Ветеран спецназа

История загадочнее, чем фильм про Бенджамина Баттона, привела меня в 2015 году к покупке Subaru Forster в кузове SG-9 с двигателем 2,5 турбо. Взял его на эмоциях, 2006 г.в., пробег меньше 100 тысяч и один владелец.
Никогда до лесника у меня не было универсалов повышенной проходимости с постоянным полным приводом и мощным двигателем. Изучив кучу веток форумов, прочитав отзывы на Auto.ru нашел хороший неофициальный сервис, специализирующийся только на автомобилях Subaru, провел полную диагностику и вложил порядка 80 тысяч рублей. Забегая вперед отмечу, что можно было ограничиться и меньшими тратами, но мне хотелось погонять «на все деньги» и не переживать за то, что могут возникнуть технические проблемы на дороге.
С точки зрения динамики Forester хорош. Турбо-четверка раздает на любой скорости: с места, с 60, со 100, со 120 км/ч чувствуется уверенное ускорение, а если бы был более современный автомат или ручка, то просто ураган. 3 летних месяца он исправно провоцировал меня постоянно давить на газ, всегда чувствовался запас тяги. Машина без проблем уезжала со светофора от VW Touareg (3.5), LR Discovery (TDV6) и практически не уступала Infinity QX70.
В то время меня пугал расход топлива, так как у Forester SG-9 отсутствовала возможность посмотреть средний расход по компьютеру, а бензобак там стоит, по-моему, на 60 литров, мне показалось, что жрет он литров 25-30. Сейчас ставлю это под сомнение, а с учетом того, как периодически «раздавал», то даже 25 уже не выглядит завышенным показателем.
Двигатель, подвеска и руль MOMO просто сказка, вспоминаю с любовью и легкой ностальгией, но полетав лето сделал выбор в сторону комфорта, а это не про Subaru Forester, у него другая философия.
Слабая шумоизоляция, посредственная музыка и постоянное дребезжание на кочках мне надоели, да и возраст в 9 лет давал о себе знать: дизайн откровенно устарел, а интерьер рассчитан на неприхотливого человека.
Что касается надежности, то она уступает атмосферным моторам. На моем поколении при активной езде к 150-180 тыс. км понадобится капиталка (у кого-то мотор и до 100 тысяч не доживает), стоимость обслуживания однозначно выше, чем у одноклассников, это Subaru. Задние стойки, регулирующие дорожный просвет, практически все идут с браком и их необходимо менять, также лучше не экономить на хорошем масле и обновлять его каждые 5-7 тысяч км.
Несмотря на все нюансы Subaru всегда находит своего покупателя, и я не стану отговаривать или агитировать вас за или против Forester. Это однозначно мужская машина, серьезная, без новомодных фишек, но зато есть драйв, есть динамика, постоянный полный привод и честная связь между водителем и автомобилем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2020
зачем у товарища отзыв списал?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее