8 лет эксплуатации – полет нормальный
Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09.
Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели, в 2008 году (первая шла без обогрева сидений и пришлось ждать вторую партию до июня) на замену уже старенькой Suzuki Vitara (проходила 5 лет). Жена выбирала из очень многих машин, в основном смотрела кроссоверы, даже тестдрайвили Hummer H3 (к моему ужасу), но в конечном итоге претендентами остались RAV4, MB B200 и Impreza, остановились на Subaru, о чем не пожалели ни разу.
К сожалению, цены в середине 2008 года, на эти три модели были не в пользу Subaru Impreza – можно было добавив какие-то 5-7% купить Camry или Mazda 6 или даже новый (но предыдущего года) MB E200, в минимальной комплектации, я уже не говорю о всем богатстве выбора среди одноклассников Impreza.
Но нужна была безопасная, надежная, не ломкая, комфортная в управлении и езде и относительно маленькая, при этом крайне желательно 4WD. Плюс жена захотела после двух джипов (RAV и Vitara) попробовать легковую, т.к. я как раз предпочитаю легковые авто и ей нравилось водить мои.
Итого: Subaru Impreza в комплектации 2.0R, автомат, золотистого цвета (я голосовал за белый), точно такая же как на фото.
Теперь о самом важном, для чего я и решил написать этот отзыв.
Еще не одна машина у нас не жила в семье так долго!
Вот уже 8 лет эксплуатации и пробег 97 000 км (да, небольшой – ездит она только на работу и за детьми, в основном) и пока не планируем продавать, что самое интересное.
Всем очень довольны! И даже мне она стала нравиться, но где-то после 3-го года :-)
Что менялось за 8 лет и 97 000 км:
- Пройдены все регламентные ТО
- Два раза отключался катализатор в выхлопной системе, в первые два года. Сначала перепрограммировали, затем поменяли по гарантии.
- Замена втулок стабилизаторов и пару резинок в подвеске.
- Замена колодок 2 раза, замена масла в автомате и заднем диффр.
- Недавно поменяли колодки 3-ий раз + диски по кругу.
И это все!!! Если сравнивать с другими нашими машинами, то она безусловный лидер по качеству и надежности. И в сервисе мастера говорят, что эту конкретно комплектацию ремонтируют только в основном, если водитель неаккуратный (гонщик/ударил), а так они без каких-либо проблем ходят по 200 – 250 000 км, и только тогда начинают вылезать какие-то существенные болячки.
Плюсы:
- Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать).
- За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок.
- Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде
- Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное.
- Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко.
- С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км.
- Редко угоняется
- Практически не ломается (от слова совсем)
Минусы:
- Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06.
- Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней.
- Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно.
- Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках)
- Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок
- Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже.
- Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.
Идеальная, надежная, безопасная машина для семьи из 4-х – 5-ти человек на каждый день.
Недаром в Европе и США эта модель занимает призовые места уже который год, как выбор самого оптимального авто в своем классе.
Ждем Impreza 2017 – будем покупать ее, тоже хэтч. Вроде над ней внутри уже поработали, да и снаружи красиво смотрится, хот при увеличении фоток видно, что металл и покраска все те же - фольга+акварель.
В 2014 году в Парке горького была демонстрация Audi Quattro, въезд на качели, переворот и спуск, договорился с организаторами, перед разборкой стенда съездили и все тоже самое сделали на Impreza, после чего у детей она стала любимой машиной :-)
P.S.: Забыл написать про расход. Немало субаристов подходили или останавливались и спрашивали про расход у жены и у меня.
Трасса: 7-8 л/100, город 8,5-9,5/100. В пробках с кондиционером может кратковременно подниматься выше 10. Стиль езды обычный, не овощ, но и не гонщик – жена все время едет с общим потоком, обгоняет.
Многие, увидев данные на компьютере цифры, удивлялись «у меня 11», «у меня 12 ест», а потом садились в свои Импрезы и уходили с места в точку (насколько возможно это с 2-литровым движком), а у нас соответственно снимались вопросы, почему у них больше.
Плюсы
Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать)., За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок., Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде, Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное., Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко., С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км., Редко угоняется, Практически не ломается (от слова совсем)
Минусы
Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06., Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней., Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно., Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках), Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок, Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже., Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...