Согласитесь, современные модели Subaru просто ужас. Только посмотрите на электрокар Solterra: ужас какой-то, особенно спередиА Форестер? Легендарный автомобиль! Нарисовали ничуть не лучше! ...
Купил я Форика спонтанно. Хотел X-Trail, но в один прекрасный день увидел объявление в Воронеже о продаже Форика, а я как раз был там в гостях у брата и решил просто поглядеть, что за аппарат такой....
Владею лесником третий год, это первый Субару у меня. Опыт шоферской и руки из правильного места позволяют эксплуатировать практически любой авто без проблем. Проехал на нём от Байкала до Сочи 2...
Никуда ты не денешься от сравнений с предыдущей машиной, поэтому рассказ я бы хотел начать с того, что был владельцем довольно управляемых машин, а то что не рулилось с завода — заставлял быть таковой...
Привет всем. Этот Субару у меня первый, до этого были в основном прули и один Опель. В машине устраивает практически все. Но есть у него и минусы.Самый большой минус - это масложор после 100 тысячЧитать дальше, особенно когда по трассе вваливаешь. Проехал от Томска до Сочи зимой 4500 км, долил три литра. На обратном пути так же.Ещё один косячок - это потолок сзади над пассажирами колобродит когда по грунтовке едешь. Но это особенность кузова. А так машина отличная и надёжная. В дальней дороге выручает круиз. При обгонах не тупит, автомат работает отлично, практически не ощущается переключения
Горько расставаться с тобой, мой настоящий верный дружище! Ты не подвёл меня ни разу со дня нашего знакомства. Семья моя души в тебе не чаяла, холила, нежила и лелеяла, а ты всегда платил добром за...
Впервые проездил 9 лет на машине. Очень жалею что продал. Машина не подводила, но продал из за постоянной течи масла ( с менее чем 100 000) — вследствие в сервисе постоянно стращали "скорой"...
Хорошая, надёжная машина! Я третий хозяин, брал с пробегом 86 000,владел почти 6 лет, и продал на 210 000 км. Из нареканий только высоковатый расход топлива в зимний период и достаточно дорогое ТО, но...
О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях...
Машина идеальна в управлении, высокая маневренность, прекрасна в городе, и не подведет на бездорожье. На этой машине легко "вписываешься" в любой разворот, припарковаться можно в даже самое зажатое...