесными блокировками.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Поездил бы на такой сам, тогда в голову не приходили мысли оскорблять незнакомого человека.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Деревянный лансер 10 тоже на любителя или мазда 6 с гремящей с завода рулевой рейкой - рулит?
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Соответственно на моноприводе 1 колесо!!! Вот и весь толк. Как не крути , а у полного привода пользы в два раза больше!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
В легкой грязи садится? Купил бы тяжелый внедорожник для тяжелой грязи. Муфта греется- она идет с автоматом, в грязь опять таки лучше с ручной коробкой лезть. Машина с автоматом по определению для удобства езды в городе - на трассе разницы особой нет с ручкой, т.к. передачи нечасто меняются, в грязи машина буксует - автомат тормозит.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Субьективно: нужно оооочень любить сим марку, чтобы не видеть недостатки, ибо за аналогичные деньги можно купить более совершённый автомобиль.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
согласен варианты есть. и повторюсь, речь шла про конкретную б/у машину, а не про марку в целом. я вообще человек не фанатичный по жизни.
Нравится
Ответить
что рулит? куда рулит?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Короче, машина для фанатов, коим и я являлся, пока был холостым, правда, такой движок не интересовал))). Замена свечей с подъемом двига что стоит? Это не вопрос. Вобщем, дорога в обслуге. Машина для "обеспеченной" молодежи.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
такой движок не интересовал) - тогда мы говорим о разных машинах. На боевых субару 50000 и серьезный ремонт двигателя - сочувствую (а еще наверное дорогая резина, колодки, частая замена расходников) - хочешь бытро кататься, умей и саночки чинить часто (по народной мудрости). Подъем двига для замены свечей - надо сначала до 105 тыс. доездить (правда и потом двиг остается на месте).
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Ей бы до полного счастья еще автомат 4-ступенчатый и вообще сказала была бы.Расход бы со 100 лошадьми,полным приводом и автоматом дошел бы литров до 17 в городе,а ехать бы она перестала совсем.)Так что промахнулись вы немножко с выбором!)))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Отгадай загадку: полный привод (желательно неотключаемый, т.к. муфта штука в грязи слабая), цена как у средней "хомяковой машинки", только дно повыше, кузов типа седан, динамика разгона 13,6 с (конечно 1-2 секунды разницы с "хомячными тачками" это же ваще страшно), расход топлива как у монопривода когда он стоит в утреннем сугробе под окошком? Наверно тыща вариантов!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Недооцененная, потому что даром никому не нужен такой головняк, как субара. Хомячкам жопу возить в офис вполне фокуса хватает. Недостатков куча, достоинств мало. Рыбакам/охотникам такая не нужна. Для покатух не годится. Машина для любителей марки, вспоминать о спортивных победах восьмидесятых годов.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
А ты не вспоминай о победах! или ты тачки из за регалий берешь? обычный аппарат с полным приводом за обычные бабки. Ч то еще нужно среднестатистическому челу?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
смешно вы про хомячков. пренебрежительно как-то. наверное вы не хомячок?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Между прочим строительная компания ОАО "Красный кирпич коммунизма" выбирает бортовой Камаз вместо Man и Iveco из-за победы в ралли Париж-Дакар.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Дружище, ну и фокус тебе под мягкое место и самокат для покатух.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
марка в принципе для фанатов этой марки, можно ездить дешевле , комфортнее и тоже на полном приводе.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Две своих ноги - это тоже полный привод!
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Не понял, это что ли получается 4х2 то есть три ведущих ?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
на российском рынке субару на все свои модели ставит плохую цену. конечно сотня человек в год соглашается на переплату в пару стен тысяч рублей, но лучше это субару не делает. по соотношению цена-ехать все субару аутсайдеры.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2013
Всем
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Папина машина всегда вожделена и крута
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Чем больше молодой человек взял на халяву от родителей тем больше он орет что все заработал честным кровным трудом) Ночей не спал выпрашивал и тд) Это я знаю 100%)
Про поца молчал бы, я 5 машин поменял уже. "Покупал" не у папы с мамой, а с рук и все оплачивал сам.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Не наступай на поле, где лично не проводил разминирование - не знаешь человека, не лезь на рожон. Машин своих не считал, но сейчас их 3..
На самом деле даже если кому что-то и дарят, то это наверно приятно) другу в детстве дедушка велик подарил, завидовал ему..
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Естественно никакой это не бриллиант. Не будь полного привода те же фокусы, астры, сиды и т.д. ничем не хуже, а во многом лучше, по крайней мере в их случае происходит серьезное обновление модельного ряда. Появляются новые технические решения, новые опции, очень серьезно меняются, как внешний облик, так и дизайн салонов авто,при этом зачастую используются качественные материалы отделки, потенциальный покупатель в конце концов может выбрать приглянувшийся ему тип кузова: седан, универсал, 3-х или 5-ти дверные хетчбеки. А импреза описанная выше разве, что сопоставима с сузуки SX4, там тоже полный привод, неплохой дорожный просвет и двигатель приблизительно аналогичного объема (1.6), такая же древняя 4-ступ-я акпп, те же материалы отделки салона и т.д..А удивлять, простите, оппозитником объемом 1.5 ))))) это смешно, что он дает? управляемость? с такими то характеристиками очень субъективно. Привлекательный расход топлива? многие современные "классические" 4-цилинд-ые двигатели гораздо экономичнее...Надежность? то же не сюда. В общем не все бриллианты, что блестят, даже наверное как раз таки бижутерия это и есть, не что иное, как автомобиль описанный выше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2013
Уныло использовать чужой образ, а не развивать собственный.. Это я про китайский автопром, Влад Кадони.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
такого отвратительного качества отделочных материалов давненько не встречал ... неприятно
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Ребята, вы распинаетесь, а я как человек ездивший почти на всем, что здесь приводите в пример добавлю: мазда 3, лансер 10, кия , фокус - разница по салону в нюансах, в одной машине мягче пластик, у другой красивее приборка, у одной тише движок, у другой шумнее подвеска.. Ни один производитель не засунет в машину за 700 тыс. руб. то, что он же ставит в машину за 900 тыс. - это рынок. Теперь для тех, кто не понял идею моего отзыва, поясню. В 2008 г. Импреза стоила около 700 тыс. (гражданская), за эти деньги насколько помню тогда можно было взять Мондео, Мазду 6 и подобные, т.е. машины классом повыше. Так вот по нынешним ценам на б/у примерно за те же деньги что сейчас стоит мой Субарик предлагают машины классом ниже тех, с которыми он стоил по новью - Мазда 3, Фокус, Кия, Хундай и тд. По поводу же динамических характеристик и расхода топлива без чудес - больше железа в подвеске - дороже бензин, потеря в динамике.. Если кто-то хочет сэкономить на топливе - есть такие машины, погонять - дружище Акуру тебе в руки, помесить грязь - в раздел внедорожники переходи, роскоши и комфорта в салоне - помнож ценник кратно от 2х - бизнес-класс для тебя. Я же не разу не назвал себя фанатом Субару, т.к. стал обладателем ее по случаю (и батя мне ее не дарил, я просто купил у него как проверенный автомобиль с чистой историей и без скрытых дефектов). В итоге для себя я сделал вывод, что импреза за те деньги что он стоил тогда новый и сейчас б/у (про нынешние ценники импрезы речи не веду) это просто хороший компромисс между быстро-комфортно-надежно-бездорожно. По поводу дороговизны тех.обслуживания и сложности - 1,5 МТ как раз таки человеческий вариант и глупо вообще проводить аналогии с боевыми субарами, может еще с ресурсом танкового дизеля сравним? Кому интересно могу скинуть руководство по обслуживанию для сервисменов: свечи меняются без вывешивания двигателя раз в 105 тыс.км. или раз в 7 лет как и ремень ГРМ, до этого более менее серьезные работы на 60 тыс.км. или раз в 4 года - помимо масел и фильтров двигателя, масла в трансмиссии, замена охлаждайки и тормозухи. Ребята, я если честно уже давно не люблю сам ковыряться в машине, поэтому на наших машинах езжу пока "хороший скрип на ружу не вылезет", т.к. закалебывает постоянно ставить в сервис, с субарой проще - раз в год и сам напрягся лампочки поменять. Поэтому теория теорией, а я подписываюсь под своим отзывом, т.к. не делаю рекламы и не имею никакой выгоды от этого скриптоизложения - просто от души решил донести свое мнение до тех, кто интересуется. Делать же свой отзыв околонаучной статьей с кучей статистики - это не моя работа - дал идею, если кому станет интересно пусть роет сам. Я первый раз затеялся с писаниной в интернете (даже в соц. сетях практически не представлен), поэтому не приятно был удивлен количеством негатива в комментариях. Уважаемые, совет - если хотите делать пену из мыла, лезте в соц.сети (хотя, по мне это бабское) - думаю, отзывы это все же для тех, кому нужно коротко и по теме.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Ведро у тебя голова, в которую мама в детстве тебе не положила уважение к мнению других людей.
Ладно много болтовни не по делу, больше не комментирую. ВСЕМ удачи!
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Да не парься ты по поводу комментов. Главное и золотое правило при написании отзыва об авто: не пиши о конкурентах плохого. Ты обижаешься о том, что твою машину обозвали ведром, так ты сам конкурентов назвал бижутерией, вот тебе и отдача в комментах. Представь открывают твой отзыв многомиллионная армия владельцев фокусок, корол, цивиков и т.д., а тут выясняется, что оказывается можно было пару лет назад взять бриллиант, а они лохи взяли бижутерию. Вот тебе и мама в детстве не положила уважение (как ты пишешь). Удачи!
Нравится
Ответить
15 октября 2013
привет, читал твой отзыв,эта машина у меня пару. месяцев,так что про зиму ещё проверять буду:-) если не сложно скинь мануал на почту
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Да че Вы на парня набросились? хороший отзыв, однозначно +
Нравится
Ответить
была такая у другана-тоже продал с большой потерей,но не очень жалеет об этом,т.к. зимой при 15 можно не подходить-не заведется. И прошивал и спецов и то и се-так и не победил. Особых имоций о машине он видимо не заимел.На периферии в сервисах за ремонт не берутся,свечи вообще говорят золотые-не для россии тачила. По клиренсу тоже шляпа на природу зимой в лес на лыжах,куда практически все проезжают-даже не пытались-жалко бампера...
Нравится
Ответить
была такая у другана-тоже продал с большой потерей,но не очень жалеет об этом,т.к. зимой при 15 можно не подходить-не заведется. И прошивал и спецов и то и се-так и не победил. Особых имоций о машине он видимо не заимел.На периферии в сервисах за ремонт не берутся,свечи вообще говорят золотые-не для россии тачила. По клиренсу тоже шляпа на природу зимой в лес на лыжах,куда практически все проезжают-даже не пытались-жалко бампера...
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
А у меня Субару Импреза 95-го года. Заводится в -35 запросто (зуб даю, приезжайте посмотреть кто не верит - даже чаем угощу)), проезжает везде. Ни разу не было чтобы зимой где-нибудь застрял. Полный привод даёт привилегии на дороге и я сам даже вижу что машина ведёт себя более послушно чем те, у которых нет постоянного (*утрированно) полного привода. Собираюсь менять на примерно такую же о которой отзыв. Рассмотрел другие варианты - да, хороших машин много. А Субарик с полным приводом такой один. Не берём в расчёт джипы - они по-дороже будут, да и для других целей.
Я на своей отъездил уже 2 года, это первая моя машина. Также иногда катаюсь на родительской машине - Раф 4 и у друга много чего пробовал. И с учётом того что ему тоже больше нравятся другие машины, больше немцы и американцы - Субару он уважает. Когда у него была новая БМВ 118, он испытывал проблемы при поездках - зад машины немного таскало (при норм. шинах и всех наворотах БМВ) + парковка - только не в "глубинах" двора - машина застревала. С Субару я проблем с парковкой не испытывал никогда. Это уважение моя машина заслужила за то что она очень надёжна и может эксплуатироваться в сложных условиях. Я ни раз вытягивал машины зимой тросом, было даже что джипарь китайский вытянул)).
Так что то что написал например тов. Drado, не буду говорить что не правда, но для меня - очень сомнительно. Потому что эта машина у меня есть, а у него - нет...а мало ли что там друг говорит...
Единственное с чем я не согласен - это с тем, что автор отзыва пишет что она "недооценённая". Она оценена ровно на свои деньги. За эти же деньги можно купить аналогичные или похожие японские авто (Тойота Королла, Мазды 3,6 и т.п.), возможно даже по-новее годом.
То что от них избавляются - тоже миф. Посмотрите сколько Тойот на рынке или Мазд - нельзя сказать что от них "избавляются"...да и БМВ и Ауди немало. Это обычный рынок. Субару кстати оч мало по сравнению с ними...но они и сами по себе машины не часто встречающиеся. Потому что люди не понимают за что они переплачивают (когда можно взять дешевле). Это понимают только те люди, которым нужен полноприводный седан/хетчбек или которые уже эксплуатировали Субару.
И уж точно комфорт и навороты - это не конёк субару. Конёк субару - управляемость, надёжность, проходимость. Кому нужны эти вещи - они не выбирают субару - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ - есть кучи других машин, намного удобнее. Лично я готов пожертвовать этим ради полного привода.
+ не забываем - каждому нравятся разные марки, да и от разных производителей - кто-то в принципе не переваривает японские авто, а кому-то не нравятся немецкие или американские. Главное чтобы машина нравилась. Если автору машина понравилась, значит и многие другие найду в ней "своё".
Лично я не хочу уходить от полного привода, я уже успел оценить его...это вам не какой-нибудь AWD. +нигде не нашёл, откуда взяли что у новой модели не полный привод?? - в то же время на джип тоже не оч хочется переходить (они как правило дороже и не каждый ещё кроссовер имеет "постоянный" полный привод, часто это тот же AWD)
Я не заядлый Субаровод, мне оч нравятся и другие машины(не забываем - тут же ещё всё от финансовых возможностей зависит и от того, что ты за эту стоимость получаешь). Просто конкретно эта машина подходит для моих запросов оч хорошо. И да, полный привод - не панацея(руки прямые тоже оч решают)). И Субару - это, к сожалению, не бриллиант. Но она отличная машина.
С уважением ко всем автовладельцам! Любите и уважайте свои машины! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Ну не приемлю я такой слабый движок на этой марке.Само слово Субару непременно отождествляется со спортивным полноприводным авто,а это скорее всего овощь.Уж если брать Субару ,то непременно с более мощным двигателем.Опять же дохлая вискомуфта.Непонятна цель самого производителя,опоганившего прославленный авто.Так сказать ушли от темы.Это все рано что купить Лексус RX с передним приводом-извращенцы.Уж на другие кроссоверы с одним передним приводом типа Кашкая или Тойоты Рав4 я забил.Голимые понтовозки,для чистого асфальта.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Ну не приемлю я такой слабый движок на этой марке.Само слово Субару непременно отождествляется со спортивным полноприводным авто,а это скорее всего овощь.Уж если брать Субару ,то непременно с более мощным двигателем.Опять же дохлая вискомуфта.Непонятна цель самого производителя,опоганившего прославленный авто.Так сказать ушли от темы.Это все рано что купить Лексус RX с передним приводом-извращенцы.Уж на другие кроссоверы с одним передним приводом типа Кашкая или Тойоты Рав4 я забил.Голимые понтовозки,для чистого асфальта.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Особо улыбнуло,как мы постоянно вытаскиваем китайские двухтонные внедорожники с жестким парт-таймом,собственно владельцем которого являюсь.Очень хотел бы посмотреть на это.Нисколько не уменьшаю достоинств Субарика,но это уже слишком.Увязнувшего тяжелого внедорожника не всякий внедорожник сможет вытащить.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Согласен с автором, почти с каждым словом. Машина действительно хороша. а эта фраза: "комфортабельный среднестатистический легковой автомобиль со скрытыми сверхспособностями" , Считаю что действительно про неё. Не без минусов конечно, но у кого не бывает. Пока самым существенным ее минусом считаю слабенький и довольно низко расположенный передний бампер.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 января 2015
ребят подскажите пожалуйста стоит ли брать импрезу 2008 года на механике и какие проблемы у меня с ней будут и частые поломки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее