5 лет владения, 120 т.км.

4.8
16 апреля 2015
11 503
Добрый вечер. Отзыв пишу первый раз. Постараюсь быть объективным.

Лично для меня основные конкуренты данного автомобиля это: мазда 3 (сам владел, знаю все плюсы и минусы данного авто на личном опыте), форд фокус (девушке покупал, поэтому тоже знаю что за автомобиль), тойота королла (близкой интимной связи с данным авто не имел, поэтому судить об этом авто в полной мере не имею права), все рассуждения и сравнения будут производиться именно с этими авто.

Первым, и самым главным преимуществом данного авто, является его полный привод, а как следствие - хорошая управляемость. Зимой этот авто просто сказка, по ходовым качествам. За пять зим не было не одного непредвиденного заноса или срыва, едет уверенно по заснеженной дороге, и по гололеду, и по колеям на трассе. Одним словом - автомобиль дорогу держит уверенно.

Вторым, основным преимуществом данного авто является его опозитный двигатель. Центр тяжести находится низко, из-за чего автомобиль не крениться и прижимается к дороге.

Далее расскажу о своих ощущениях по основным узлам и качествам данного авто:

1. Двигатель.

Многие говорят, что это овощ. Да, местами мощности маловато, это ощущается на скорости за 120 км/ч, особенно на обгонах, но это не критично. До 100 км/ч разгонял за 10,5 секунд. Если сравнивать с моторами 1,6 у конкурентов, то разница не очень ощутимая. А зимой, от любого моноприводного (хоть 250 л.с) авто со светофора уходит уверенно. Я автомобиль эксплуатирую плотно, но все правила эксплуатации соблюдаю. Обслуживаю авто у дилера регулярно и денег на него не жалею, регламент соблюдаю. Проблем с двигателем не испытывал, масло не ест. На 105 т.км поменял ремень ГРМ (23 т.р у дилера).

2. Подвеска.

Подвеска самая комфортная, мягкая, по сравнению с конкурентами, и в тоже время очень цепкая. Проблем с подвеской тоже не было. За все время поменял пару резинок, а на последнем ТО (120т.км) поменял сайлентблоки и задние пружины, в сумме на 15 т.р (у дилера), стойки как новые. Подвеской доволен.

3.Дизайн.

Внешне автомобиль красив (на мой вкус). ЛКП не слазит, сколы не ржавеют. Периодически делаю жидкое стекло на кузов. Внутри простенько, материалы не дорогие, но все есть и расположены достаточно удобно. По сравнению с конкурентами ничего в салоне не скрипит и не жужжит.

А теперь о недостатках, выявленных мною за 5 лет эксплуатации:

- При температуре ниже -25 не заводится, лечится это проблема перепрошивкой блока управления или автозапуском/вебастой. У меня авто стоит в паркинге, по этому особо не напрягает. За пять лет лишь один раз в просак попал.

- Шумоизоляция. Особенно арки. Вылечил путем проклейки дверей, пола и арок (20т.р.), стало ощутимо тише, но не наглухо (примерно как в пассате).

- Аудиосистема. Штатная система и динамики очень слабые, особенно для радио. Поменял динамики на пионер (10т.р.), стало лучше, примерно как у конкурентов.

-МКПП (На любителя). Я устал, следующая машина только на АКПП, но с этой коробкой проблем не было.

Вот пожалуй все, что я могу сказать о данном автомобиле. В целом автомобиль надежный, денег не просит. Из дорогих ремонтов это был ремень ГРМ и замена сцепления (27 т.р., оригинал, у дилера). Достаточно комфортный и стильный, мощности для города хватает. А полный привод делает данный авто фаворитом из моей четверки масс-маркета. В обслуживание не дорогая. Расход 11-12 (больше по городу).

Р.S. Готов продать хоть сейчас за 500 т.р. Екатеринбург. покупал новой в салоне в мае 2010, по ПТС 2008.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество и надежность., управляемость., полный привод.
Минусы
шумоизоляции.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2015
500? !! Хорошая шутка !!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Все вышесказанное относится к дрочунам у которых никогда небыло импрезы,а ездили они на ведрах класса жигулей))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
350 и забираю завтра )..500 можно новое авто взять с движком не хуже вашего дохлого субаровского
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
удачи в покупке нового авто с движком не хуже моего дохлого, субаровского.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Я рад что ты ржал как конь.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
да, динамика ураган))) про 10.5 не верю, катался на таком, вашпе не едет. а про проблемы с двигателями на субару только ленивый не читал
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Время разгона (0-100 км/ч) Механика: 13,4 с. Автомат: 15,5 с!!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Проблемы с двигателями существуют только на тубовых субарах если не ошибаюсь. Но с сутью вашего комментария я согласен.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Не веришь, но и не надо. Доказывать не собираюсь.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
на всех без разницы - из-за горизонтального расположения двигателя гильзы цилиндра стираются неравномерно. следствие-жор масла. свечи поменять сам тоже не сможешь - гемор))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Может быть, сам ни с первым, ни со вторым не сталкивался. Свечи сам не менял и не собираюсь. Масло пока что не ест.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
не вопрос, я тоже не меняю сам свечи)) просто для твоего двигателя даже для этой процедуры нужен специалист более высокого класса, скажем так. не пойми неправильно, я не привык "обсирать" машины и тем более авторов "заочно" как многие интернет-рэмбо)) просто считаю эти особенности довольно серьезным недостатком. плюсы тоже есть - низкий центр тяжести - хорошая управляемость и безопасность (при ударе мотор упадет вниз", низкая вибронагруженность. для меня минусы перевешивают плюсы. лишь бы тебе нравилось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Избавиться - это не моя цель.
Нравится
Ответить
500 ?? А чего не 600, 700 .....
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Я оцениваю в 500.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
500 это дешево. Ставь 600....
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Я оцениваю в 500,
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
с таким мотором это не субару....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
В Краснодар не поеду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Соседу по даче в Тверской области пламенный привет
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Вашего мнения никто не спрашивал. Не нравиться не читайте и не комментируйте. Если для тебя/вас это дорого, это не моя проблема. Я не навязываю.
Ответы:
1. Соседу по даче отвечу отказом, для дороги до сада этот авто не подходит.
2. За 355 тоже нет.
3. В краснодар не поеду.
4. Если есть желание за 600,700 - я не против.
5. Да не ликвид. но цель избавиться не преследую.
6. про 10.5 не веришь, но и не надо. я не навязываю, просто поделился, доказывать не собираюсь.
7. 350 - тоже нет. удачи в поисках нового авто за 500.
Кто еще что спросит? Это отзыв, я свое мнение высказал, может кому пригодиться. А ваши мнения мне не интересны и кому-то что-то доказывать я не собираюсь. У каждого свой вкус и цвет.
Нравится
Ответить
за пицот???? Адинипять на палке??? Автор а есть еще че?
илт меняй барыгу а то химия пошла уже
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
да, "за пицот адинипять на палке". Илт барыга у меня хороший, менять не собираюсь. Кто такой Витя АК? я не Витя АК.
Нравится
Ответить
Значит ты не Еката. Если не знаешь Витю АК. Чувак ты б хоть ценовой диапазон посмотрел бы на это ведро. Цена 350-400. И еще. В этом отзыве нет про уважение на дороге. Ставлю минус...
Нравится
Ответить
или это Витя АК продает?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Как в том анекдоте:
"- Почему так дорого?
- Да просто деньги нужны."
Очередной раз убедился, что субаристы это диагноз.
У меня товарищ такого же овоща только в предыдущем кузове 2005 года лет пять назад брал за 400р. и уже года три я от него слышу, что он его продал бы хоть сейчас за 450р.
Как то, что в отзыве можно продать за 500, если первая страница выдает цены от 340-420р. ?! Чем она отличается от всех этих машин?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Вопрос философский.
Отвечу по философский: Машину продать цели нет, но если кому-то понравилась/захотелось/фанат, то за 500 продам. Когда посыпется, тогда и за 340-420 продам с удовольствием.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Так он еще и не ПРНД, за 500 без шансов.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Шансы есть всегда. Не покупают, не очень то и надо.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Без обид, посидел я в той Субару 2005, полноприводный акцент. У меня тогда фокус2 был, я удивлялся что с водительского места не мог дотянуться рукой до правого нижнего угла лобового стекла. В Субару я достал до этого угла особо не тянувшись. А расход у него 10л по трассам между нашими деревнями, быстрее не ездит тк жрать начинает больше 10л.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Свечи поменять самому не проблема, ресурс атмосферных моторов Субару -достаточный.Моя Импреза 2.0 97 года прошла 420тыс.км. Легаси друга 1.8 450. Мы даже помпы не меняли. Моторы отличные но 1.5 конечно слабоват,хотя мой отец 1933 года рождения ездит на полуторалитровой импрезе хэтчбек и очень доволен. Каждому лучшим кажется то,к чему он имеет охоту. Это Козьма Прутков сказал. p.s. Моя Легаси твинтурбо 280л.с.прошла158 тыс.км. Мотор жив.Она 2002года.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
13,4с до 100 механика???? Что за рисовозка у тебя??? Я 5-то дверную ниву, груженную 450 кг. мороженной рыбы + Я-100 кг, за 17,5 сек разгонял)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Если мне память не отшибает калина универсал в стоке 87лс имеет динамику получше
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
извини, я автору отзыва писал, не тебе
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
10.5 до 100!!! :))) не верю...может 12.5?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Козьма прутков- псевдоним. Сообщество авторов.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Хоть кто то сегодня повеселил...взял это ведро неликвидное 08 года в 2010 и расхваливает его тут чтобы впарить за 500)))) я понимаю что рынок свихнулся и такие помойки как Круз по 1 млн. стоят но люди то не дураки! Вы ещё сами то небось тыщ за 600 брали никому нахер ненужный овощ род двухлетним слоем пыли и теперь через 5 лет смешите тут народ)))) СМЕЛО!!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
320 ?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
была такая, двигло просто овощ, у меня уже 5 субару, на импрезе 1,5 до сотни сек 13, жрет так же как имой аутбэк, очень низкая, краска внутри облазит, к 80 вышел из строя задний редуктор
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
просто я не понимаю зачем там полный привод: в говна она не полезет, ТК клиренс маловат, со светофора не стартанет по причине дохлого движка и архаичной , внимание!!! 4 ст акпп, может с мех и повеселее, но с мехом опять трабл: во всех субарях оно оч тугое, утвверждаю, потому что владел : форестер 03, такая же импреза, аут 07, трибека 08, сейчас аут 2012
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
"до 100 разгонял за 10,5 секунд"
Наверно горка была ооочень крутая
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Раньше Суба валила,а теперь просто медленно едет, да еще с таким мотором.
Полный привод конечно хорошо, но не на столько, сколько за него Субару просит. Кроме того, в наиболее продвинутых производителях ESP выручает здорово.
Рассматривал Легаси в 2008году-не сложилось. Мое личное мнение на сейчас, что Субару, с ее дизайном и прочим по цене НЕАДЕКВАТНА!!!!
Удачи на дорогах, скиньте 100 -быстрее продадите.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
автор, цена норм, жаль не автомат...
Нравится
Ответить
за 500 wrx можно купить,а тут Гавно атмосферное.
даже за 350 будет продавать полгода минимум
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
Я тоже самое подумал.
Нравится
Ответить
не поедит этот субарь за 10,5
Нравится
Ответить
У меня была импреза хэтчбек на автомате.Двигатель-1,5-плохо, багажник-мал,автомат-тупой, масло ест
багажник-ржавеет. Больше минусов чем плюсов.
Мнение такое- только от 2,5 литров- вот это субару,
1.5 литровая машина-только для девушек:
1)Быстро не разгоняется
2)Зеркала большие
3)Надёжность не плохая
4)безопасность хорошая
5)Подруга не позвонит с паникой зимой-"Милый я застряла во дворе"
Нравится
Ответить
за 500 к , во пидорас ахуевший
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее