История загадочнее, чем фильм про Бенджамина Баттона, привела меня в 2015 году к покупке Subaru Forster в кузове SG-9 с двигателем 2,5 турбо. Взял его на эмоциях, 2006 г.в., пробег меньше 100 тысяч и один владелец. Никогда до лесника у меня не было универсалов повышенной проходимости с постоянным полным приводом и мощным двигателем. Изучив кучу веток форумов, прочитав отзывы на Auto.ru нашел хороший неофициальный сервис, специализирующийся только на автомобилях Subaru, провел полную диагностику и вложил порядка 80 тысяч рублей. Забегая вперед отмечу, что можно было ограничиться и меньшими тратами, но мне хотелось погонять «на все деньги» и не переживать за то, что могут возникнуть технические проблемы на дороге. С точки зрения динамики Forester хорош. Турбо-четверка раздает на любой скорости: с места, с 60, со 100, со 120 км/ч чувствуется уверенное ускорение, а если бы был более современный автомат или ручка, то просто ураган. 3 летних месяца он исправно провоцировал меня постоянно давить на газ, всегда чувствовался запас тяги. Машина без проблем уезжала со светофора от VW Touareg (3.5), LR Discovery (TDV6) и практически не уступала Infinity QX70. В то время меня пугал расход топлива, так как у Forester SG-9 отсутствовала возможность посмотреть средний расход по компьютеру, а бензобак там стоит, по-моему, на 60 литров, мне показалось, что жрет он литров 25-30. Сейчас ставлю это под сомнение, а с учетом того, как периодически «раздавал», то даже 25 уже не выглядит завышенным показателем. Двигатель, подвеска и руль MOMO просто сказка, вспоминаю с любовью и легкой ностальгией, но полетав лето сделал выбор в сторону комфорта, а это не про Subaru Forester, у него другая философия. Слабая шумоизоляция, посредственная музыка и постоянное дребезжание на кочках мне надоели, да и возраст в 9 лет давал о себе знать: дизайн откровенно устарел, а интерьер рассчитан на неприхотливого человека. Что касается надежности, то она уступает атмосферным моторам. На моем поколении при активной езде к 150-180 тыс. км понадобится капиталка (у кого-то мотор и до 100 тысяч не доживает), стоимость обслуживания однозначно выше, чем у одноклассников, это Subaru. Задние стойки, регулирующие дорожный просвет, практически все идут с браком и их необходимо менять, также лучше не экономить на хорошем масле и обновлять его каждые 5-7 тысяч км. Несмотря на все нюансы Subaru всегда находит своего покупателя, и я не стану отговаривать или агитировать вас за или против Forester. Это однозначно мужская машина, серьезная, без новомодных фишек, но зато есть драйв, есть динамика, постоянный полный привод и честная связь между водителем и автомобилем.
Формула приобретения французского автомобиля напоминает покупку бедным студентом цветка в желании получить любовь, он не берет букет и не выбирает самую качественную и длинную розу, но высмотрев одну...
#Отзыв
Служба д. • Mazda 6
3 фото
Сестра BMW
Mazda 6 2012 г.в., 2 литра, 147 л.с., средняя комплектация и я, очарованный её красотой и ощущением от покупки своего первого нового автомобиля в салоне.
Главное достоинство всех шестерок — э...
#Отзыв
Служба д. • Subaru Forester
1 фото
Каким должен быть Patriot России
В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с.
В свое время я несколько мес...
#Отзыв
Служба д. • Mazda CX-5
1 фото
Без откровений
CX-5. Мини-отзыв.
Так получилось, что около месяца я проездил на данном паркетнике с двигателем 2,5 литра и в максимальной комплектации (не было только навигатора, но зато был люк).
Если сравнивать...
#Отзыв
Служба д. • Lexus ES
1 фото
Первый из настоящих
В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств