Всё так и было
У меня есть мечта. И это не селфи с Аркадием Укупником или курс уринотиропии от Геннадия Малахова, как вы могли подумать. Это Рейндж Ровер Спорт, года 2008, с Ягуаровским мотором на 390 лошадей. Хотя многие сочтут что фотка с Укупником может быть даже более адекватное желание… Я тоже читал статьи про Рейндж Ровер в стиле: "Если под вашей машиной нет лужи масла, значит у Вас украли мотор" или "Проехал без ремонта 200км и снова восхищаюсь своим английским калом". Но Вы меня не знаете! Когда я в первый раз увидел Рейндж, я подумал : "А чем эта фурия на пневмостойках хуже всего того металлолома который у меня был?". Я не знаю как Вы выбираете себе автомобиль, но я давно руководствуюсь принципом "Максимум автомобиля за минимум денег!". Если я буду проходить мимо висящего на заборе Порш Кайен, то незамедлительно начну пытаться его купить. И само собой почти все автомобили которыми мне довелось завладеть осчастливили меня многими часами ремонтов и многими тысячами рублей вложений. Многие люди покупая автомобиль с пробегом говорят: "Может повезёт и попадаться не ушатанная машина", я не думал об этом, это не тот случай когда вы берете кота в мешке... я прям знаю на что иду. А о том парне что на картинке, я расскажу потому что мы непривычно много времени провели вместе, и он надо сказать оставил яркие впечатления.
Покупка.
Ну как покупка... поменял я его на скайлайн 2003 года (тот ещё геморрой кстати) с доплатой, учитывая доплату и то за сколько мне обошёлся скай, в итоге выходило где то рублей 400. Тогда только начался бум "распилов" и все дико ссали нарваться на него, но я с первого взгляда понял что этот парень не из "таких". Этот горя хапнул на Сахалине, потому что так в Японии ушатать тачку просто не возможно. На кузове, на заднем крыле была уже поржавевшая вмятина и скол на стопе, скорее всего одним из его предыдущих владельцев был Кен Блок и именно на нем он отрабатывал свои первые успехи в джимкане... плачевное состояние турбины видимо имело те же корни. Ну да, ещё куча косяков, «покусанный» снизу бампер, дверь окрашена не в цвет ещё и с подтёком. На одометре было 95000 км, но протёртый почти до обода руль и сиденье которое всем своим видом показывало что видело уже не одну тысячу поп, говорило что пробег скорее 195000. Мотор не стучал, подтёков не было, ехал вроде более менее сносно… мог даже по сухому асфальту боком скользонуть. Ходовка не стучала. Куча мелочей ещё была, типа: ксенон разного цвета, температура за бортом круглый год показывает -30 ну и другие копеечные… Ах да, проперся когда проверял муфту… надо было побольше покататься. При переключении со второй на третью не то что бы пинался… а прям знаете, выдавал добротного подпопника, а иногда ещё под акомпанемент звуков напоминающих махач автоботов с десептиконами. Но всё это, как посчитал я тогда – фигня! Как говорит один мой знакомый: «Главное что бы руль был и передние колёса, даже если не заводиться, ты бери, потом заведем»
Автожурнализм.
Хотелось бы для начала высказать своё мнение об Автомобиле как таковом, а не о том что мне от него досталось. (О том что осталось позже). Конечно, машина чуть более современная чем последний альбом Мурата Насырова но, наверное, всё же ещё можно считать не полным мамонтячьим калом и сделать обзор в лучших традициях начинающего монгольского автожурналиста.
Экстерьер.
Хммм…. Ну что тут сказать… А вот жигули например уже 60 лет внешний вид не меняли! Ну а если серьёзно, когда то давно когда этот модельный ряд только появился мне вообще было непонятно зачем сделали точно такую же машину как 2003-2005 только уродливее. Морда того первого сг5 была более агрессивная или даже нахальная если хотите, а морда этого имеет выражение имбицила попавшего в западню, только слюней вытекающих не хватает.
Ну на самом деле внешне Форестер это очень на любителя и кода в кузове сх он наконец стал выглядеть как современный «паркетник» а не как рундук на колёсиках, многим фанатам это не понравилось. Некоторые его даже обзывали «Эскудик». А это очень обидно! Лично на мой вкус он вполне ничего, довольно таки брутален но, восхищённых взглядов ловить Вы не будете, если только это не продавец креветок в таёжной деревне. Моя комплектация Cross Sport ничем особым не выделялась, разве что более угловатая форма низа переднего бампера и отсутствие туманок. Но с этим можно было свыкнуться.
Интерьер.
Многие кто садились в салон первый раз обычно начинали мычать и морщиться, ограничиваясь фразами типа: «А я то думал…», «Ооо, ну тут всё так простенько», «Руль как в жигулях», «Посадка как в камазе», «А где бортовой компьютер?», «А где вибромассажёр и джакузи?». Ну, вот чему Вы удивляетесь!?!? Лично я ничему не удивлялся. Это было вполне ожидаемо. Никого ведь не поражает что в кабине трактора только сидушка, руль и железные палки. Интерьер соответствует экстерьеру. В конце концов, Субару позиционировали Форестер как автомобиль для молодых людей предпочитающих активный отдых. Человеку предпочитающему активный отдых на фиг не нужны все эти телевизоры, переключатели режима с «комфортный» на «очень комфортный», парктроники и датчик дождя. Он и так знает когда идёт дождь! Единственное что мне не понравилось это теснота, места маловато сзади и спереди. Зато большой багажник! Ни разу летом не убирал лопату с зимы а зимой мангал с лета, даже когда перевозил в нём резину и пьяных корешей. Ну да, и часы мне не понравились, а вот датчик температуры за бортом наоборот очень понравился. А всё потому что часов нет а датчик есть. Хотя, на мой взгляд, салон не совсем обделён свистелками-перделками, не знаю как в других комплектациях но у меня был: корректор фар (ксенон штатный), подогрев зеркал, дворников, поп сидящих на полу кожаных креслах. Кстати о креслах: судя по оранжевой этикетке «Кросс Спорт» такие ставились только на данную комплектацию. Они были почти полностью кожаные, причём кожа приличного качества, подогрев и электронные регулировки. И самое главное – удобные! Меня они надо сказать удивили, это примерно как зайти в придорожную забегаловку, купить бутылку пшеничной водки а на закуску получить рибай из мраморной говядины.
Двигатель и ходовые качества.
Ходовая как Вы могли догадаться здесь жесткая, но это оправдано и в совокупности с низким центром тяжести дает отличную управляемость. Когда заходишь в поворот на большой скорости, приходит понимание что в автомобиле есть что то спортивное. Но есть кое что, что делать на нем мне особенно нравилось - валить боком! И я объясню почему. Из модных электронных систем типа антизаноса и курсовой устойчивости, которые иногда даже нельзя отключить что бы пошалить, в Форестере нет ничего! Только какая-то кнопка возле рычага акпп с двумя положениями: hold которое вроде не даёт колёсам резко раскручиваться, но на самом деле толком ничего не меняет и eco включающая зеленую лампочку на спидометре. Лампочка горит когда стоишь или катишься с горки на холостых оборотах и тухнет когда давишь в пол. Незаменимая вещь - достойная отдельной кнопки. Но зато у него есть lsd и турбина! Правда есть ещё минус - нужен снег, без снега Ваши попытки походить боком закончатся фиаско, сил маловато всё же. Кое кто меня поймет, потому что знают что за удовольствие проходить перекрёсток в дрифте под свист выходящего из блоуоф воздуха. Но скорее всего Вы скажете что я дебил, это опасно для окружающих и я мог бы попасть в аварию а у Вас из за этого вся рассада по салону рассыплется. Поэтому перейду к клиренсу и проходимости. Самые низкие комплектации Кросс Спорт и СТИ по 17 см другие до 20 см. ЛСД в редукторе конечно немного помогает в бездорожье, но многие переоценивают его возможности и думают что это работает как блокикоровка моста, вследствие чего наглухо застревают в таком г***, траве и ветках куда не суются даже на Ленд Крузерах и других тракторах. Меня, скажу честно, вполне устраивала его проходимость, можно было спокойно рысачить по пляжу, полям, не глубокой грязи, а зимой он несколько раз даже приятно удивлял. Поездил я на Форестере не мало и много где побывал и могу с уверенностью сказать что были места куда на каком-нибудь среднестатистическом Марке, или Филдере я просто бы не забрался.
Ну а теперь самое интересное - двигатель. Хотя нет, подождите. Есть ещё кое что интересное, это автомат. В котором 4 передачи! Всего 4 передачи вперед! И это ещё что, насколько я знаю даже в сх кузове все тот же 4 ступенчатый автомат. Я даже не знаю как это объяснить, автомобили с автоматом которые у меня были, уже с 2002 года имели 5 передач. Они что забыли его разработать? Это всё равно что купить костюм от Бриони и продолжать ходить в калошах деда. Ну да ладно... Вернусь к мотору. Я сейчас не буду писать о его сложности, маленьком ресурсе и сомнительной надежность, это скучно. А вот иметь 220 лошадей в автомобиле назначение которого толи картошку с дачи возить, то ли за грибами ездить - вот это весело! Кстати сказать предыдущий кузов имел 240 л.с а следующей 230, и хоть это вроде из за разных турбин, меня все равно не покидало чувство что я вытянул короткую спичку. Ещё полно комплектаций с атмосферниками на 135 лошадей и некоторые из них мне кажутся очень странными. Я понимаю существование 2.0 ХТ - там всё характеристики идеально подобраны для перемещения на грядки пенсионера, его семьи и собаки. Но для кого сделали Кросс Спорт с атмосферным двигателем? Иметь более низкую и жёсткую ходовку, низкий бампер и не иметь мотора для которого всё это делалось. Зачем? Для кого? В наказание для студента который закончил сессию на одни тройки? Может я просто ничего не понимаю, и уже давно существует Lamborgini Aventodor 1.8 турбо дизель?
В целом, оглянувшись назад, я стал понимать чем он так притягивает многих людей. Найдите ещё автомобиль в его ценовом сегменте на котором вы одинаково уверенно будете себя чувствовать и в городе и в чистом поле. Довольно мощный мотор позволит Вам в случае чего поставить на место юных Шумехеров на разваливающихся пердолётах. А отправляясь на природу Вас не будет лихорадить от вида песчаного бархана или грязной лужи. Подводя итог, могу сказать: «Форестер как Рейндж Ровер Спорт, только лайт версия».
Эксплуатация.
Про те проблемы с которыми мне достался автомобиль я рассказывать не буду. Да как бы и нечего, починил да и всё. Я расскажу какие проблемы возникали во время эксплуатации.
Первый серьёзный случай когда я чуть не навалил кирпичей на сиденье произошёл во время неторопливой поездки не предвещающей неприятностей. Выхожу я значит боком из поворота, и тут из ноздри начинает резко валить пар, да так что не видно нихрена. Поняв что тачка агонь, и даже слишком, стало ясно что без ремонта мы не обойдёмся. По итогу оказалось что лопнул патрубок радиатора, и забегая вперед скажу что потом постоянно возникали с этим проблемы и почти через год у меня лопнул и сам радиатор. А знаете что интересно? Мне сказали что это у них это болезнь. Болезнь! Короче набегались мы по поликлиникам. Моя ошибка что я не поменял крышку радиатора после первых проблем, меня смущало что она была новая. Но Вас не должно ничего смущать если деталь которую Вы подозреваете фирмы Masuma. В итоге оказалось что крышка была бракованная. И только после замены радиатора я купил оригинальную "Ниссановскую" крышку и проблема исчезла.
Была ещё одна проблема которая доставила мне просто массу удовольствия. Иногда она не заводилась, от 10 мин до 1 часа. Происходить это могло когда угодно и где угодно, на мойке, на заправке или просто когда нужно срочно куда-нибудь ехать. Придавало в общем цветов этим серым будням. Это и так дико бесило а усугубляло ещё то что никто не мог ничего сделать. Компьютерная диагностика ничего не показывала, предлагали сделать в тот момент когда не заводится, но давать погонять сканер хотя бы на недельку чё то никто не хотел. А разномастные субаристы выдвигали только теории а делать нихрена не хотели. Промучился я с этой залупой все время что владел Форестером, а сделал только перед продажей. Чего только с этой движкой не делали согласно теориям "специалистов" - маф сенсор, дроссельная заслонка, иммобилайзер че то ещё... кучу бабла на это выкинул. В итоге взялся один субарист, который оказался не вчерашним птушником налепившим большой синий плакат на батин гараж. И что характерно - проблему нашёл.(за что ему спасибо) Не знаю как он догадался, возможно дух мёртвого Субару Леоне подсказывал... оказалось проблема была в датчике каленвала. Но вот почему этот благородный потомок самураев не сохранял ошибку в памяти, одному даймё известно.
Менял там же свечи, которые как говорят извлечь немного легче чем микрофон из рук Стаса Михайлова, кстати не дорого, вроде чуть больше тысячи рублей. Не знаю, может быть для это они нанимают того китайца-акробата из фильма 12 друзей Оушена.
Из затратных мероприятий была ещё замена грм. Я понимал что предыдущие владельцы вложений в машину кроме как скручивания пробега не делали. От того стало любопытно в каком состоянии грм. После вскрытия, стало видно что шерсть бездомной собаки в лучшем состоянии. Фигня - подумал я. Но не подумал что он такой дорогой! Я купил не оригинальный ремень, шестеренки, не стал менять помпу и все равно в итоге это стоило около 20 тысяч.
Апогеем всех проблем с двигателем стала смерть турбины. Кстати мне всё те же спецы сказали что слабая турбина - болезнь на этих кузовах. Перед тем как окончательно сдохнуть больной бился в конвульсиях пару месяцев а масло и раньше не слабо гнал. (бывало даже на сухом щупе ездил). Турбина сама по себе не дешевая деталька, но мне повезло что у знакомого валялась более менее живая td04, которую я забрал в обмен на бусы и дохлую кошку. После ремонта больной перестал жрать масло и стал даже задорнее чем раньше. Больше вроде бы проблем серьезных с двигателем не было.
Я говорил в начале что муфта тоже имела серьезные проблемы, но на её счет у меня был хитрый план. Решил ездить пока не отвалится. Вы не поверите, но задумка оказалась на редкость удачной! Коробка не то что не умерла, а даже самоисцилилась! То ли Оптимус Прайм всех перебил, то ли целебной оказалась поездка по ромашковому полю... не знаю даже... Осталась только небольшая задержка в переключении со 2 на 3.
Все уже знают что наш экс губернатор тратил бюджетные средства больше на представительские расходы и сопровождение (читай блекджек и шлюх) чем на дороги, поэтому ходовка должна была выдерживать серьезные нагрузки. И надо сказать она справлялась с этим весьма достойно. За все время, кроме колодок поменял только шаровые и задние пружины. Пружины и то можно было не менять, просто мне показалось что они "просевшие", да и сказал кто то что на этих кузовах пружины слабее, болезнь типа... (ага, очередная) Купил новые, время поставить появилось только через месяц. Когда воткнули, оказалось что не те, видимо от комплектации где клиренс выше. Короче, жопа задралась и выглядел он как заготовка к спорткару сельского тюнинг-ателье, не хватало только китайского спойлера-лезвия, красных брызговиков спарцо и наклейки hooligan на всю лобовуху. Я чуть не блеванул. Пришлось срочно срезать виток, вернулась прежняя высота и ощущения что пружины "севшие".
Подводя итог, могу сказать что управлять Форестером это одно удовольствие, а владеть, совершенно другое. Кто то скажет что мне вроде как не нужно удивляться потому что машина не новая да и пробег не маленький. В таких случаях я всегда вспоминаю Чайзер в 100 кузове который у меня был лет 8 назад. Его отличительной чертой был пробег в 360 000 километров, который делал его не дорогим в приобретении. Так вот, проездив на нем почти год, проблем, кроме того что мне разнесли в труху багажник, не было вообще. Двигатель подъедал немного масло и всё. Больше ничего! Но, несмотря на все проблемы которые доставил мне Форестер я все равно иногда скучаю по нему, все-таки есть в нем душа и страсть.
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка